Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
24
06:40, 04 апреля 2016

Бытовухи пост

Пьеса

В трех, двух, одном действии

Действующие лица:

Пахом Ковыркин – глава семья, любящий муж, отец, добытчик, лучший друг дивана

Елена Ковыркина – жена Пахома, домохозяйка, психолог, прекрасный собеседник

Эразм – сын и цесаревич Ковыркиных, подросток в стадии угрей

Рози – младшая дочь Ковыркиных, семилетняя принцесса

(После новоселья Пахом приносит в дом новую мебель в коробках по типу «Собери сам, раз такой умный». На пороге квартиры Пахом и Елена)

П: Елена, милая, скорей! Застрял в проеме с этой ношей! А я ведь говорил риэлтеру, что главный наш критерий – ширее двери и клозет отдельный! Но вам же комнат больше надо было и этаж! В родной семье сплошные эгоисты! Ну, что ты дергаешь за скотч? Есть вот тут ручки! Толкай в прихожую, я а здесь отдышусь. Где дети? Пусть несут мне инструменты. И банку пива – пива я сказал и не канючь! Тут без пол-литры не собрать, не разобраться. Что мне твоя инструкция? Ужель я не мужик! Без этой писанины разберемся – ой, только вот не надо про трильяж! Там явно не хватало саморезов и даже уголков.

(Позже. Пахом в гостиной, кругом разбросаны части упаковки и мебели)

П: Какого черта тут понапилили? Жена тащи рулетку, карандаш! Что вон? Вон где? Ну, что мне самому теперь тянуться?! Я тут не на диване с пивом... Ну, так не лежу ж! Вели Маразму принести отвертку. Ну, я не виноват – сама кричала «Вот только это имя будет у дитя!». Скажи еще спасибо, что молчу я и имя это не спрягаю на обидный лад. Не та отвертка... вот же ж бестолковый! Что та?! С отцом еще поспорь! Вот своему отцу я в жизни не перечил, всегда внимателен был, вежлив и без увещеваний до магаза добегал. Эх, нынче молодежь... Она что с двух концов отвертка? Ладно, пошел прочь. Иди учи уроки. Нет, останься и учись. Я сам все сделаю, а ты смотри благоговейно и набирайся разуму пока... (кряхтение) жив я... Лена! Вот чего твой сын опять в наушниках и квёлый? Он может наркоман? Чего Пахом?! Усядется в углу, набычится, в глаза не смотрит... Я видел в интернете – точно нарик! Давай посветим в глаз, который челкой этой красной неприкрытый, удостоверимся и будем точно знать: что сын у нас всего лишь наркоман обычный, а не какой-то элтонджона фан! Вернись, Елена, я еще не кончил! Чего «ой, все!», останься, подержи. Вот тут! Да тут! Ну, вот же ж... б... Все. Пусти! От вас нет толку в этом доме никого. Я зря кормлю вас, зря плачу за газ! Одна вот нескладушная корова, другой вообще быть может пидо...! За оплеуху эту, Лена, перед сыном я не куплю ни в жисть тебе белья! Чего какого? Сама же простыней просила! Вот выкуси теперь и умоляй меня о снисхожденье этой ночью... Да, больно ж! Обалдела? Я ж живой! Сама иди... на кухню! Отдохни там. Не женщина, а Ганнибал со скалкой (неразбочиво) и в мать же вся!...

(Десять минут напряженной работы)

П: Эразм, тяни...(кряхтя)... ах, мать их эти шведы! Что мебель, что страна – хуйня! Елена, Лена! Ну, так вымой руки! Эй, Рози, ну-ка подь сюда. Держи вот здесь, а я вот тут чуть стукну. И Рози, знаешь... Лена, вот скажи! Какого черта, ты дитя Союза вдруг вздумала назвать ее Рози?! С какого еще, Лена, сериала? Она что плод любви бразильской скромной девушки и мучачного наркобарона? Так, Рози. Не реви. В шестнадцать все с тобой исправим – без матери за паспортом пойдем. Имен полно же, а фамилию оставим... Ты что?! Мой дед и прадед был Ковыркин! Фамильный бунт в дому не потерплю! Марш в комнату, немедля, оболд... Бл..... Аааааа..... Бл.... Лена! Плоть твоя лишила вас отца! Эразм, неси скорее из аптечки! Боже, что ты мне принес?! Зеленку?! Зеленку, Лена! В аптечке спирт есть, а твой фурункул припер раствор бриллиантовый зеленый! Давай попробуй снова оправдать его. Неси мне спирт, чужой в угрях весь мальчик! Рози, жена, кладите на диван. Всего меня, а не одну лишь ногу. Ой, больно... Ох, и так вот тоже. Дайте пульт. От телевизора – он как анестезия и в этом сучьем мире он мой лучший друг. Тс! Тихо там! Инструкцию возьмите! Чего запричитала? Там делов на пять минут для умного мужчины! Ну, вам часа на три-четыре... пока начните по мелочи прикручивать... я щаз... туман перед глазами прояснится – я сам все сделаю, один. Без вас.

К О Н Е Ц

24