Yvision.kz
kk
Путешествия
Путешествия
Путешествия
3 500 постов463 подписчика
Первый казахстанский специализированный проект про путешествия, отдых и туризм
11
00:47, 07 июля 2016

Моё путешествие в Индию. Часть 4. Дорога на Джайпур

Опять встали рано, потому что утром нам предстоял долгий и непонятно какой переезд из Дели в Джайпур. Сходили к консьержу отеля и попросили его оставить чемодан с сувенирами и теплыми вещами до нашего возвращения в Дели перед отлётом в Москву. Господи, какими же мы были дебилами, что сделали это, хотя, кто мог знать, как нам придется мерзнуть в жаркой Индии и что дневная температура там будет вместо обещанных 23 градусов – всего +9. Но мы этого на тот момент еще не знали и обрадованные тем, что избавились от таскания по всей Индии чемодана с куртками, шапками и прочей зимней амуницией, двинулись на нашем джипе в сторону Джайпура.

Blog post image

Расстояние от Дели до Джайпура всего 258 километров, и по железной дороге, как было запланировано сначала, весь путь занял бы 4 часа, по нормальной трассе этот путь машина преодолевает за 6 часов, но мы не ищем лёгких путей в жизни и с нами же вечно что-то приключается в дороге, поэтому мы ехали какой то жуткой и ухабистой дорогой, объезжая все кордоны бастующих и забитой сплошь грузовиками, которые несусветно гудели, ехали как хотели и вообще создавали жуткий хаос на дороге, отчего иногда просто хотелось закрыть глаза, чтобы не видеть этой картины полного апокалипсиса на дороге.

Blog post image

Автомобили, будь то большие грузовики или даже автобусы, в Индии принято украшать: разукрашивать всеми красками, навешивать на крышу деревянную резьбу, прикреплять красивые антенны и перец на нитке — как амулет от разных напастей.

Blog post image

«Horn please» - Пожалуйста, гудите! Эта надпись, как лозунг красуется на задах почти всех индийских авто. Иногда даже выложена мигающими лампочками как на сельской дискотеке 80-х годов. И индийцы гудят. О, боже, как они гудят! Долго, мелодично, с подвыванием. Если вы собираетесь на узкой дороге обогнать попутную машину – начинайте гудеть и мигать фарами за пятьсот метров до нее – вам обязательно уступят дорогу (индийские шоферы недисциплинированны, но вежливы).

Blog post image

Правила дорожного движения в Индии, наверное, все-таки есть, но они сугубо виртуальные, потому как каждый водитель придерживается своих собственных правил в зависимости от того, на какой машине он едет. Чем машина круче или больше по размерам, тем больше у ее хозяина прав и меньше обязанностей.

Blog post image

Взаимоотношения водителей и их машин на дорогах очень напоминает жизнь животных в джунглях, где главное размеры и сила. Самый страшный зверь индийских дорог – это трактор с прицепом (в них едут женщины на омовение, дети в школу и просто индийцы по разным важным неотложным делам). Их (тракторов) довольно таки много и они не боятся никого, кроме машин полиции и государственных чиновников (от полицейских не сходя с трактора можно и палкой по голове получить). Все остальные им глубоко «по барабану». Поэтому, например, выезжая на главную дорогу, водитель трактора и не подумает пропускать того, кто по ней едет, если это, конечно, не более крупный трактор.

Расписанный всеми цветами грузовик

К страшным зверям индийских дорог можно отнести и грузовые автомобили ТАТА местного производства. По размерам они чуть меньше КАМАЗов, а по наглости водителей многократно превосходят наших камазовских драйверов. К тому же, что бы хоть что-то заработать водителям индийских грузовиков приходится работать на износ, и ездят они в основном во второй половине дня и по ночам. Чтобы не заснуть за рулем многие индийские шоферы постоянно жуют бетель, отчего находятся в состоянии легкого наркотического кайфа. А в этом состоянии на остальных участников дорожного движения внимание обращаешь в последнюю очередь. А потому картина, когда перегруженный (со всех сторон свисают тюки и т.п.) грузовик едет себе ночью посреди дороги, подвигаясь только, когда навстречу едет такой же его собрат, довольно таки типичны для индийских дорог. И только лишь после многочисленных и противно громких сигналов всякой мелкой шушары (легковых машин) драйвер ТАТЫ может соблаговолить «немного» принять в сторону.

Blog post image

Кстати в дороге, с нами приключилась одна очень интересная встреча. На полпути мы остановились у придорожного заведения попудрить носик, ну и т.д. и вот выхожу я из дамской комнаты, а муж стоит на улице около нашей машины и показывает мне на что-то у своих ног, приложив палец к губам, чтобы я не шумела. И когда я подошла поближе, то увидела у самых его ног сидит крошечный белый кролик.

Мой волшебный Новогодний кролик-2

Он нагнулся и даже потрогал его пальцем по носику, но кролик сидел и как ни в чем не бывало продолжал откусывать травку и совсем не боялся. Я подошла еще ближе, вынула фотик, начала его снимать, тоже немного потискала его за ушком… И так долго-долго он с нами просидел как собачка ручная. Потом понабежали толпы туристов, все начали верещать вокруг кролика и он убежал.

Мой волшебный Новогодний кролик

Было что-то волшебное - встретить в предновогодний день символ наступающего года, да еще который сам пришел к нам и сидел с нами так долго!!!! Так поиграв с кроликом немного и отдохнув, мы снова сели в машину и продолжили наше путешествие…

На дороге в Джайпуре

С этой полнотой чувств мы вместо 6 часов ехали около 10. Поэтому приехав в Джайпур, у меня уже не было ни сил, ни желания садиться опять в машину, чтобы смотреть город и, отправив мужа одного, я осталась в номере отеля разбирать вещи и наслаждаться тишиной и покоем, отдать гладить наши новогодние наряды и проследить, чтобы их ни дай бог не сожгли, т.к. оба наши наряда были из тончайшего шелка. За окном гостиничного номера прогуливались павлины и в какой-то момент они даже затянули свою песню, я вспомнила мультик про барона Мюнхгаузена, где он просил спеть птичку и не стыдиться. Так вот птичка орала именно этим, совершенно мерзким голосом, как и в том мультике:))

Blog post image

11
690
3