Приветствуем, Юви!
И вновь очень давно от нас не было новостей, по крайней мере на этой площадке. Однако, процесс разработки игры идет полным ходом. С момента последнего поста мы проделали очень и очень многое, опубликовали в нашем сообществе большое количество новых артов и новых работ. Так уж мы решили, что если что-то публиковать, то лучше один раз и объёмно.
В последнее время мы наблюдаем активный рост интереса к нашему проекту: множество людей спрашивают нас о том, как продвигается разработка, на каком этапе сейчас игра, над чем сейчас идет работа. Мы приняли решение периодически публиковать для вас отчеты о том, что сделала наша команда.
Отчет №1 (30 ноября - 7 декабря)
Новые модели
Помимо моделей автомобилей, которые мы уже показывали в наших сообществах, наши дизайнеры закончили работу над моделями кучек мусора.
Навесные замки для жилища: амбарный и кодовый.
Модели в работе
В нашей первой локации будет железнодорожный тупик, у которого можно будет встретить такие контейнеры:
Это стандартные 40-футовые контейнеры. Они будут разных цветов и будут обладать разной степенью повреждений.
Модель персонажа
Мы продолжаем работу над улучшением модели персонажа и его анимации. Так, например, мы исправили проблему с отображением спины: она казалась слишком «запечённой».
Также мы разработали несколько вариантов одежды персонажа:
Интерфейс покупки и продажи в магазине
За прошедшую неделю мы закончили работу над базовым интерфейсом покупки/продажи в магазине. В окне слева отображается список товаров, которые предлагаются в магазине, в центральном окне отображается детальная информация о товаре, а в окне справа – ваш инвентарь.
Работа над интерфейсом КПК
После публикации первых изображений КПК, мы получили множество конструктивных отзывов. В частности, нам понравилось предложение сделать цвет интерфейса КПК настраиваемым. Сейчас мы занимаемся подборкой оптимальных цветовых схем.
Помимо этого, в левой и правой части экрана добавились кнопки для переключения между разделами КПК.
Верстак
Была закончена работа над базовым интерфейсом верстака.
В настоящий момент верстак уже позволяет создавать предметы, отображает состав и необходимый опыт для создания тех или иных предметов.
Искусственный интеллект
Особую сложность составляет работа над искусственным интеллектом. За прошедшее время мы закончили работу над spawnpoint-ами, разобрались с перемещением монстров. Монстры научились замечать персонажа, преследовать его. Если персонажу удается далеко убежать или спрятаться, монстры могут перестать его преследовать. Сейчас ведется работа над взаимодействием персонажей с монстрами: получение и нанесение урона.
Отчет №2 (7 декабря - 14 декабря)
Новые модели
Работа над 40-футовыми контейнерами, о которых мы говорили ранее, закончена.
Помимо этого, мы сделали и 20-футовые контейнеры:
Персонаж
Наша команда продолжает работать над улучшением персонажа. На этот раз мы уделили внимание выражению лица и его общему облику, разработав при этом несколько вариантов.
Также была произведена следующая работа по анимации персонажа:
Исправлены анимации:
- Передвижения: ходьба, стрейфы в стороны, ходьба в присяди, прыжок, бег;
- Анимации с оружием: Пистолет Макарова, нож;
Добавлены анимации:
- Анимации с оружием: СКС, ТТ, Benelli M4;
Настроена корректное отображение анимации в присяди;
Добавлен рюкзак.
Примеры анимации персонажа можно увидеть на следующем видео:
Окружение и мир
На этой неделе мы закончили работу над шейдером воды. Теперь в игре будут доступны небольшие водоемы.
Помимо этого, была закончена работа над эффектом пост-обработки, который заметно улучшает качество картинки в игре:
Работа над КПК
В КПК мы немного улучшили его внешний вид, закончена работа над функционалом вкладки «Персонаж», добавлена возможность менять цвет интерфейса в настройках КПК.
Бочки
Мы решили, что в нашей игре будут бочки. Однако, они предназначены не только для дизайна уровня. Они также будут выполнять функцию освещения: например, зажжённые бочки можно будет расставлять возле жилища, чтобы видеть, если кто-то подходит к дому.
Модели в работе
АК-74 – легендарный автомат, который не нуждается в представлении, также будет в нашей игре. В настоящий момент мы закончили низко-полигональную и высоко-полигональную модель этого оружия.
(изображения кликабельны)
Модель бочки:
Наблюдатель
Как известно, монстр под названием «Наблюдатель» имеет возможность маскироваться под окружающий мир. Таким образом, он может незаметно поджидать свою потенциальную жертву, что создает эффект неожиданного нападения. Мы начали работать над его возможностями маскировки.