Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
13
04:16, 21 июня 2016

Революционная реклама средств женской гигиены

Все-таки напишу) как-то в ленте увидела обсуждение революционной рекламы, где показали кровь как кровь.

Посмотрела. Обдумала. Еще раз посмотрела. Кто-то восхищается смелостью без ханжества, кто-то говорит "фи" и "фу".

А мне - лично мне - эта реклама понравилась именно своей революционностью.

Да, там нет привычных няшных образов в белых брюках или танцев в паре, где запах заперт на замочек (вообще, это важная функция, но я сейчас не об этом), там женщины - в процессе достижения своих целей - от балета до серфинга. А то, что там показана кровь красного цвета... А разве это не так?

Просто сейчас - в свете радикальной исламизации, сексизма из серии "одной дуре захотелось работать, устроила феминизм, а теперь все женщины вынуждены работать", даже искажения ведизма (который подают как Домострой) и др. - я вспоминаю, что за право женщины быть равноправным человеком и гражданином, не собственностью мужа или племени, за право на образование и достойный оплачиваемый труд, на планирование семьи и возможность самой определять свой семейный статус (замужем, в разводе, вдова без левирата/аменгерства) - "мы заплатили за это железную цену".

И для меня такой ролик - очень знаковый именно как тренд.

 

http://www.sostav.ru/publication/prokladki-22541.html

А что Вы скажете на это?

13