Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
01:54, 02 сентября 2010

Терминаторка, рассказ 3-й

Алма-Ата. 90-е. Как много в этих словах. Межнациональные конфликты, этнические чистки, погромы, беженцы, войны. Все это прошло мимо (ттт) двух друзей, торговавших аудио-видео продукцией в самом центре города Алма-Аты.

- Подходи, не скупись, покупай живопись. Хорор, триллеры, саспенз!!! Лучший репертуар для тех, кто наслаждается жизнью!!! Смотреть только в подгузниках Huggies!!! Отменное качество - за лучшую цену!

- Чаки возвращается, Джейсон придет в Пятницу, Фредди снова Крюгер!!! Все на VHS Sony. Лучшее качество за дерево! Покупайте. Инфляция съела вашу зарплату? Храните деньги в VHS. Лучший из банков мира! "Птицы" Хичкока в режиссерской версии! Теперь на VHS кассетах в отличном качестве!!! Берем, берем, берем!!!

- слушай, сегодня же пятница, может пиво попьем? - философски заметил я когда "упаковал" очередного клиента на диск "We Can't Dance" Genesis и два фильма: "White men can't jump" (Белые не умеют ничего-:) и "What About Bob"? (А как же Боб?).

- давай, можем начать прямо сейчас, в магазин, что выше на Калинина завезли "Китайское пиво". Угощаешь? - хитро прищурившись спросил меня Напарник - вычитывая по моей довольной роже мою же дневную выручку - ты сегодня в ударе, по моим расчётам ты наторговал на баксов 20...сессия прошла, конец недели, вечер, жарко, так что давай, "чехлись"...

- 18 баксов, мне пришлось скостить цену постоянному клиенту

- кому именно?

- тот "центровской" что с золотым перстнем и тросточкой ходит..

- с такой печаткой в килобайт и скидка?

- я сам предложил...

- идиот...

- не идиот, а политика выработки лояльности клиентов к продуктам компании - выпалил я все что смог почерпнуть на последней лекции по маркетингу в Нархозе...

- лояльность таких клиентов определяется качеством твоего фейса, подвешенным языком и оттенком интеллекта на лице...

- и что ты тогда здесь делаешь???

- сука, убью, беги за пивом давай....

И я побежал с 18-ю баксами в кармане. В магазин. Через двор. В арку.

...

Я очнулся от сильной и тупой боли в задней стенке черепа. Приложил руку. Кровь. Ничего не помню. Где я? Что я? Кто я? Только замедленная картина надвигающегося на глаза асфальта. Подбежал напарник.

- Больно?

- нет, щикотно, что со мной случилось?

- наркоты... стукнули вот этим дрыном... ты че не видишь у тебя карманы выворочены...

- догнали?

- их сейчас волна в догоняет...

- какая?

- проехали, вставай, пойдем в аптеку и магазин... пиво сегодня попить все-таки надо. Такое дерьмо и в пятницу. Все настроение испортили. А у тебя, кстати, сотрясение. Тебе лучше вообще водку щас.

- ??? ты че? спиртное после "сотряхов" нельзя...

- эх... сразу видно дитя асфальта, сын врачей, антилехент... поверь мне, я же Напарник!!!

Через десять минут мне действительно стало легко и просто. Ссадина оказалась неглубокой. От "сотряха" осталось одно замутненное водкой сознание. Коллеги по цеху окружили напарника, который рассказывал как я отмахивался от трех вооруженных гопников и лишь счастливая звезда по имени Солнце и так неудачно уплывшая тучка вмиг ослепила меня и я, что называется, "раскрылся". Стояла счастливая пятница. Число было 13-е.

- Надо было делать скидку на Хорорры. Отличный маркетинговый шаг.

Это была последняя трезвая мысль которая посетила меня в тот день.

0
150
0