Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
9
23:33, 24 марта 2016

Может пора вернуть сочленённые автобусы?

Бывает что езжу на ОТ, когда не хочется рулить и охота пройтись пешком, не часто конечно - но такое бывает. Катаюсь на 38 маршруте от Нурлы Тау до Саина/Джандосова. Выхожу с работы в 17.00, сидячих мест не бывает вообще, но это не критично, итак целый день сидишь. Где-то на Казахфильме он уже полный, у Орбиты забит до отказа и чтобы выйти на Джандосова(до моста/у моста/за мостом - как решит водила) надо либо очень вежливо просить стоящих у двери поменяться местами, либо идти на таран. Ладно, некоторым это делать легко, но как быть женщинам, людям пожилого возраста, детям наконец? Эти нехорошие водители не ждут пока стоящие у двери выйдут чтобы пропустить сходящих, поэтому толпа у дверей не подвижна, бывает что кто-то не успевает сойти с автобуса, бывает что сходящего зажимают дверями. Это бл*ть иногда целый квест! Боюсь представить что происходит в автобусах после 18.00, может расскажете? Чтобы облегчить страдания людей, может пора вернуть сочленённые автобусы? Помните раньше ездили такие Икарусы?

Blog post image

Они ездили в советское время и после, даже в Талдыке(!!!), там где населения в 10 раз меньше. Когда делали заказ на эти убогие Ютонги/Хюндаи и Дэу, кто-нибудь считал пассажиропоток? С такими автобусами ОТ никогда не будет комфортным для народа, можно же чуток добавить комфорта, почему бы не запустить автобусы большей вместимости? По Пекину колесят такие гармошки, производства Ютонг.

Blog post image

Да он стоит дороже, да он расходует чуть больше топлива, но и пассажиров везет больше. Город-миллионник, а автобусы какие-то тесные, стыдно. Промолчу про духоту летом и холод зимой.

Фото стырены с Интернета.

9