Yvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
7
21:23, 25 февраля 2016

The Order 1886 - игра про двойные стандарты альтернативной, политической Англии

В середине повествования, а также ближе к концу, The Order 1886 открывает себя с другой стороны. Игра, если вы ничего не читали о сюжете и не интересовались, будет медленно, но уверенно разворачивать взгляд на происходящее, в другую сторону. История о людях с мушкетами - это не так, история о оборотнях заполонивших Лондон - это тоже не совсем так.

Blog post image

Борец с системой

 

Для главного героя Галахада, всё вокруг начнет рушится после смерти одного из братьев Ордена, основного королем Артуром. Орден - это рыцари круглого стола, со своими традициями и водой которая дает по сути бессмертие, некоторые участники кругло стола существуют веками. Воюет Орден с полукровками, людьми мутантами, начавшими рождаться столетия назад. В одной из миссий по предотвращению террористических действий, гибнет один из мудрейших и сильных рыцарей. Для Галахада - это большая потеря, в ярости он пытается выяснить куда ведут нити преступников и почему вообще такое происходит, на улицах Лондона.


Сюжет в The Order 1886 самое важное, за что игру стоит хвалить. Пусть он в начале немного монотонный, вбрасывает игрока в гущу событий без объяснения. Но очень хорошо раскрывается в конце, хоть и с предсказуемыми последствиями. Чтобы немного добавить в фантэзийную альтернативу Англии, реальности, в друзьях у протагониста - Никола Тесла. Который по ходу игры лишь единожды выдаст свое изобретение, в руки Галахада и будет главным снабженцем оружия для всех рыцарей.

Blog post image

Нарисуй мне небо

 

К слову об оружии и детализации в целом. На протяжении всей игры на уровнях будут разбросаны предметы, к которым можно подойти и рассмотреть. Для сюжета они ценности по большей части не несут, нужны лишь для того чтобы показать какого высокого уровня, графика может быть в современных играх. Каждый бумажный лист, фотография, оружие и предметы, отрисованы в самой лучшей детализации что может быть. Сам Лондон пусть и не воссоздан один к одному, как в Assassins creed, но сделан со скрупулёзной охотой к мелочам. Каждый закоулок, кадр открывающий вид город, на первой миссии, погружают игрока в свой альтернативный мир, ты веришь что такой Лондон мог существовать, такой ход истории мог быть.


Текстуры большого объёма здесь имеют не только стены, но и сами персонажи, каждая мимики, заклепки на мундирах, всё это порой привлекает больше внимания, чем происходящее, по ходу действия игры. После достаточно продолжительной кат-сцены, можно вообще не понять что она закончилась и стоять в ожидании действия геймплея, распознать переход от ролика к игре не возможно.

Пули в обойме

 

Стрелять в The Order 1886 придется много и это не самая лучшая часть игры. За всем тем как хорошо отрисавано оружие, насколько оно необычно выглядит и стреляет. Увлекательности в стрельбе из-за укрытия нет. Шутерная часть здесь без особых откровений, прилип к забору, железной подпорке или каменному ограждению веди перекрестный огонь. Хоть искусственный интеллект в игре и пытается вас вытеснять с насиженного места, все это обычно заканчивается очередным перекатом в другое укрытие. Разбавляет стрельбу задатки стелса, от которого здесь только умело красться и зажать вовремя кнопку в высветившемся QTE. Бежать на рожон в перестрелках, от того что в вооружении враги могут быть вас слабей, не стоит. Всё закончится стрельбой в вас в упор, из дробовика или вовремя подоспевшего в кольчуге, противника с термитным ружьем в руках.

Blog post image

Кино с геймпадом

 

Самым раздражающим что смогли сделать Ready At Dawn с игрой, это оставить две черные горизонтальные полосы сверху и снизу, обрезающие такую красивую картинку. Игра и так всё время пытается быть большим кино, с участием игрока, рамки стараются подчеркнуть это ещё сильней. Перед тем как взяться за оружие, вам будут крутить по десять минут кат-сцены, с диалогами о том насколько следующая миссия опасна и сколько ответственности будет нести затеявший её участник Ордена. Ноги у всего этого интерактивного повествования, растут от Quantic Dream, которые уже несколько лет работают на Sony, верой и правдой продвигая игры как новое интерактивное кино. И если в The Last Of Us от Nughty Dog - это нужно потому что хорошо сделано, то в The Order 1886 могли сократить словесные перепалки за круглым столом в 2 минуты, а остальное время потратить на более увлекательное стрельбище.

 

Без определенности

 

The Order 1886 - это по хорошему интересная история без больших прыжков в сюжете, с предсказуемыми злодеями. Это игра с выполненной на высоком уровне детализацией окружения и графикой от которой сложно оторваться, всю игру. С не слишком увлекательными перестрелками, от которых запомниться разве что термитное ружьё и дуговой разрядник от Николы Тесла. И с претенциозностью на большое кино, в которое хотят запихнуть шутер с укрытиями. Пока авторы ещё не определились с тем, в каком направлении игра будет выглядит лучше, The Order 1886 стоит придержать для себя, чтобы поиграть в неё, до дней когда особо играть будет не во что.

_____________________

Добавляйтесь в наш паблик вконтакте YviPlay там только про интересные игры.

7
1008
0