Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:27, 15 декабря 2015

Отчет о проделанной работе за последние недели

Приветствуем, Юви!

И вновь очень давно от нас не было новостей, по крайней мере на этой площадке. Однако, процесс разработки игры идет полным ходом. С момента последнего поста мы проделали очень и очень многое, опубликовали в нашем сообществе большое количество новых артов и новых работ. Так уж мы решили, что если что-то публиковать, то лучше один раз и объёмно.

В последнее время мы наблюдаем активный рост интереса к нашему проекту: множество людей спрашивают нас о том, как продвигается разработка, на каком этапе сейчас игра, над чем сейчас идет работа. Мы приняли решение периодически публиковать для вас отчеты о том, что сделала наша команда.

Отчет №1 (30 ноября - 7 декабря)

Новые модели

Помимо моделей автомобилей, которые мы уже показывали в наших сообществах, наши дизайнеры закончили работу над моделями кучек мусора.

Blog post imageBlog post image

Навесные замки для жилища: амбарный и кодовый.

Blog post imageBlog post image

Модели в работе

В нашей первой локации будет железнодорожный тупик, у которого можно будет встретить такие контейнеры:

Blog post imageBlog post image

Это стандартные 40-футовые контейнеры. Они будут разных цветов и будут обладать разной степенью повреждений.

Blog post imageBlog post image

Модель персонажа

Мы продолжаем работу над улучшением модели персонажа и его анимации. Так, например, мы исправили проблему с отображением спины: она казалась слишком «запечённой».

Blog post image

Также мы разработали несколько вариантов одежды персонажа:

Blog post imageBlog post imageBlog post image

Интерфейс покупки и продажи в магазине

За прошедшую неделю мы закончили работу над базовым интерфейсом покупки/продажи в магазине. В окне слева отображается список товаров, которые предлагаются в магазине, в центральном окне отображается детальная информация о товаре, а в окне справа – ваш инвентарь.

Blog post image

Работа над интерфейсом КПК

После публикации первых изображений КПК, мы получили множество конструктивных отзывов. В частности, нам понравилось предложение сделать цвет интерфейса КПК настраиваемым. Сейчас мы занимаемся подборкой оптимальных цветовых схем.

Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image

Помимо этого, в левой и правой части экрана добавились кнопки для переключения между разделами КПК.

Верстак

Была закончена работа над базовым интерфейсом верстака.

Blog post image

В настоящий момент верстак уже позволяет создавать предметы, отображает состав и необходимый опыт для создания тех или иных предметов.

Искусственный интеллект

Особую сложность составляет работа над искусственным интеллектом. За прошедшее время мы закончили работу над spawnpoint-ами, разобрались с перемещением монстров. Монстры научились замечать персонажа, преследовать его. Если персонажу удается далеко убежать или спрятаться, монстры могут перестать его преследовать. Сейчас ведется работа над взаимодействием персонажей с монстрами: получение и нанесение урона.

Отчет №2 (7 декабря - 14 декабря)

Новые модели

Работа над 40-футовыми контейнерами, о которых мы говорили ранее, закончена.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Помимо этого, мы сделали и 20-футовые контейнеры:

Blog post image
Blog post image

Blog post image

Персонаж

Наша команда продолжает работать над улучшением персонажа. На этот раз мы уделили внимание выражению лица и его общему облику, разработав при этом несколько вариантов.

Blog post image

Также была произведена следующая работа по анимации персонажа:

Исправлены анимации:

- Передвижения: ходьба, стрейфы в стороны, ходьба в присяди, прыжок, бег;

- Анимации с оружием: Пистолет Макарова, нож;

Добавлены анимации:

- Анимации с оружием: СКС, ТТ, Benelli M4;

Настроена корректное отображение анимации в присяди;

Добавлен рюкзак.

Примеры анимации персонажа можно увидеть на следующем видео:

Окружение и мир

На этой неделе мы закончили работу над шейдером воды. Теперь в игре будут доступны небольшие водоемы.

Blog post image

Помимо этого, была закончена работа над эффектом пост-обработки, который заметно улучшает качество картинки в игре:

Работа над КПК

В КПК мы немного улучшили его внешний вид, закончена работа над функционалом вкладки «Персонаж», добавлена возможность менять цвет интерфейса в настройках КПК.

Бочки

Мы решили, что в нашей игре будут бочки. Однако, они предназначены не только для дизайна уровня. Они также будут выполнять функцию освещения: например, зажжённые бочки можно будет расставлять возле жилища, чтобы видеть, если кто-то подходит к дому.

Blog post image

Модели в работе

АК-74 – легендарный автомат, который не нуждается в представлении, также будет в нашей игре. В настоящий момент мы закончили низко-полигональную и высоко-полигональную модель этого оружия.

Blog post image
Blog post image

(изображения кликабельны)

Модель бочки:

Blog post image

Наблюдатель

Как известно, монстр под названием «Наблюдатель» имеет возможность маскироваться под окружающий мир. Таким образом, он может незаметно поджидать свою потенциальную жертву, что создает эффект неожиданного нападения. Мы начали работать над его возможностями маскировки.

Blog post image

0
507
0