Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
4
03:49, 17 декабря 2015

Толстяк Lexus LX 570 2016-2017

Я попал в будущее. На дворе еще 2015, а машина около меня рычит из следующей пары лет. Господи, какая же она толстая и огромная. Одно могу сказать наверняка: для сумасшедшего роста продаж этот крейсер "Аврора" нужно было выпускать в день премьеры очередного эпизода звездных войн. Именно в этой машине, я вижу максимальное сходство фронтальной части c маской Дарта Вейдера. Заводится она, кстати, с характерным звуком так, как если бы целая армия Вейдеров вдохнула одновременно.

Blog post image

Мне нравится решетка радиатора, мне нравятся фары, мне нравится то, как эта морда была продумана. Вместе с тем у меня подступает к горлу сегодняшний завтрак, когда я смотрю на этого бегемота под углом. Это что-то толстое, неповоротливое и гипертрофированное херня и сбоку бантик с орлиным клювом и прищуром ястреба. Кстати, двери у машины остались точно такими же как и в прошлой модели. А значит, что девушки которые будут тянуть за дверную ручку, будут все так же напоминать мне школьниц фотографирующихся на танковой пушке - точно такое же несоответствие размеров и здесь. Впрочем, девушкам около этой машины делать нечего. А своей жене, мужчина и сам откроет дверь. Ежели жены нет, то для барышни легкого поведения есть задний диван. Он настолько большой, что заночевать там ей было бы комфортнее, чем в своей однушке в Алексеевке.

Blog post image

Сбоку пропорции достаточно гармоничны. Однозначно здесь нет чего-то шедеврально-принципиально нового. Все тот же бегемот, которого любят в Казахстане. На заднем стекле я заметил новый ярко выраженный молдинг. Незначительно изменились крылья. Завершают картину передние и задние фары. Именно они, пожалуй, правильно обрамляют бегемото-дизайн и делают машину такой какая она есть. Да, появились новые оригинальные колесные диски, но разве кому-то на это не плевать? Пусть, как говорил Генри Форд, диски и делают "вид", но я бы их не назвал сногсшибательными (20-21 радиус), а значит на "вид" здесь работает что-то другое.

Blog post image

Кстати, о хваленой премиальности Lexus говорят двери. Они легкие как в корейском седане. А ручка если ее потянуть и отпустить издает настолько мерзкий звук, что даже в Solaris премиальности, по факту, оказывается больше. Присосок, кстати, я тоже не обнаружил (люкс говорите...). Есть правда "НО" и оно не одно. Как только дверь открывается, действительно начинается роскошь. Красивая обшивка, обилие кожи и пластмассового дерева (мне оно показалось именно таким). Так же картину дополняют хорошо подогнанные алюминиевые вставки. На фотографиях все это видно.

Blog post image

А вот сзади эта тачка мне стала нравится однозначно больше. Фары выполнены в стиле гибридного NX. Я не спорю, форма другая, но стиль однозначно был учтен. Возможно они стали чуть более бабскими, но этому безразмерному корыту, такое решение, добавило лишь элегантности. В общем, четкие линии и качественная сборка - это залог успеха. И даже гребаный плавник на крыше, который просто вымораживает мое сознание тем, что он оказался именно на этой машине, не может испортить общей картины.

Blog post image

Отдельный блок я бы хотел посвятить еще одной люксовой опции. Она называется так: "Мне плевать, что на тебе костюм хоть за 200, хоть за 5000 долларов, чистым ты не уйдешь". Грязь в осенне-весений период будет тебя подкарауливать буквально везде. С слона машина проехала всего полчаса, но даже спустя эти 30 минут я был просто в бешенстве. Взявшись на ручку и пытаясь попасть в салон, я словно засунул руку в болото. Покидая автомобиль, безнадежно была измазана грязью штанина ниже уровня колен. Пытаясь достать рюкзак из багажника я усрал одежду по пояс. Все эти действия были настолько цикличны, что к вечеру, у меня было ощущение, что я двигался по городу не на премиальном внедорожнике, а на жигулях, ехал в соседнее село на дискотеку.

 

О багажном отделении говорить много не буду. Багажник есть и он большой. Правда, чего-то принципиально нового после двухсотого крузака, здесь не увидел. Он по-прежнему открывается путем деления на две секции и по-прежнему там можно возить небольшого слона. Но если ты по глупости, опять же, бросил сюда свой рюкзак: ты или весь извазюкаешься пытаясь его достать (т.к в движении он наверняка улетит вперед), или придется доставать вещи с заднего ряда сидений, а это совсем неудобно.

Blog post image

Бензиновый V8 по паспорту имеет 367 лошадиных сил. При этом в паспорте написано, что машина потребляет 14 литров. Друзья, это ложь. Даже если не давить на газ и катиться с горы - ее расход практически живет в зоне 18 литров. А если учесть, что 90% владельцев таких бегимотов даже не подозревают, на что способна их машина и эксплуатируют ее в городе ради понтов в пробках, то уж простите, расход будет действительно конским. Более того, в той же "инструкции", мне очень понравилась одна заметка, где говорится, что транспортное средство оборудовано пневмоподвеской. Это означает, что машину в -40 лучше не эксплуатировать, иначе она может сломаться. По аналогии можно было бы написать так: если Вы не хотите, чтобы Вашу машину украли - не покупайте машину. Так вот, вернемся к расходу. При относительно овощном педалировании Lexus LX 570 жрет около 19-22 литров. А если ему постоянно поддавать, то на заправку полного бака можно ездить каждые два дня.

Blog post image

Закончить знакомство с автомобилем я бы хотел погружением в салон. Здесь действительно удобно. Есть множество фишечек, кнопочек, и ручек которые Вы можете и сами изучить на фото. Я же постараюсь передать ощущения. В салоне при росте 190 мне было очень комфортно. Ноющую поясницу прекрасно поддерживал упор. Левая рука легла туда куда нужно. Обод руля пусть не идеален, но достаточно комфортен, да и Бог с ним. При этом не могу оставить без внимания, что на руле слишком много дерева. Часто я вожу машину положив руку на руль сверху, но зимой включая подогрев руля вся деревянная часть остается ледяной и приходится руль держать по бокам. С другой стороны, это правильно и отчасти дисциплинирует, но я бы не хотел, чтобы меня дисциплинировала машина за которую я должен выложить от 83.000 у.е за самую нищебродскую комплектацию.

Blog post image

P.S. Максимальная комплектация у дилера в Казахстане стоит от 96.100 у.е. Называется она Luxury 8S+.

 

4
1443
5