Капот с шаманом

Максим Перегуда 2010 M08 26
2717
56
1
0

Как-то давно обсуждали мы с хорошим знакомым рисунок. Если сказать конкретнее, хотел он что-то необычное, огненное и страшное. Разговор крутился вокруг шамана. Такого страшного дядьки со...

Как-то давно обсуждали мы с хорошим знакомым рисунок. Если сказать конкретнее, хотел он что-то необычное, огненное и страшное. Разговор крутился вокруг шамана. Такого страшного дядьки со сверкающими, не сулящими ничего доброго глазами. И обязательно в руках у него должна была быть цепочка или веревочка, или что-то из этой серии, с магическим медальоном «Тойота». =) Тогда же, под влиянием разговора и постоянно читаемой в больших количествах фэнтезийной литературы, нарисовал вот такой вот эскиз. =)...

Долго он потом пылился, этот эскиз, заброшенный за шкаф. Но пришел и его черед превратится из гусеницы в бабочку. Эскиз, был извлечен из-за шкафа, старательно протерт от пыли и поставлен возле капота. Служил он ориентиром для дальнейшего творчества. Кстати о капоте. Был он снят с машины и водружен на  стол для покраски. На этот раз работать предстояло не в катакомбах (подвале) старого бабушкиного дома, а в довольно широком боксе (гараже). Гараж этот согласился предоставить костоправ Серега. Он выправлял машину, капот которой мне предстояло расписать, после довольно неприятной аварии. Он же красил и лакировал детали. Так что сговорились, что я нанесу рисунок, а он уже сам залакирует и и наведет окончательный лоск не отходя от кассы, как говориться. =)

Работа в первый день пошла довольно неторопливо. Дождавшись свою девушку, которая решила составить мне компанию и тоже получить дозу веселых ощущений лакокрасочного отравления, собрав все необходимые инструменты, отправились на покраску.  Подойдя к ремонтным помещениям, обнаружили вышедших на перекур сто-шников, вообще понаблюдав за их деятельностью, создается впечатление, что 70% их рабочего дня - это перекур. =) Ну да бог с ними. Началась бурная деятельность. Расклейка трафаретов, перенос рисунка, дополнение новыми деталями и обсуждение, что да как будем делать. Постоянно заходили любопытные работники СТО. Клиенты костоправов тоже не отнимали у себя возможности подойти и понаблюдать за работой. Чувствовали себя, если честно как в цирке. Можно было, конечно, закрыть двери бокса, но вы сами можете представить алматинскую жару, и какая баня бывает в замкнутом железном помещении.

После того как трафареты были закончены, принялись за вырезание нужных деталей. Дело это долгое, кропотливое и скучное. Но если увлечься, не замечаешь как в помещении становится темнее, а потом проходящий мимо Серега включает свет. Так за трафаретной работой и прошел первый день.

Второй денек начался так же неторопливо. На этот раз в боксы пошел один. Возле них, на табуреточках, сидели два довольных представителя правопорядка, или просто полиционеры. =) Поздоровался и осведомился, где сейчас Серега. Старший правоохранитель расплылся в улыбке и сказал что Сереги нет, а вот эта машина числится в угоне, кивнув в сторону Тойоты. Младший подхватил, дескать, а вы кто такой и есть ли у вас документы? Поняв по их слишком довольным лицам что шутят, отбрехался: ничего не знаю - моя хата с краю, а капот от угнанной машины находится под моей опекой. Старший заулыбался и спросил почему такого Бабая рисуем? Пожав плечами отправился рисовать. Так и сидели они, около бокса покуривая сигареты и болтая с работниками молотка и отвертки. Тем временем накрыв работу первым слоем краски, принялся сдирать трафареты. Оказалось, что это не менее долго, чем их наклеивать и вырезать. Очень помогло то, что пришла моя девушка. Работа закипела и вскоре уже большая часть рисунка была готова.

Третий день. Жаркий, пыльный и ленивый. Все чему можно было упасть из рук, упало. Аэрографы шалили, краска то слишком сгущалась, то была очень жидкой. Бывает и такое. Не стоит опускать руки. Садимся и чистим аэрограф. Выливаем краску и намешиваем заново. Тогда, может, что и выйдет. Думаю, что главное, чтобы рисунок нравился хозяину машины. Тогда и ездить он будет аккуратнее, и мыть ее чаще. =) И вообще, аэрография заставляет более внимательно относится к железному другу. А аккуратность на дорогах нам всем ой как нужна! Думаю все со мной согласятся.

Спасибо за внимание.

Оцените пост

1

Комментарии

0
Эй, эскиз был другой)))
0
Эскиз это направление.)
Тем более он старый был. Решил сделать так.
0
Ну мне с маской вариант больше нравился, только не стой, что на эскизе. У тебя лучше версия была!
0
Много всяких версий. Все и не соберешь)))
0
шикарно.
а сколько процентов машины можно покрывать краской у нас?
Показать комментарии
Дальше