место в рейтинге
  • 17159
  • 57
  • 10
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Actyon II. Похоже SsangYong вышли из глубокого кризиса неадекватного дизайна.

И это правда, потому что прошлые модели SsangYong были уродцами. Владельцами же становились люди, которые свято верили, что над стилем Actyon работал сам Джорджетто Джуджаро, которого все запомнили по таким автомобилям, как Golf первого поколения, De Lorean DMC-12 и Lancia Delta. Но на самом то деле они заблуждались Д. Д. приложил свою руку только в Rexton, по-моему единственной адекватной моделе этой марки. А над всеми остальными работал ,главный дизайнер Ssang Yong, Кен Гринли. Который повергся жесткой критике после выпуска модели Actyon. Позже он попытался исправить все в модели Kyron. Но из этого тоже не получилось ничего путного. Автомобиль так и остался со смазливыми фарами сзади.

Но то, что представили в Москве это уже другой уровень. Автомобиль получился более гармоничным. Ещё бы - к разработке экстерьера приложила руку итальянская  Italdesign Giugiaro. Правда модель все ещё незакончена. Об этом говорит и отсутствующая оптика впереди и сзади, вместо них - пластиковые вставки со светодиодами.

Внутри Actyon тоже не подкачал. Сиденья из белой кожи и темный цвет панелей и центральной консоли выглядят неплохо. Автомобиль неплохо оснащен: большой дисплей аудиосистемы, дополнительные разъемы USB/AUX для подключения плееров, есть датчик дождя и парктроник. Actyon обеспечивает высокий уровень безопасности. Машина комплектуеся 4 подушками безопасности и активными подголовниками. А также такие аббревиатуры как: ABS, ESP, EBD, TCS, ARP, HSA - тоже внушают доверие.

Actyon получит двигатель, собственной разработки Ssang Yong, в 2 литра мощностью 173 л.с., при этом он соответствует экологическому стандарту Евро-5. Доступны две коробки 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.

 

HotWheels.kz

Голосование за автомобили Nissan Pathfinder и Hyundai Santa Fe: Стена Крутости

Автор: HAMSTER

HAMSTER в Twitter

HAMSTER
20 августа 2010, 22:00
1196

Loading...

Комментарии

мощная машинка.....я б в такой поездила)
Шикарный дизайн!
sary
0
0
Меня чтото фары не улыбают! А в целом неплохо.
они просто ещё фары не придумали. вместо них пластиковые заглушки для виду. Надеюсь, что с фарами они тоже сотворят, что-нибудь грамотное.
интересно скока стоит такая тележка

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 35221
  • 199
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15799
  • 3
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12594
  • 3
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 8051
  • 92
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 2990
  • 71
В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

Тут живут будущие повара, актрисы, журналисты, боксеры, баскетболисты, певцы, поэты и многие другие талантливые дети!
socium_kzo
22 нояб. 2017 / 14:49
  • 2320
  • 0
«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

В прошлом году на мероприятии "Слет Авиатора" я выиграла подарок - экскурсию на командно-диспетчерский пункт (КДП). Но тогда я даже не ожидала, что эта экскурсия выльется в такое интересное...
Aleksandra747
20 нояб. 2017 / 9:00
  • 1682
  • 6
«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

Проблем в обществе много: даже больше, чем догадывается среднестатистический казахстанец. И тут я хочу описать несколько, с моей точки зрения, проблем нашего общества.
Advokot
18 нояб. 2017 / 23:27