Итого что имеем сейчас и чем займемся завтро.

Марат Сайдашев 2010 M08 22
789
1
0
0

Итак на сегодня мой двигатель игры составляет Parser Collada который имеет возможность экспортировать данные из файла (*.dae) а именно: 1.Вершины 2.Текстурные координаты 3.Нормали 4.Наименование...

Итак на сегодня мой двигатель игры составляет Parser Collada который имеет возможность экспортировать данные из файла (*.dae) а именно:

1.Вершины

2.Текстурные координаты

3.Нормали

4.Наименование файла текстур

5. Материалы (однако не доработал решил чуть позже. ибо не так важно)

6. АНИМАЦИЯ !:

1. Бипед.

2. Просто кости.

7. Ну конечно же сам бипед и его иерархия. (+несколько функций для работы с ней.)

 

Помимо парсера в движке имеються все сопутствующие функции/методы для работы с контентом - т.е. анимацией, объектами, рендер объектов и т. д.

 

Кстати сам Parser это отдельная программа с удобным интерфейсом для импорта и экспорта моделей и файла *.dae

 

слудющий шаг я думаю это выбор объектов который уже в течении 5 дней у меня нифига не получаеться.

имееться мысль о реализации при помощи лучей, но учитывая наличие скелетки выбор лучами не совсем верное решение.

Нашел пару намеков что можно выбирать цветом ... но КАК ? это при помощи шейдеров ? или D3DXSURFACE9 использовать я не знаю.

 

хмммм... думаю на седня всё завтро на работу тащиться.. :(

завтро вечером буду копаться дальше.

 

 

Оцените пост

0

Комментарии

Показать комментарии
Дальше