В эту среду в iD Center Казахтелеком в городе Алматы, прошла, ставшая уже традицией, неформальная встреча на тему: «Социальные сети и WEB 2.0 в 2010-2015гг».
Для меня она стала уникальной – поскольку я впервые выступила как типа модератор сего мероприятия, если чего не так - извиняйте, мы играли как умели :)
В рамках встречи сотрудники ведущей консалтинговой компании J’Son&Parners Дана Кабулганиева и Карим Ергалиев supernova17 презентовали июльский отчёт о рынке социальных сетей в Казахстане и лучший мировой опыт их использования. А Карим даже пообещал вдовесок рассказать каждому, кто приобретёт отчёт, как именно можно получить в Твиттере 4 000 фолловеров :)
Презентация вот:
Больше всего гостей заинтересовал слайд с рейтингом самых популярных казахстанских социальных сетей: метод расчёта, учитывались ли активные пользователи, скорость прироста новых зарегистрированных пользователей, рассматриваемый период… ан нет, это тайна покрытая мраком. БУАГАГА!
Основные запомнившиеся тезисы консультантов J’Son&Parners:
Социальные сети продолжат дифференцироваться по интересам
В Моём мире зарегестрированно 2 000 000 пользователей из Казахстана!
Yvision.kz и on.kz к 2015 году скорее всего станут самыми популярными казахстанскими блогосоциальными сетями.
Компании постепенно придут в социальные сети, потому что они подразумевают возможность сверхточного таргетинга (гы, как у Бребаха-Забина)
В социальные сети идёт в основном крупный бизнес, но многие предприятия ещё не совсем себе представляют «что это»
Рейтинг казахстанских соц сетей будет обновляться каждые два месяца
Faсebook – это есть хорошо
В 2015 году социальные сети станут платными
и… вы должны верить нашим расчётам! :)
Далее Прекрасная Жанна Прашкевич laralarkin, оказавшаяся не только хорошим ведущим, но и прекрасным оратором, очень дотошно объяснила свою формулу успеха продвижения Coffeedelia онлайн и оффлайн, конспективно:
Продвигать продукт стоит только если это действительно хороший продукт
Продвигая продукт вы продвигаете и своё имя тоже
Чтобы добиться успеха в соц сетях вы должны что-то из себя представлять как Личность
Не нужно выбирать: продвижение онлайн или оффлайн – одно без другого не работает.
И наконец, лекции и кофе – очень хорошее сочетание, а потом она убежала в свою родную Кофеделию.
Асет Нурпеисов Ashina :
Чтобы социальная сеть имела успех, да и вообще любой ресурс, у него должны быть свои фишки (почти по Лаутенслагеру: дифференцируйся или умри)
Не имеет значения откуда пришёл пользователь: деньги у всех одинаковые
Очень хорошо, что компании покупают голоса блоггеров: это развивает.
Я есть во всех сетях и везде вижу одни и те же лица.
Самсон Безмятежный Samson :
Считать отклик можно: по числу просмотров, комментариев, плюсов.
Мы не будем брать деньги за регистрацию, это неправильно.
Сейчас в блогах и соц сетях активно работают операторы связи, околоинтернетные ресурсы и компании, работающие в развлекательной сфере.
Пользователи тоже могут зарабатывать, мы даже можем об этом не знать
Господин Дмитрий Зимин (бог аццкого ресурса,занявшего в рейтинге самое первое место) в качестве комментатора:
Не нужно создавать новые соц сети, бесперспективно
Мы ни за какие деньги не продадим базу данных о своих пользователях
www.ct.kz будет жить вечно!
...................................................................................................
Большое спасибо Всем, кто проявил интерес в сети и пришёл на презентацию! Была очень рада со всеми познакомиться, надеюсь, на последующие встречи!
Для справки: iD Сenter работает с 10 00 утра до 22 00 во все дни (кроме понедельника)
Здесь можно потестить услуги, подать заявку и просто спокойно посидеть в Интернете, купив недорогую карту.
С уважением, Дина Кубина, менеджер ДМ АО «Казахетелеком»!
п.с. если переврала мысли авторов - готова исправить. ;)