АМБАССАДОР НА ДЕНЬ

Lavroff 2015 M11 27
546
5
5
0

  АМБАССАДОР НА ДЕНЬ Каждый сотрудник компании автоматически является брэнд амбассадором. Это значит, что вы можете подойти к любому водителю экспедитору или грузчику и он вам ответит что, как...

Каждый сотрудник компании автоматически является брэнд амбассадором. Это значит, что вы можете подойти к любому водителю экспедитору или грузчику и он вам ответит что, как, зачем и почему Кока-Кола!

На днях я побывал на пресс-туре в самом сердце легендарной марки по Центральной Азии. Нас выгуляли по всем цехам громады, раскинувшейся близ Алматы в районе Бурундая. Не буду рассказывать всех нюансов, ибо их было много. Журналистам и простигосподи блогерам была продемонстрирована презентация, вкратце рассказывающая историю компании, развитие в Казахстане и практически на всей территории Азии.

Буду краток, а остальное в нескольких фотографиях...

1. Безусловный лидер рынка

2. Компания ведет свой бизнес, основываясь на 4 столпах: Экология - компания делает все возможное для экономии каждой капли воды на территории своей деятельности, а также всячески способствует сохранению энергии и уменьшению вредных выбросов засчет уменьшения размеров упаковки, установки высокотехнологичных фильтров и современного оборудования. Рынок - компания стремится производить напитки высокого качества и безопасные для употребления. Место работы - компания делает все для сохранения прав работника, обеспечения безопасности. Общество - компания постоянно делает что-то для страны, в которой находится, поощряет волонтерство. Все это называется принципом УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. Отчет о так называемой устойчивости регулярно передают в Организацию Объединенных Наций.

3. Завод пока единственный в Казахстане, но планируется постройка еще одного в Астане. Завод ультрасовременный и полностью автоматизированный.

4. Что удивило - на заводе практически не слышно характерных для производства запахов эссенций, отдушек и прочего. Это говорит о чистоте производства.

Качество продукции постоянно проверяется в специализированных лабораториях Бельгии - то есть спецагент может приобрести бутылочку напитка в любой точке и отправить на проверку.

5. Компания проводит огромное количество социальной работы, которую порой не видно. Лично я это поддерживаю. Мне не очень нравится, когда кичатся благотворительностью. Ну вот к примеру пара цифр - компания проводит крупнейший футбольный турнир в Республике "Былгары доп", в котором задействованы 400 000 детей, 62 000 школ. Компания развивает программу "3.2.1 Старт" по развитию активного образа жизни. Первичный охват - 27 099 человек. Это проведение тренингов для учителей и директоров школ, поставка оборудования, восстановление и постройка спортивных объектов. Существует программа "Кока-Кола Белестерi" способствующая поддержке и предоставлению безработным женщинам Казахстана возможности реализации себя в своем деле.

Обо всем этом вы можете посмотреть в СМИ.

Мои же вопросы к руководству компании были следующими:

- Встречались ли вы с подделкой вашего товара на территории РК?

- Да было несколько фактов. В основном в сельской местности. В принципе по составу поддельные напитки не являются чем-то особенным - просто сироп, вода и газ. Главная проблема - это санитарный вопрос. Как правило такие "мануфактуры" мы быстро находим и закрываем.

- Почему Кока-Кола в стеклянной таре вкуснее, чем в пластиковой?

Вот тут, честно говоря, я забыл, что они мне ответили, но заверили, что вся продукция разливается из единой емкости.

Вот это кстати наглядно показывает тот факт, что пластика в изготовлении бутылок для воды используется очень мало и бутылочку можно смять руками до размера спичечного коробка.

- Отличается ли вкус американской колы от нашей?

- Нет. Рецептура во всем мире одна. Единственная разница может быть только в химическом составе и мягкости воды.

Вы не подумайте чего, это просто болванка ПЭТ. Из таких пробирочек потом выдувают бутылки, которые мы все привыкли видеть.

- Когда-нибудь мир вернется к классическому составу напитка? Просто до конца 70-х годов прошлого века люди пили одно, а теперь другое. А название осталось.

- Вы имеете в виду листя коки? Ну вы можете просто купить напиток и поехать в Колумбию, дальше действовать по обстоятельствам...

Друзья! Компания отнюдь не настаивает употреблять продукцию, но говорит, что в принципе тот сахар, на который мы в основном ругаемся, присутствует везде. В день мы играючи употребляем в разных продуктах до 25 ложек сахара. Но продукция безопасна в плане чистоты производства. Я и сам практически не пью газировку. Оооочень редко.

Так как местами на заводе было шумно, нам выдали радионаушник. Я решил поговорить через прибор с потусторонним миром, но Нуркен Халыкберген моё рвение остановил!

Мне понравился завод. Очень чисто, местами до фанатизма. Мне понравилось, что команда реально "болеет" за свой продукт, мне понравилась социальная работа компании. Так даже местные производственники не работают.

А это любимый размер Вани Глущенко.

Оцените пост

5

Комментарии

0
Интересно в каких таких продуктах мы съедаем 25 ложек сахара? Я не то что конфеты, даже печенье не ем. Чай пью без сахара. Напитки не пью.
1
Ок. Вы не съедаете.
0
Эх а я вот не смог поехать, дел было по горло. Но признаюсь, что всегда мечтал =)
0
Ну так... чтобы было))
Показать комментарии