Yvision.kz
kk
7
05:20, 01 июля 2016

Компьютерное зрение и нейронные сети: MEGOGO готовит к запуску новые рекламные технологии

Blog post image

Это будет прорыв.

Наша команда онлайн-кинотеатра MEGOGO приступила к тестированию новых технологий, основанных на компьютерном зрении и нейронных сетях. Речь о технологии распознавания образов в потоковом видео.  Это одновременно снизить рекламную нагрузку на пользователей и на порядок повысить эффективность рекламы.

Сейчас уже есть первые результаты тестирования. Мы пропустили часть своей библиотеки фильмов через алгоритмы, использующие обучаемую искусственную нейронную сеть, и получили сотни тысяч меток (тэгов), которые с крайне высокой степенью вероятности определяют предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде фильма или передачи. Новые алгоритмы — это еще не полноценный искусственный интеллект из фантастики и пройти тест Тьюринга пока не под силу, но найти самого Тьюринга в фрагментах кинохроники и даже определить, во что тот одет и что делает на видео, он уже может.

Простыми словами – если при просмотре видео вам понравился предмет и вы наведете на него курсором – он может предложить вам посмотреть либо видеоролик об этом предмете или перейти сразу в магазин. Представьте, в фильме погоня на новеньком BMW. Вы наводите на автомобиль, вам предлагается просмотреть новый промо-ролик о нем. Или вы заинтересовались красным платьем героини драмы – наведите на предмет и вы сможете узнать о его стоимости.

 

7
280
3