Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
00:17, 01 сентября 2010

Twitter? Twitter! Twitter...

Blog post imageВ переводе с английского от Lingvo 10 слово "twitter" означает:

1. 1) щебет, щебетание Syn: chirp , chirping2) возбуждение, волнение She was in a twitter, partly of expectation, -and partly of fear. — Она была в возбужденном состоянии, отчасти от нетерпения, отчасти от страха.

2. 1) чирикать, щебетать Syn: chirp , chatter 2) болтать, хихикать Syn: chuckle , giggle 3) вертеть, трясти ( пальцами ) 4) дрожать, трястись ( чаще от нервного возбуждения и т.д. )

а глагол "twit":

1. 1) попрек, укор, упрек Syn: reproach , blame 2) колкость, насмешка Syn: mockery , sneer 3) дурак, тупица 4) раздражительность

2. 1) упрекать, попрекать ( with - чем-л. ) 2) насмехаться, говорить колкости

Вот уж действительно толпа дураков нервно дрожит и трясется от возбуждения. Еще меня страшит созвучие МИКРОБЛОГ со словом НЕКРОЛОГ...

Ажиотаж вокруг Твитта достигает небывалого размаха. Любой "высер" селебритиз сразу попадает в официальные СМИ. А ты пишешь или читаешь ТВИТТЕР? Мишка выговаривает губернатора за использование Твиттера, Анфиса Чехова "сливает" про юбилей внука Президента.

Вот уж воистину людей подсаживают на информационную иглу. А мы и рады. Вот что я писал насчет информационного засилья и его будущих перспективах несколько лет назад:

С тех пор как в начале этого века человечество впервые осознало тяжелое бремя информатизации на психику человека, оно стало искать пути уменьшения информационной нагрузки и в тоже время расширения возможности мозга. После вступления в силу в основных индустриальных державах Закона О сдерживании информационного прессинга, весь формат электронных информационных каналов подвергся радикальным изменениям. С другой стороны без соответствующих технологических возможностей этот закон был просто набором символов на бумаге.

Сейчас, каждый человек выбирает основные топики дня для просмотра самостоятельно не только переключая каналы вещания, но создавая свою собственную сетку программ. Безусловно, подача и специализация каналов и передающих компаний осталась прежней, но теперь есть возможность фильтрации, подборки событийных репортажей, архивирование данных в телевизионном устройстве, а точнее в информационных домейнах. Интегрирование интернета и телевидения произошло как раз в тоже время.

Принципиальным стало то, что каждая передача имеет свою информационно-эмоциональную нагрузку. И все это рассчитывается и вкладывается в телевизионную сетку вещания. Если вы хотите быть шокированы, то вам предложат стандартный набор шокирующих новостей, а можно и самостоятельно создать свою подборку новостей.

В любом случае, вам не дадут соскучиться или наоборот взорваться поскольку инфо-индикатор замигает если вы достигли максимальный уровень восприятия и находитесь на грани информационного шока. По вашему выбору или без него, в зависимости от коэффициента информационного восприятия, который вам прописал ваш личный или профсоюзный психолог, вам предложат рекреационную передачу, если конечно вы не захотите выключить телевизор.

С другой стороны экрана, тысячи корреспондентов и репортеров регулярно выпускают в эфир массу важной и нужной информации, находясь на службе у всемирных и крупных региональных вещающих компаний. Еще десятки тысяч создают массу «локальной» информации, чью важность вы можете определить сами, путем фильтрации. Основной спрос на такую информацию конечно приходится на те страны, в которых происходит действие. С другой стороны, если вы планируете поездку на Карибы, Фиджи или хотите стать свидетелем извержения вулкана Кракатау простая голосовая или ручная манипуляция ввергнет вас в туристический рай или в жерло Дантева Ада. Вещатели никогда не позволят Вас ввергнуть в тоску и фильтры всегда отсеют много ненужной информации, предоставляю доступ к самой интересной информации.
Более сотни тысяч репортажей создается нами, людьми которые либо оказались в нужном месте в нужное время, либо просто решили самостоятельно снять репортаж по своему усмотрению. Очень редко среди них попадаются стоящие репортажи, поскольку глобальные вещатели всегда на чеку и при попадании «горячего» репортажа в базовый медиа пул мгновенно реагируют подкупом «корреспондента», навешивают свой ярлык и выпускают в эфир.

Так было например в случае с Токийским землетрясением, репортер оказавшись под завалом достойно и смело показывал все перипетии катастрофы, человеческих эмоций и героизм людей. Впоследствии репортаж был перекуплен и в данный момент учитель Английского языка Эдмунд Тойль является одним из фронт-менов BBC.

Цензура. Кто бы мог подумать, что к середине 21 века она вновь станет реальностью для всего развитого человечества? Тысячки сотрудников, а иногда сотни просто супер-компьютеров ежедневно отфильтровывают гигантские массивы информации и автоматически приписывают рейтинг или коэффициент восприятия информации, который впоследствии влияет на вашу персональную сетку вещания. Информация стала более доступной, но существует четкий контроль за ограничением его чрезмерного восприятия которое может повлечь за собой инфо-шок, депрессию и, впоследствии, губительно сказаться на вашем здоровье.

В принципе, среднестатистический человек может получить доступ к любой информации за исключением сцен откровенной жестокости и насилия. Теоретические вы можете часами наблюдать прямой эфир с боевых действий или смотреть фильмы с содержанием элементов насилия, адаптер будет только мерцать и предупреждать о возможности негативного влияния такого просмотра, но если вы человек здоровый, не ребенок, у вас нет каких-либо психических отклонений, то проблем и предупреждений не последует.
В целом, около ста мировых вещательный корпораций входят, в так называемый рейтинг А, т.е. создают программы которые не повлияют чрезмерно на эмоциональный фон человека. Наоборот они рекомендованы для всего человечества, индивидуального и семейного просмотра. Это не значит, что эфир стал постным и неинтересным. Военные репортажи следуют за катастрофами, медицинские программы за фильмами с показом элементов насилия, но все здесь имеет свою меру и границу. Это можно сравнить с лучшими примерами телевидения 20 века.

Насилие, эротика и реклама. Вы хотите жить без этого и в 21 веке? Нет, ошибаетесь. Все это есть и будет еще очень долго.

Просто сейчас все это зарегулировано настолько, что легче сходить в первый попавшийся кибер-притон и разыграть все это на месте. Пусть будет не так реально, но кто сказал что смотреть порно по телевизору это полезно? Вы просто оплачиваете счет на категорию F и из этого пула можете выбрать все что захотите, и будьте уверены, большего вы не получите. Вы можете стать свидетелем сценок вашего соседа, а можете забрести в тантрические ролики Тибетских лже-пророков. Все что вы не просмотрите там останется на вашей совести и совести вашего психиатра. Впрочем, иногда дешевле немного рискнув выйти и купить на нелегальном рынке соответствующую кассету.

Припоминаю очень старую новость о пуле F. Еще в годы развития современного телевидения, когда был открыт анонимный пул F, никто не догадался наложить запрет на распространение географической статистики телевизионных просмотров этого медиа-пулла. И что вы думаете? В рекордно короткие сроки уровень посещаемости этого пулла возрос в основном за счет запросов с Азиатских стран Среднего Востока. Видимо сказалось бремя пуританства и закрепощенности или бремени прошлого. Впрочем, эта тенденция быстра сошла на нет и как всегда, основными потребителями «клубнички» стали жители северного полушария, которым так не хватает тепла.

Реклама. Сказать вкратце. Я считаю, что одним из лучших достижений человечества к этому времени стал запрет рекламы алкогольной и табачной продукции по ТВ. Это неоспоримый прогресс, хотя такой запрет имел место быть во многих странах еще в конце 20 века. Также ограничена реклама основанная на использовании сексуальных мотивов.

Впрочем, мы все равно видим и наслаждаемся теми прелестными роликами в которых сюжет построен на загадочности, флирте и сексуальности людей. Запрещено лишь откровенное использование данных символов.

Было очень много споров на счет установки фильтров на рекламу. Были предложения перепоручить это непосредственно конечным пользователям, но установить более высокий тариф за просмотры, который распространялся бы рекламодателям в качестве компенсации. Отдельные компании и каналы пошли на это, но возникли проблемы юридического и экономического характера. Сейчас не очень много компаний действуют на таком построении взаимоотношений рекламодателей и потребителей, чтобы говорит об этой системе как прочно вжившейся в уклад современной жизни.

Другое дело, социальная реклама – миллиарды долларов тратиться на нее всевозможными мировыми фондами и правительствами. В среднем, каждый 5-й ролик – это реклама социального характера пропагандирующая неразрывность деятельности каждого человека с природой, средой обитания.
Больше всего мне запомнился следующий сюжет, пропагандирующий отказ от продуктов питания содержащих непотребное число концентратов, красителей и прочей синтетической нечисти. Сюжет был таков:

«Сингапурский парк. Знойное лето. Молодая американская семья состоящая из двух детей (мальчик и девочка) прогуливаются мимо вольера с обезьянами. Семья, устав от жары после изнурительной прогулки, накупила холодных рефрешментс в банкочках красного цвета и сине-коричневых шоколадок, все от известных компаний производителей. Конечной остановкой по просьбе детишек становится большая клетка с шимпанзе. Как и бывает в таких случаях дети начинают дразнить обезьян, корча рожицы, подавая им всякие неприличные знаки и т.д. Но обезьяны спокойны и уравновешены и никак не реагируют на детишек. В конце концов, мальчик вдруг думает что обезьяны не кормлены и голодны и от этого у них такой печальный вид. Настроение его лица меняется на снисходительное или даже жалостливое и он протягивает свой батончик с шоколадом обезьянам. Вдруг отец семейства шимпанзе, до этого долго и печально наблюдавший за этим подбегает к ребенку и берет у него из рук батончик с шоколадом выкидывая его в корзину полную таких же батончиков и баночек и, в ответ, жалобно, протягивает им горсточку бананов. Надо было видеть их глаза, с какой тоской они предлагали детям живой банан. Все это сопровождалось сменой ракурса съемки, когда вдруг уже дети стали смотреться как создания, находящиеся за решеткой. Поблескивающие баночки напитков в руках у детишек слились с решетками клетки и вот уже дети вместе с родителями находятся за одной большой решеткой сделанной из сотни баночек напитка»

Рекламный ролик вызвал мировой скандал. Ведущие производители продуктов промелькнувших в ролике подали в суд на его создателей обвиняя в этом происки конкурентов и явную антирекламу товаров. Начались общественные дебаты.

Датское Общество Рациональной Рождаемости (Danish Society For Rational Birth Control - DSRBC) которое заказало проект отказывалось от нападок производителей утверждая, что целью ролика была пропаганда рождаемости и планирования семьи. Мальчик и девочка были преподнесены как пример планирования семьи, сославшись на национальный доклад Европейской комиссии по демографии и социальному планированию (European Commission for Demography and Social Planning - ECDSP), утверждавший, что именно в семьях со смешанными детскими парами наблюдается более ускоренное развитие интеллекта и гармоничное развитие, нежели в семьях где присутствуют однополые дети.

В конце концов, судебное дело приостановили. И общественные дебаты вылились в тщательные и изощренные расследования влияния концентратов на организм детей. Результаты были немного шокирующими и в то же время не такими мрачными как ожидалось. Только частое и ежедневное употребление может привести к необратимым изменениям клеток печени и мозга, которое, впрочем, не наносит прямого и большого вреда для здоровья, но все же ослабляет организм и приводит к его мутации. В дальнейшем такой организм с трудом адаптируется к каким либо изменениям, становиться более уязвимым к инфекциям, заболеваниям разного рода.

Дебаты по поводу запрета продуктов питания идут по сей день, но иск производителей к ДОРР был отвергнут, с него были сняты все обвинения. Теперь аналогичная продукция подлежит обязательной сертификации и ограничению по продажам. Каждая партия продуктов проходит тщательный контроль на концентрацию пищевых добавок, на каждом из экземпляре продуктов красуется следующая надпись: High Concentration of Preservatives. No daily use. Health may be damaged for prolonged consumption (Высокий уровень концентратов. Не для ежедневного использования. Здоровье может быть повреждено при продолжительном потреблении).

В отдельных странах был наложен полный запрет на потребление этих товаров местными жителями. Во всей этой истории материально выиграли только производители и импортеры бананов впрочем как и других натуральных продуктов питания. Крупнейшая ассоциация производителей бананов Banana Republic Ltd. заявило о своем намерении участвовать в сельскохозяйственном проекте в пустыне Сахары – Green Desert (Зеленая Пустыня). Инвестиции в этом проект вот уже на протяжении 20 лет продолжают приносить двойную отдачу. А Banana Republic разорилась в прошлом году по поводу исков о неправильном использовании биоинженерных технологий.

Впрочем всю информации об этом курьезном случае вы можете раскопать в документальных и видео архивах BBC. Нажмите старт. Архив BBC. Поиск по фразам: Датское Общество Рациональной Рождаемости, Европейская комиссия по демографии и социальному планированию, Банановая республика, рекламный ролик, скандал века....-

Это было написано какой я все таки гений лет 8-9 назад. Немного наивно. Где-то подкорректировал бы. Но в целом и в частности на 80% согласен с собой по тому что выложил здесь.

Сейчас перечитал. Наивно. В некоторых местах глупо. Но в чем то правда есть.

А ты, пользователь Yvision, что думаешь об этой истерии с блогами, микроблогами и прочим и прочим и прочим? Куда идем и зачем?

P.S. Не нашел подходящей темы для самопиара выкладывания своего старого "гумна". Минусуйте -))). мне пох. Просто раздражает уже Интернет, отсутствие секса и денег, "затридцать", зубная боль, и прочая...-)))

0
260
8