Креативный директор Remedy Entertainment Sam Lake посетил Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже. Оказалось, он не только рассказывал про Alan Wake 2, но и показал, как со временем изменилась Quantum Break.
В небольшой видеопрезентации, можно увидеть все прототипы, что легли в основу игры. Компания начала работу над проектом еще в 2012-году после того, как Microsoft согласилась посмотреть, что же финны могут там напридумывать. Многие кадры в ролике ниже как раз и взяты из того «пробника».
Почти все продемонстрированное в итоге попало в геймплей. Но в измененном виде, как выразился Лэйк локации "выглядят несколько иначе". В видеоролике показана первая версия "моментов появления", которые являются основной частью Quantum Break, а также первый концепт способностей управлять временем.
Глава компании отметил, что они проделали большую работу и многое менялось, но основная идея и посыл остались прежними. К тому же было создано много прототипов способностей управления времени. Разработчики всегда надеются, что идеи, которые крутятся у них в голове, будут выглядеть круто на экране, объясняет Лэйк. Однако порой, когда задумка реализована, оказывается, что её нужно ещё доделывать и доделывать, или же она вообще никуда не годится.