Продолжу начатый разговор о классике рекламы.
Данная тема - клондайк как для неофита, так и для опытного бойца. Историю нужно знать, чтобы не изобретать велосипед каждый раз.
Вот что журнал Advertising Age поставил в список 25 самых выдающихся рекламных кампаний.
Nike - Just Do It (1988), ролик правда более поздний.
Coca Cola - The Pause that Refreshes (1929), Marlboro - The Marlboro Man (1055), про Avis - We Try Harder (1963) я писал здесь.
Полный список можно увидеть на этой странице. Примеров там к сожалению мало, поэтому придется хорошенько поискать. И наконец, McDonald’s - You Deserve a break today (1971).
Это ещё далеко не всё и, как говорил великий Семён Семёныч Горбунков, будем искать.
Обсудить, почему эти образцы признаны классикой, предлагаю в комментах.