Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
03:36, 12 июля 2016

Круто по-казахстански, или тест-драйв в Каннах

Однажды двум алматинским ребятам крупно повезло. Вернее, они сами стали творцами своего везения, круто выступив на локальном этапе конкурса Young Lions и выиграв аккредитацию для участия в международном финале в Каннах. Поездка в Европу – чем не повод взять с собой один из лучших продуктов своего клиента и не устроить ему настоящий тест-драйв?

Blog post image

Дина Нургали и Алексей Есипов – рекламщики. И конкурс, в котором они приняли участие, тоже рекламный. Вернее, креативный – это проверка для лучших молодых умов со всего мира на предмет творческого подхода к решению задач. В этом году в Каннах ребята решали задачу, поставленную ООН: как изменить на континенте отношение европейцев к беженцам? А еще Дина и Алексей решили опровергнуть расхожее в Казахстане мнение, что рекламщики сами не пользуются теми продуктами, которые продвигают на рынке. И взяли с собой карты банка, над проектами которого работают в родном для себя агентстве Mega Media Ogilvy.

Любой человек с картой Visa Gold в кармане, выпущенной Сбербанком Казахстан, будет чувствовать себя уверенно. Даже находясь за границами родины. Дина и Алексей в самом жестком режиме на протяжении почти двух недель тестировали свои карты в аэропортах Алматы, Киева и Ниццы. На борту самолетов украинских авиалиний (да-да, и там тоже принимают карты для оплаты дополнительных удобств во время перелета). В магазинах, кафе, барах и ресторанах двух континентов – Азии и Европы. Для оплаты покупок онлайн, а также для проведения многочисленных и самых разных платежей – от пополнения балансов мобильных телефонов до бронирования отелей. А еще ребятам удалось протестировать свои карты даже без использования оных – и такое бывает, если пользоваться приложением Сбербанк Онлайн. Теперь если забыть карту дома или в номере отеля, можно в банкомате снять наличные, используя только мобильное приложение. По-европейски продуманно и удобно!

Blog post image

Blog post image

Куда едут все нормальные люди, оказавшись во Франции? Конечно же, в Париж. Но только не рекламщики – их как магнитом тянет в Канны, курортный городок, который каждый год летом на одну неделю становится мировым центром креативной индустрии. Здесь на пляже можно встретить Игги Попа (ребята, к слову, попали на его лекцию в рамках Cannes Lions Festival), выпить в баре коктейль с Дэвидом Дрога (основателем легендарного агентства Droga5) или Брайаном Чески (главой Airbnb). Креативность давно не ограничивается одной рекламой – вот почему в последние годы Каннский фестиваль всё больше внимания уделяет творческой составляющей во всём, начиная от новых продуктов (таких, как одежда, гаджеты и пр.) и заканчивая мобильными приложениями.

Blog post image

Кстати, у приложения Сбербанк Онлайн Казахстан свыше 200 000 скачиваний и тысячи положительных оценок (средний балл 4,3 из 5). Внутри приложения можно настраивать шаблоны автоплатежей (таким образом, никто и никогда больше не будет забывать вовремя оплачивать счета за интернет, телефон, детский сад или любые другие услуги). Переводить деньги контактам из своей телефонной книги. Устраивать коллективные сборы денег (например, если нужно скинуться на подарок коллеге или оплатить совместный счет в кафе). И делать множество других потрясающе удобных вещей. Особенно комфортно, когда находишься за тысячи километров от дома – а вопрос не терпит отлагательств (как, например, случилось у Алексея Есипова, когда его семья в Алматы осталась без интернета, но всё было решено за 10 секунд прямо на солнечном пляже в Каннах).

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Кстати, о Каннах и фестивале. Как выступили наши ребята в финале конкурса молодых креативщиков? Очень достойно! Не хватило буквально нескольких баллов, чтобы попасть в призовую тройку. Учитывая зашкаливающий уровень конкуренции (несколько десятков стран, мощные команды участников), этот результат является поразительным. Дина и Алексей не просто представили Казахстан, а сделали это достойно, заставив нервничать самых серьезных соперников и обратив на себя внимание жюри (по слухам, все ролики, включая тот, что сняли наши ребята, смотрел сам Пан Ги Мун, генеральный секретарь ООН).

А еще Дина и Алексей успели снять больше 20(!) видео о своих каннских приключениях и выложили их на Youtube и на странице агентства Mega Media Ogilvy на Facebook. Ролики уже набрали больше 150 000 просмотров. Смотрите, как креативно и с юмором ребята подошли к съемке.

Остальные видео такие же забавные и интересные. Не пропустите их! Кликайте на www.facebook.com/MegaMediaOgilvyKZ или https://www.youtube.com/channel/UCX86b3whOrUuVaLyuXphEPQ.

Blog post image

2
686
1