Выпускник Стэнфорда из Казахстана внедряет новый вид рекламы

Портал Today.kz 2016 M04 1
414
0
1
0

Ескендир Касенов вернулся в Астану из Кремниевой долины и готов задать новый тренд в индустрии рекламы.

Ескендир Касенов в свои 25 лет уже CEO. Уроженец одного из сел Акмолинской области, победитель международных олимпиад по математике, "болашаковец", выпускник Стэнфордского университета является руководителем компании "NURMASH-CIS". "CIS" – с английского "СНГ". Этот скромный парень, вернувшийся в Астану прямиком из Кремниевой долины, возглавил региональное представительство IT-компании "NURMASH Inc.", сооснованной такими же талантливыми казахстанцами в США.

NURMASH – новое имя на рынке рекламы. Это мощный, как уверены члены команды, инструмент для маркетинга. А команде этой не верить невозможно. В ней собраны участники международных научных олимпиад, соревнований по программированию, специалисты, имеющие опыт разработки известных IT-проектов, таких как Viber, imo.im, VMware. И главное их качество – они готовы начать что-то абсолютно новое с верой в успех.

Итак, что такое NURMASH и как он работает? В первом интервью СМИ, корреспонденту Today.kz, Ескендир Касенов рассказал о программе и планах по продвижению. Но некоторые секреты фирмы раскрывать все же не стал.

>>>ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ЗДЕСЬ<<<

 

Оцените пост

1
Дальше