Когда же в Казахтелекоме перестанут относится к своим проектам пофигистически?

MaDen August 24, 2010
6047
1
4
0

 В начале года Казахтелеком запустил сайт www.tarlancard.kz , также вместе с запуском сайта стали якобы действовать новые услуги. Вот что они сами пишут: С начала 2010 года АО «Қазақтелеком» запустил...

 В начале года Казахтелеком запустил сайт www.tarlancard.kz , также вместе с запуском сайта стали якобы действовать новые услуги. Вот что они сами пишут:

С начала 2010 года АО «Қазақтелеком» запустил новые услуги и сервисы предоплаченных карт «Tarlan card» некоторые, из которых не имеют аналогов на казахстанском рынке: «Прямой вызов своей страны»*, «Перевод средств с карты на карту», «Авторизация по АОН», «Сокращенный номер вызываемого абонента».Теперь обладатели предоплаченных карт «Tarlan card» смогут звонить по карте «Tarlan card» с территории Российской Федерации в Республику Казахстан, переводить средства одной карты «Tarlan card» на другую карту «Tarlan card», получать достоверную информацию о действующих тарифах на услуги связи карт. Кроме того, у пользователей предоплаченных карт «Tarlan card» появляется возможность пользоваться услугами и сервисами карты без набора PIN-кода карты «Tarlan card», формировать список наиболее часто используемых номеров дозвона, присвоив им короткие (двузначные) коды. Специально для удобства пользователей предоплаченных карт «Tarlan card» разработан Web-портал www.tarlancard.kz, содержащий полную информацию по предоплаченным картам «Tarlan card», вход в Личный кабинет для управления сервисами и просмотра статистики по совершенным звонкам и подключениям к сети Интернет.

Конечно самым главным новшеством для меня стало: авторизация по АОН, и управление карточкой через WEB.Но при попытки нажать вверху на вход систему вам обратно переадресует на главную страницу. По этому поводу я написал в саппорт разработчикам. 1 апреля мне поступил следующиий ответ:

Здравствуйте.

Работы по личному кабинету близки к завершению. Сейчас функционал Web-интерфейса доступен по адресу https://cabinet.tarlancard.kz/, можете ознакомиться.
Web-разработчики сейчас приводят страницы к читабельному виду, добавят фирменные заголовки и "подвал". Затем Личный кабинет будет доступен клиентам.
Предположительно - следующая неделя.

Конечно же я сразу проверил личный кабинет и всё там работает, и статистику смотреть можно и деньги между картами переводить. Но вопрос почему в течении 5 месяцев данную ссылку на кабинет не выкладывают на сайт? Ведь всё же работает и обещали все запустить в апреле, а уже конец августа? даже инструкция висит на сайте как пользоваться посредством портала.

Откройте Интернет-браузер.

  1. Наберите в адресной строке адрес www.tarlancard.kz.
  2. Откройте страницу авторизации по ссылке «Войти в систему».
  3. Введите в поле «Имя» серийный номер карты, а в поле «Пароль» – ПИН-код карты.
  4. При успешной авторизации на экране отображается страница с выбором услуг.
  5. Выберите услугу «Перевод средств с карты на карту».

Также, на главной было написано(а потом куда то бесследно пропало) о том, что можно будет оплачивать услуги АО Казахтелеком посредством тарланкарт, но это до сих пор не работает. Так вот впорос неужели в казахтелекоме всем пофигу и не ответственных лиц за подобное?

 

Оцените пост

3