Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
11
22:06, 12 апреля 2016

Бонусная карта АЗС — «лохотрон» для клиента

Вот как можно верить всем этим рекламам и таблоидам? Как можно так относится к клиентам, постоянным, которые обслуживаются только в одном месте? Крик души после разговора с менеджерами из того самого поколения «недопрофессионалов»!

Бонусная карта – популярный маркетинговый ход в современных рыночных условиях, с учетом постоянной борьбы за Клиента. Поскольку население Казахстана не очень велико – за Клиента порой разворачивается целая «война», но только на уровне руководителей и владельцев компаний. К сожалению, в этой войне все чаще проигрывают все, но руки не опускает никто!

Бензин – самая непредсказуемая и непостоянная единица в наши дни. Вроде нефть дешевеет, а бензин нет, нефть дорожает – бензин дорожает дважды. Утрирую конечно, но бывали случаи))).

В прошлом году ехали мы с папой с Омска, на выезде из города заправились на Газпроме. Заправок то много, но знакомая одна. У нас Газпром представлен – вот и решили, что их хотя бы знаем. На кассе девушка предложила приобрести карту за всего какие-то 200 с чем-то рублей. На мое возражение, что мы из Казахстана и карты Ваши не работают наверняка, девушка мило ответила, что сеть у нас одна, цены и бензин одни и те же, и программа бонусов тоже единая. Тем более как раз сейчас программисты работают над картами для Казахстана, поэтому точно система будет единая. С долей сомнения, но в хорошем настроении купили мы эту карту. В общем, не было конечно неожиданностью, что она не работает в Казахстане и у нас вообще нет бонусных карт, ну да ладно. Знакомые часто ездят в Россию, поэтому я ее подарила и забыла.

В октябре-ноябре, кажется, казахстанский Газпром все-таки решил запустить бонусные карты. Стоит эта карта около 800 тг (точно не помню, но дешевле, чем в России). Она, конечно, действительна только на территории Казахстана. Бензин то у них хороший, поэтому заправляюсь я только у них. Но на призывы и, порой, уговоры приобрести карту Газпрома – стойко отказывалась, потому что после первого обмана в Омске у меня осталось ощущение, что это машина все-таки единая (по крайней мере в области обмана).

Однажды приятный парень на кассе сказал: «Почему бы Вам не сэкономить эти же самые 800 тг буквально за 3-4 заправки, все равно же заправляетесь». И я сдалась. Ладно, думаю, и купила. Рекламный проспект гласит – с каждой заправки по сколько-то там процентов в зависимости от статуса карты. А статусы то не тяп-ляп – серебро, золото и платина.

За три или четыре заправки мой статус «вырос» до Золотого, и количество бонусов было 1092 тг. Так сказать, окупила карту. Тут подруга купила машину, решили по пути ее заправить на Газпроме. Заправили, на чеке все те же 1092 тг. Я и не обратила бы внимания, если бы не подруга. Ладно, думаем, уже вышли, может поступят эти бонусы попозже. И забыли.

Спустя две недели и еще три заправки на чеке снова 1092 тг. При чем подругу заправить по бонусной карте вообще не удалось – на чеке красуется «исчерпан лимит». Девушки кассиры уже сталкивались с подобными историями – предложили позвонить в call-центр. Позвонили – голос и речь, похожие на охранника или ночного дежурного гардероба, едва слышно и никому не понятно сообщили что приняли жалобу, утром свяжутся. Дело было в субботу в 22.30.

И вот, на календаре вторник. Звонок менеджера – извините, простите, сбой и все дела. Ответственные! Почти сразу позвонили – на третий день! Ладно, говорю, три заправки или четыре бонусы не начислялись. По карте сумма заправки видна – начислите и забудем. Но девушка, видимо, очень сообразительная и не очень лояльная возразила, что мол задним числом не начисляем – заправляйтесь дальше и если будут подобные случаи – звоните сразу, но в рабочее время! И вообще, заявила, что я превысила лимит по количеству заправок, по объему заправок или еще по чему-то, чего она не знает. Я уточнила лимиты – 3 раза в день, 400 литров в неделю или 1200 литров в месяц. Но, простите, я заправляюсь 1 раз в неделю на максимум 40 литров! Чем я исчерпала лимит, и почему о нем ничего не сказано в рекламном проспекте? Ответили мне тоном «Сами виноваты, я не в курсе».

В общем, вместо извинений и решения проблемы – проблему обострили, разозлили, выставили идиоткой. Обманули второй раз за год!

Как я и пообещала, что не поленюсь и выложу все свои впечатления в интернет – выложила. Поругалась немного, потому что стало обидно. Я же была их постоянным клиентом, ездила специально, хотя есть заправки ближе. Теперь буду на Синойле заправляться, они рядом с домом хоть. И карточки эти псевдобонусные мне не нужны.

P.S. Позвонила вновь эта девушка и уже тонким и приятным голосом сообщила, что в виде великого исключения мне все-таки зачислили мои 1200 бонусов, и я могу проверить их прям сейчас, поехав на заправку. Но я то не могу, вдруг опять лимит превышу, по их то логике раз в неделю заправка – уже больше лимита! Не буду рисковать. Будет мне такой ненасытной уроком)))

 

11