Доброго времени суток всем читающим.
После долгого перерыва вернулся на юви.
Немного о себе - активный мотоциклист, веду мотосеминары, организуем с друзьями тренировки, соревнования, занимаемся в качестве хобби обучением.
Обо всем этом можно написать по каждой теме отдельные посты.
А пока я бы хотел поделиться свежим.
За окном мутная и непонятная зима, курсы скачут, лето маячит где-то вдалеке.
А нам скучно и хочется вспомнить те ощущения, что заставляют нас снова и снова садиться за руль мотоцикла.
В прошлом году был опыт шиповки мотоцикла болтами.
Вкратце - было весело, немного покатались по заснеженным укатанным окраинам города, попробовали лёд, успел немного притопить мотоцикл:
Но комплект резины с болтами был продан, другим желающим катать. И шиповать снова мы решили дорожный комплект, и уже саморезами.
Почему продал болты и перешел на саморезы? Меня не устраивал держак у болтов. Да, мощно, надежно, надолго. Очень неплохо тащит по мерзлой земле, по укатанному снегу. Но — очень скользило по льду. А именно лед я хотел покорять.
Итак, просмотрена куча видосов, закуплены саморезы, и понеслось веселье.
На все про все ушла, не торопясь, примерно неделя вечерних выездов в гараж. Существенно растянул работу шуруповерт с одним аккумулятором. Но очень выручил брат, который взял на себя половину работы.
Бортировали колеса своими силами, выматерились не раз. Дважды закоцали камеру, клеили ее.
В общем процесс растянулся на весь декабрь. К тому же, погода у нас, на удивление, тоже не спешила морозить землю.
И вот! В прошлые выходные мы выкатились. Это был лишь тестовый выезд, мы не собирали друзей на других мотах и снегоходах, это все будет в скором времени.
Была цель — проверить, как оно. Попутно проверить не спускают ли колеса, нормально ли заклеили. Проверили, колеса — не спускают.
Но, прежде чем начать проверку, нам пришлось немного потрудиться. К сожалению, до накатанного озерца, где у нас катают автолюбители и всегда чистый лёд, добираться довольно далеко без прицепа. Потому мы решили выкатить на окраину, потестив лед на речке рядом. Но вот незадача. Он под слоем снега. Что ж. Лопаты нам в помощь!
И, спросите вы, как же оно едет? Едет- офигенно!
Далее — небольшое резюме тестового выезда.
Трассу на льду нужно делать широкую, очень. Чтобы туда полностью вмещался мотоцикл поперек, и еще оставался запас. У нас были участки, где снег, укатанный снегоходчиками, чистился тяжело, их мы оставили поуже. Это в итоге было очень неудобно, после широкого поворота на скорости приходилось скидывать газ, выправлять мот, чтобы влезть в эти коридорчики. В следующий выезд будем расширять трассу.
Саморезы держат просто фантастически! Я не ожидал такого зацепа.
От гаража нужно было проехать пару кварталов по окраине города, так вот, держак меня удивил сразу с выезда. Очень хорошо держит снежную накатанную дорогу со льдом. На участке с чистым асфальтом — просто ехал ровно и очень медленно.
По приезду на лед — опять же, нормально едет по снежному покрову над льдом, но сильнее кидает, и скользит.
А вот на чистом льду — просто здорово. Можно смело тестить критические углы наклона, очень интересно, где у резины с саморезами предел. Будем тестить)
По возвращении саморезы показали себя хорошо и при преодолении подъема из мерзлой земли и снега, на набережную.
Потерь шипов — нет. Износа — не наблюдается.
Все очень круто, будем катать! Ждите новостей и видосов)