Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
10
04:40, 05 июля 2016

Как наши Канны покоряли

Если язык до Киева доведет, то путевку в Канны может подарить увлечение рекламой. Особенно когда тебе еще не исполнилось 30 лет и ты выиграл казахстанский этап конкурса Young Lions. Как это получилось у Дины Нургали и Алексея Есипова – двух «львят», которые в этом году совсем по-взрослому сражались за приз в категории FILM на международном конкурсе молодых креативщиков в Каннах.

Blog post image

Но сначала был Киев, ибо прямого перелета между Алматы, где живут ребята, и Каннами не существует. В Киеве удалось отыскать украинский Ogilvy (Дина и Лёша работают в казахстанском офисе этой международной сети), упасть на хвост креативному директору Антону Савчуку и раскрутить его не только на экскурсию по городу, но и на долгие и глубокие разговоры об уровне рекламы в СНГ. Оказалось, многокилометровым маршброскам по киевским достопримечательностям и философским беседам о том, каких же секретных ингредиентов не хватает постсоветскому креативу для мирового признания, отлично способствует Heineken.

Blog post image

Blog post image

В Каннах перед финалистами конкурса Young Lions стояла задача помочь Организации Объединенных Наций изменить отношение к беженцам со стороны критично настроенных европейцев. Задача не из легких, на всё про всё 2 дня, включая съемку и монтаж видео. И никаких фокусов: за каждым шагом следило бдительное жюри. Кстати, по слухам, все ролики, снятые участниками, лично смотрел Пан Ги Мун, генеральный секретарь ООН. Нашим ребятам чуть-чуть не хватило очков для победного места. Они буквально на миллиметр отстали от команд из Франции, Мексики и Финляндии, занявших призовые позиции. И пусть в этот раз мировой рекламный Олимп остался непокоренным, ощущение от достойного участия (шутка ли – считай, место в первой пятерке в условиях жесточайшей конкуренции!) позволило Дине и Лёше после подведения итогов со спокойной душой отметить успех мероприятия с любимым Heineken. Кстати, в 2015-м году этот бренд в Каннах был назван Creative Marketer of the Year, то есть наиболее креативным клиентом в мире. А вы думали, что награды получают только креативщики, продакшн- и дизайн-студии и рекламные агентства? Как бы не так!

Blog post image

Blog post image

Blog post image

А еще ребята успели снять не только конкурсный ролик, но и 24(!) видео для своего дневника путешествий. Эти ролики, выложенные на странице агентства Mega Media Ogilvy www.facebook.com/MegaMediaOgilvyKZ, уже набрали свыше 150(!) тысяч просмотров. И пусть Канны не покорились нашим «молодым львам», зато Дина и Лёша своей искренностью, юмором и креативностью покорили сердца многих казахстанцев.

Blog post image

10
831
6