22:52, 23 августа 2016

Страна фламенко и гаспачо. Город-океан. Испания.

Везде хорошо, где нас нет.

Возможно, и правда. Мне кажется...нет.

Полгода, проведенные в Испании, запали у меня в сердце.

Я все помню, как вчера. Как я бегала все лето 2015 с документами, какими-то справками, банковскими бумажками. Когда пришло письмо-приглашение с университета Кадиса, когда вся семья наблюдала за моими глазами и эмоциями, когда я открыла это письмо.

Приехала в Алмату, увидела одногруппников  и друзей. Меня душой уносило в Испанию(хоть я и ни разу не была там). К середине сентября поехала в Астану, забрала визу, вернулась, и в конце месяца улетела-упорхала через Амстердам.

Помню, как приехала в аэропорт часа за 3 до регистрации, то есть в общем, за 5 часов. Смотрела, как люди уезжают, столько эмоций - от слез до радости, от криков или просто терпеливого молчания.

И вот, я в Мадриде. У меня было около 7 часов до автобуса, который едет в Кадис. Благоразумно могла бы и прогуляться по Мадриду. Но после перелета и all the emotions, я приустала, поэтому сидела в аэропорту, где успела познакомиться с разными людьми, и пообщаться на разные темы. Все мы такие разные, но такие похожие.

Приехав в Кадис рано утром, никого и ничего не зная, лишь адрес дома и пару людей из резиденции(с кем познакомились через фб, они ждали меня уже в доме), я поймала такси и мы поехали меня отвозить. Сонный город (6 утра), маленький, мы доехали с одного края города до другого за 20 минут. Оооооочень плохо владея испанским на тот момент (в универе он был полтора года, и почти все успешно выветрилось из головы, лишь фразы и некоторые слова с грамматикой остались), таксист рассказывал про Кадис. Я сразу влюбилась. Компактный город, омывается Атлантикой, улыбчивые и разговорчивые, а также очень веселые жители. Пальмы, океанский бриз, почти со всех сторон пляжи.Blog post image

Встретили меня Дэвид(Англия) и Марвин(Германия), сами пошли спать, я распаковала вещи, написала родителям, сказав, что все хорошо, и сама пошла спать.

Через 5-6 часов я встала, и поняла - здесь мне находиться еще 6 месяцев. Я была таааааак счастлива, что меня просто распирало.

Четыре этажа, общая большая кухня, на каждом этаже по 3 туалета с душевой. 22 человека, где большинство - студенты и студентки(следующий пост будет отдельно про жителей нашей резиденции).

Сагаста(улица) 22(para siempre).

Об этом доме знали все бывшие студенты по обмену в Кадисе, ну а позже приехавшие тоже у нас побывали. У этого дома была (и есть) своя слава (о которой я расскажу позже).

Воздух в городе самый чистый, климат - самый идеальный, особенно для моего здоровья. Пропив эутирокс до сентября (здравствуйте, у меня тиреоидит Хашимото), я все эти 6 месяцев чувствовала себя так, как (почти) никогда раньше. На душе спокойно и в то же время радостно, здоровье было идеальное, голова свежа с чистыми, ясными мыслями.

Это вид из Кафедрального собора.

Вообще, город делится на две части - старая и новая. Большинство населения живет в старой части. Почти все кампусы здесь, главные пляжи тоже тут, 90% достопримечательностей тоже. Сагаста является одной из нескольких главных улиц. Универ в 10 минутах пешочком, пляж Ла Калета тоже минут 10-15, супермаркет и рынок в 5 минутах, все бутики в 5-7 минутах,  и так далее и тому подобное. Город этот меньше чем Уральск, и людей еще меньше. Туристы есть почти всегда, но это никогда не мешает, наоборот даже радует.

to be continued...

P.S.

А вообще, я все это пишу, ибо не умею вести дневники, или писать статьи или что-либо в таком духе. Да и пока каждые моменты запечатаны у меня в голове, дабы не стерлись, подумала - дай-ка заведу блог.