Harvest: Massive Encounter. Хардкорный tower-defence

Messiah_of_Death 2010 M08 22
1818
0
0
0

Harvest: Massive Encounter Игры жанра tower-defence всегда имеют свою аудиторию. Ведь как это приятно, создать свой бастион и оборонять его от злобных захватчиков (при чём не так важно, кто...

Harvest: Massive Encounter


Игры жанра tower-defence всегда имеют свою аудиторию. Ведь как это приятно, создать свой бастион и оборонять его от злобных захватчиков (при чём не так важно, кто выступает в роли тех самых супостатов). Инстинкты, что уж поделаешь.

За последние пару лет в жанре появилось несколько по-настоящему хитовых новинок среди кэжуал-игр, которые с некоторым налётом презрения зовутся таймкиллерами. Речь пойдёт об одном из этих хитов. Встречайте: Harvest. Massive Encounter.

Сюжет

Сюжета в игре практически нет. Кроме того, что нам нужно оборонять базу только высадившихся поселенцев, осваивающих просторы Вселенной, от хамоватых коренных жителей на круглом транспорте. Вот, собственно, как выглядит база в начале.

Мало того, нашему вниманию не будут представлены разнообразные уровни, на каждом из которых нам придётся отстраивать свою крепость с нуля. Пользователю представляется возможность планировать свою оборону на перспективу. При чём на перспективу появления более мощных соперников, увеличения интенсивности волн наступающих и прочих не очень приятных неожиданностей.

Геймплей, юниты, ресурсы, локации

В Harvest 2 ресурса: минералы и энергия.

Минералы являются исчерпаемым ресурсом. При щелчке левой кнопкой на месторождении, появляется количество оставшихся в нём запасов, которые может добыть ваш «шахтёр». На каждой планете, коих в игре три (Гефест – для новичков, Арес и Посейдон – для игроков с опытом), ресурсы выглядят по-разному, да и ландшафт планет различен.

Энергию создают электростанции, а распространяют юниты под названием energy link. Скорость перемещения светящихся шариков от «линка» к «линку» зависит от количества ваших электростанций, которые, к слову сказать, медленно, но изнашиваются.

Наконец, мы немного разобрались с добычей ресурсов и основали мало-мальски достойный плацдарм для оборонного комплекса нашего «космодесанта». В игре два типа оборонительных юнитов:

1)    Defence tower. Дешёвое и быстро возводимое строение, составляющее основу нашей обороны. Занимается тем, что планомерно выпиливает вражеские тарелки лазерным лучом, когда они прилетают в зону досягаемости нашего орудия. Но и зона досягаемости, и мощность орудия не ограничена ничем, кроме как количеством ваших минералов и энергии. Щёлкаем левой кнопкой по одной башне и «тянем» её к другой. Вуаля! У нас получилась сдвоенная турель, которая представляет уже серьёзную угрозу для зелёных человечков.

2)    Missile Turret. Название говорит само за себя. ПВО нашей базы в действии. Уделывает башенки по показателям дальности и мощности стрельбы, но дольше перезаряжается и требует больше энергии, из-за чего при большом количестве ракетных установок и малом количестве электростанций в самый ответственный момент у вас может случиться неприятность ;) Тюнинг ПВО дорогостоящий и долгий, так что задумайтесь – нужен ли он вам? Но если у вас получится создать несколько tempest turret (стреляющую сразу несколькими зарядами) или же eagle cruiser turret (прибавившую и в мощности, и в дальнобойности), то у тарелок будут большие проблемы.

Режимы игры

В игре предусмотрено, кроме классического normal mode, в котором нужно противостоять нарастающим волнам и продержаться как можно дольше, игроку будут доступны с самого начала игры ещё 4 режима: Wave (отстроили оборону – «вызвали» волну тарелок, которая вам по силам. Повторили действие n-ное количество раз до полной и безоговорочной), Insane (ресурсов даётся больше, чем обычно, но и противник не лыком шит), Rush (нужно набрать как можно быстрее 50000 очков урона, локация завалена ресурсами и вражьими тарелочками), Creative (мод для творческих личностей, имеющий много общего с Wave ;)

Итог

Игра рекомендована поклонникам жанра. Остальным же либо приестся однообразие, либо не понравится уровень сложности. От себя поставлю 3,5 из 5.

Оцените пост

0
Дальше