Итак на сегодня мой двигатель игры составляет Parser Collada который имеет возможность экспортировать данные из файла (*.dae) а именно:
1.Вершины
2.Текстурные координаты
3.Нормали
4.Наименование файла текстур
5. Материалы (однако не доработал решил чуть позже. ибо не так важно)
6. АНИМАЦИЯ !:
1. Бипед.
2. Просто кости.
7. Ну конечно же сам бипед и его иерархия. (+несколько функций для работы с ней.)
Помимо парсера в движке имеються все сопутствующие функции/методы для работы с контентом - т.е. анимацией, объектами, рендер объектов и т. д.
Кстати сам Parser это отдельная программа с удобным интерфейсом для импорта и экспорта моделей и файла *.dae
слудющий шаг я думаю это выбор объектов который уже в течении 5 дней у меня нифига не получаеться.
имееться мысль о реализации при помощи лучей, но учитывая наличие скелетки выбор лучами не совсем верное решение.
Нашел пару намеков что можно выбирать цветом ... но КАК ? это при помощи шейдеров ? или D3DXSURFACE9 использовать я не знаю.
хмммм... думаю на седня всё завтро на работу тащиться.. :(
завтро вечером буду копаться дальше.