07:13, 03 августа 2008

Как я уехал с Астаны на праздники :)

Поездка планировалась давно, хотелось с пользой и удовольствием провести время, подальше от массовой алкогольной интоксикации населения, что в общем было намного приятней, чем все эти пафосные торжества в честь всего-лишь 10-летия столицы...

В общем проехали много озер, накупались, поели картошку с костра, наелись земляники, обгорели, накатались, отлично провели время...

У меня было 2 варианта поездки на Дэлике с байками и всей остальной амуницией в Кокшетауский регион или на электричке до Кокшетау и там своим ходом в Боровое и окрестности, я выбрал второй, так как там собиралась более живая и веселая компания, обещающая много приключении :) НО произошло что-то, и каждый участник велопробега потихоньку менял планы и дошло до того что поездка сорвалась, в четверг я сидел на работе (с пятницы по воскресенье выдались выходными).
Когда мне уже ничего не надо было, после обеда, часов в 16.00 выскакивает сообщение в скайпе, ну обычное "как дела?", но пришло оно знакомой байкерши, разговорившись оказалось что в первой компашке осталось одно место, но выезжают они в 17.30, а учитывая тот факт, что добираться до дома в это время минут 40 и что на работе остались не завершенные дела, вначале пришла мысль что это больше похоже на что-то спонтанное и необдуманное, ведь мне еще надо было собраться, ну там вещи, велопринадлежности, доехать со своим велом до места встречи, так же у меня не было спального мешка и самое главное денег даже для того что доехать до дома на такси (нам обещали выдать з\п до праздников, но в обед ничего еще ничего не было). Но, и хорошо что я так решил, оставив работу на послепраздничное время, я помчался в сторону банкомата, благо он был совсем не далеко, тут как всегда работает закон подлости, наверное вся Астана решила снять деньги перед праздниками и у одного из центральных офисов оказалась огромная очередь к одному банкомату, второй был на нуле, опять стала закрадыватсья мысль "все равно не успеваю, зачем мне это надо", и вдруг, (тут я поблагодарил себя за большое количество знакомых) я заметил что вторым человеком в очереде было знакомое лицо! Я попросил его пропустить меня, толпа к удивлению не возмутилась, а одобрила его решение, наверное я еще никогда так быстро не проверял наличность :), какого же было моё удивление, что там было намного больше чем я ожидал, это добавило мне настроения и я помчался домой на такси, по пути решав вопросы, о моём присутствии, о спальном мешке и остальных мелочях. Собрался я по солдатски за 5 минут, конечно потом обнаружив что не всё на месте, зато в назначенное время я был в точке отправки, закинули мой байк наверх и поехали подбирать остальных. Отмечу еще момент, немного поблуждали чтобы найти дизель, на заправках он был но по талонам и пока нашли потеряли немного времени и цены нас тоже не приятно удивили...

Выезжали с города, решили перекусить сначала, с самого начала поездка пошла с хорошей ноты, шутили, смеялись, общались. У выезда из города нас накрыл жестокий ливень с градом, как раз перед этим над Астаной летали самолеты и разгоняли тучи, наверное, все тучи и скопились у подступов к городу...

нам пришлось даже постоять полчасика, потому как дворники почти не помогали и впереди почти не было видно встречных машин...

зато когда мы проехали этот фронт, перед нами открылась красивая картина и мы уже провожали закат на ходу :)

играли в какие-то игры и не замечали как летит время, а проехать нам надо было около 350 километров, первой остановкой по плану была Зеренда. Прибыли туда уже за полночь, часам к 2 ночи кажется...Долго мотавшишь по темным лесам, нашли место, расположились, поставили палатки и на боковую.
Проснувшись утром обнаружили отличную погоду и никаких следов вчерашнего дождя.

Быстро позавтракали и двинули в дорогу через поселок в строну оз. Белое. По пути заехав в магазин для пополнения продовольственных запасов, к родственникам что отдыхали в санотории (офигевшим увидев меня на байке).
Наш путь лежал к водопаду (вернее сказать водопадику), ехав по окрестностям Зеренды сделали еще одну небольшую остановку у "козла" :)

Немного отдохнув двинулись в путь, кто на байках, а кто за рулем...

Двигались не спеша в хорошем темпе, наслаждаясь природой и красивыми видами которые открывались...

Прибыв на место назначения, нас уже ждал почти готовый обед!

Народ пошел наслаждаться видами и неммного охладиться, всё-таки погода была отменной!

А вот то место откуда стекал ручей :)

Немного охладились в холодной воде ручья (водопадика)

После вкусного обеда (по закону Архимеда:-) ), мы взяли ноги в руки и поперли в назначенную точку...

по дороге спасая жеребенка застрявшего в огараждении и отставшего от табуна

мы добрались на наше соленное озеро, опять таки сначала найдя хорошеее место, народ начал расскладываться, купаться, готовить....

Сами не заметили как наступил вечер, благо мы подготовились, поставили палатки, нарубили дров, накупались, готовили ужин....

это так таскали камни для костра

Лежали у костра, пели песни, наш "предводитель рассказывал интересные истории, то с Кавказа, то про службу, то про покатушки...

Уже было поздновато и решили ложиться, чтобы встать с утра, пока солнце не сильно пекет!

Проснувшись утром я понял что погода нас не подвела, а даже превзошла наши ожидания, почувствовав что мои руки, шея лицо обгорели...

И опять в путь-путь-путь!

Он лежал в место под названием Имантау, красивейшие виды и большое озеро с каждым годом привлекает много народу, приехав туда, увидели картину не очень нам понравившуюся (музыка, похмеляющийся народ, мусор и народу как муравьев или китайцев,

развернулись и поехали на Челкар, по дороге чуть не потеряв человека (удрала вперед, пропустив поворот, а в этих местах сотовая связь не ловит).
На Челкаре нас ждала картина не радостнее, пришлось объезжать его с другой стороны, где по меньше кипиша, по дороге взявь большее ведро земляники всего за 800 тенге уплетали и горстями, даже не чистив особо :)

В этот раз мы замаскировались по полной, не хотя больше загарать по палящим солнцем...

Пропуская рассказ как мы встречали по дороге алкоголиков, бабуль и остальные личности, закупившись продуктами и заправившись рванули на берег озера...

Опять же не впадаясь в подробности пропускаю ночевку, веселые истории и остальные интересные моменты в виду отсутствия фотографии, а общие фотки, меня попросили не выкладывать, расскажу что и следующий день прошел бесподобно.
Проснувшись утром собрались и двинули в Боровое, через мой родной Кокшетау, правда так и не заехав туда, приехали в поселок, сели в кафе, немного отметили д.р. нашей попутчицы, посмотрев на "негдеупасть" двинули через птицефабрику на великолепный пляж оз. Малое Чебачье

Для сравнения вот пляж Борового

А вот оз. Большое Чебачье

Покупавшись часок, решили выдвигаться в Астану, оставив позади море впечатлении и положительных эмоции, прибыли в город уже часам к 10 вечера...почувствовав что Астана эт овсё-таки столица, прожив 3 дня в палатках и объездив кучу красивых мест...

Ну и на последок понравившийся туалет у заправки по дороге в столицу...