Релиз bpm’online bank customer journey 7.7 — на стыке поколений банкинга

Рустам Рахманов 2016 M02 13
99
0
0
0

11 февраля 2016 года группа компаний Terrasoft представила bpm’online bank customer journey 7.7 — новую версию CRM-платформы для автоматизации задач розничного фронт-офиса банка. В фокусе релиза —...

11 февраля 2016 года группа компаний Terrasoft представила bpm’online bank customer journey 7.7 — новую версию CRM-платформы для автоматизации задач розничного фронт-офиса банка. В фокусе релиза — технологии для быстрого изменения процессов банка в ответ на трансформацию рынка, а также инструменты для формирования исключительного опыта взаимодействия клиента с банком.

Благодаря расширенным возможностям продуктового каталога в bpm’online bank customer journey, время запуска нового продукта в продажу сократилось на порядок, а для изменений во множестве финансовых схем нужно всего несколько минут. При этом настройка характеристик услуг или пакетов услуг выполняется пользовательскими средствами без привлечения разработчика.

Предусмотрена многоуровневая классификация продуктов. По каждому из них можно настроить индивидуальный набор финансовых характеристик или использовать типовую схему. Кроме параметров продукта, можно указать условия продажи, а также определить пакет документов, необходимый для оформления заявки или заключения договора. При изменении условий по многим продуктам достаточно единожды указать изменяемый параметр и критерии его изменения — и эти настройки будут учитываться во всех финансовых схемах, соответствующих заданным критериям.

Система поможет быстро найти и идентифицировать клиента, предоставить развернутую консультацию по интересующим банковским продуктам, оформить заявку или обращение. Интерфейс системы продуман до мелочей — вся необходимая информация всегда находится под рукой. Во время консультации менеджер получает полную информацию об истории взаимоотношений клиента с банком, поэтому может предложить клиенту наиболее подходящую услугу, проинформировать о статусе ранее созданных заявок или обращений, напомнить о важных событиях.

Инструменты настройки очередей позволяют организовать работу с потоком обращений с учетом приоритетов и других параметров, а также распределять входящие и исходящие коммуникации по ответственным. Для анализа продуктивности сотрудников система фиксирует данные о выполненных звонках и предоставленных консультациях, а также подсчитывает общее время всех коммуникаций. Готовые отчеты и показатели помогут руководителю клиентской службы контролировать выполнение очередей, а также проводить мониторинг загрузки сотрудников и оценивать уровень оказанного сервиса.

Ключевое преимущество новой версии платформы bpm’online — обновленные инструменты для построения и исполнения процессов, позволяющие быстро изменять бизнес-процессы банка и запускать их в работу. Обновленный интерфейс дизайнера процессов позволит легко вносить изменения в любую диаграмму. Система не требует установки Silverlight, поэтому пользователи смогут с комфортом работать в любом браузере. Новый облачный движок бизнес-процессов не требует компиляции пользовательских диаграмм, а также позволяет выполнять множество процессов одновременно, не теряя в быстродействии системы.

Особое внимание в новой версии bpm’online bank customer journey уделено быстрому освоению новой функциональности и удобству работы пользователей в системе.

Все уведомления — напоминания по задачам, знаменательным событиям, уведомления ленты и системные уведомления — собраны в едином центре уведомлений. Всплывающие уведомления и индикация в заголовке страницы помогут не упустить важные события даже при неактивном или свернутом окне браузера.

Чтобы упростить доступ к основной клиентской информации, реализованы мини-карточки записей. При наведении на ссылку физ. лица или юр. лица пользователь получает доступ к часто используемой информации о клиенте и может быстро позвонить или написать письмо, посмотреть адрес на карте или создать задачу по клиенту.

Оцените пост

0