Yvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
8
03:25, 30 июня 2016

Обзор Heavy Rain — хмурые лица и тяжелые решения. Ещё одна средняя игра от Quantic Dream.

Blog post image

Как тяжело всё воспринимается


В игровой индустрии всего несколько человек которые стараются скрестить кино и игры в единую субстанцию. Хидео Кодзима делает это с успехом и хорошо, Дэвид Кейдж и его студия Quantic Dream, с переменным успехом. Наверно высшей точкой своего творчества сейчас можно назвать только Fahrenheit, который тоже страдал от сценарного бреда.

Дэвид Кейдж как пионер несёт знамя - “Игры это тоже искусство “. Делает он это через свои игры, которые сложно назвать таковыми. По сути - это фильмы в которых временами дают поучаствовать игроку, нажимая в определённое время, определённые кнопки геймпада. Никакой свободы прохождения, строгая линия сюжета, которая должна держать в напряжении, от начала и до конца. Вот с этим у Quantic Dream пока плохо, студия пока так и не нашла правильную формулу, кинематагрофичность+геймплей+сюжет=отличная игра.

 

Капли на стекле


В Heavy Rain разворачиваетсчся детективная история по поиску маньяка, который ворует детей, убивает их и оставляет улики в виде фигурок оригами. Игрока постепенно знакомят с действующими лицами - любящий отец двоих детей, агент ФБР с необычными очками, девушка фотограф и частный детектив. Всех их будет объединять жажда разгадать кто является убийцей.

Blog post image

Сюжет начнет интриговать где-то с середины повествования. С самого начала - это медленно раскачивающее действие, если хватит терпения, то ожидание будет вознаграждено, не плохим сюжетным твистом. И парой интригующих моментов.

Рассказ сам по себе развлетнен, на то каким будет финал игры, будет влиять каждый выбранный диалог и действия, которые игрок совершит или не совершит.

Промокший насквозь

 

Как я уже писал выше, Quantic Dream так и не смогла ещё найти правильную формулу, для хорошей кино-игры. В Heavy Rain прекрасно передан нуарный жанр. Всё время льет дождь, у всех грустные лица, ,тёмные тона, всё плохо. Но ыот когда дело доходит до диалогов они тут пресные, их хочется перемотать и уже ждать действия. Да и сам детектив начинает потихоньку закручиваются во что-то увлекающее, к концу выдыхается. Дэвиду Кейджу словно не хватает сил, кто знает может и опыта также увлекательно заканчивать свои истории, как он их начинает. Этим же страдала и Farengheit, прекрасное начало и что-то несусветное в конце.

Blog post image

Не доставило удовольствие управление в игре, вышедшая позже “За гранью: Две души” получилась совсем средней игрой, но зато имела удобное управление. В Heavy Rain с этим проблемы, особенно радости не приносила ходьба главного героя. Персонаж постоянно во что-то врезался или приходилось достаточно долго искать правильное направление.

Что касается графического исполнения, то игра и сейчас уже на Playstation 4 выглядит достойно. Прекрасно передается мимика лица главных героев. По части того чтобы изобразить красиво, Quantic Dream нет равных. Все погодные условия, сам дождь изображен прекрасно, на картинку приятно смотреть.

Blog post image

Дождь кончился

 

После прохождения игры, у меня не осталось никакого “послевкусия”. Похоже игры Quantic Dream - это такие не обязывающие ни к чему действия в виртуальном, придуманном мире. Их приятно запустить перед сном на часик, потому что сильно напрягаться не придется, ломать голову как над сюжетом, так и над действием. Но есть в этих играх и желание привнести в обыденность игровой строй нечто, прекрасное, красивое, по-другому сделанное.  Вот только чтобы это было ещё интересным, пока у Quantic Dream получается не очень.

 

7/10

 
8
884
2