Омерзительная восьмерка
«Без хорошей причины сюда не лезут»
Фильм полностью оправдывает свое название. Много омерзительных, кровавых, брезгливых сцен от которых морщишься и восклицаешь «Фу, ты блин!». Фильм полностью в духе Тарантино. Но от всего этого буйства мерзости и отврата не хочется отворачиваться, а только разжигается желание впереться взглядом в экран и жадно глотать диалоги и запоминать происходящие.
Тарантино делает удивительную вещь. Он берет свои любимые «продукты»: убийства, револьверы, мужчин в шляпах, актрису чем-то похожую на Уму Турман, негра, кровь и сопли, и создает шедевр. Каждый его шедевр, хоть и похож на предыдущий, но на вкус совершенно иной.
Кино ни чему не учит, ничего не хочет от тебя. Оно просто заглатывает тебя целиком и вот, это уже ты сидишь на полу вся в крови и мозгах, и пытаешься убедить белого парня убить «нигера».
Фильм снимался в юго-западной части Колорадо, и природа там под стать героям ленты: суровая и беспощадная.
«Омерзительная восьмерка» стала первым фильмом Тарантино, где музыку писали специально для фильма, и она звучит не просто фоном для некоторых сцен, а служит для усиления моментов и придания важности происходящему на экране. Композитором выступил Эннио Морриконе и он же получил «Золотой глобус» за данный фильм. Хотя номинаций было три: женская роль, саундтрек и сценарий. Что же, посмотрим, что принесет фильму «Оскар». Лента претендует на него в следующих номинациях: «Женская роль второго плана» (Дженнифер Джейсон Ли), «Лучший композитор» (Эннио Морриконе), «Лучший оператор» (Роберт Ричардсон).
Мне фильм очень понравился, удовольствие получила, под впечатлением осталась.
Рекомендую к просмотру любителям Тарантино, не брезгливым и, чего уж там, всем!
"Кто-то из нас убьет здесь всех до одного"