• 55337
  • 254
  • 22
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Банкасписькой или как я сходил за кредиткой в КаспиБанк

-Добрый день, Доктор. Сегодня у меня к вам накопилось...

-Добрый день! Ну что же. Давайте начнем сеанс.

-Доктор, в последнее время мне кажется, что я всем вокруг что-то должен. У меня навязчивая идея долга! Мне кажется что все ведут себя со мной, как с должником. Вот представляете, иду я по улице, а на углу стоит неопрятного вида парень. Здоровый такой. Милостыню просит. Говорит мне:"Братан, помоги чем можешь! Уехать домой не могу!" И ничего что я его там каждый день в течение года вижу. И ненайдя в кармане мелочи, мне кажется что я ему задолжал. Или вот ещё. Лежал в больнице. Ну естественно, ту еду которую там давали есть было не то что невозможно, а опасно, опасно для здоровья. И вечером мы всей палатой накрывали себе дастархан, из того что нам натащили посетители. Так как палата состояла из 8ми человек то и дастархан получался приличным. После того как все наедались, мы убирали все со стола, который был сымпровизирован из кровати путем убирания матраса и застилкой его же газетами. Так вот однажды к нам зашла медсестра и в приказном порядке, на ТЫ сказала: "Вы что охренели! Ну ка быстро убрали все, и тумбочку протерли почистили тут все. Как в хлеву сидите!". И ей плевать что мы сидим едим. И ей плевать что среди нас 3 человека которые ей если не в дедушки, то уж в отцы точно годятся, учитывая её возраст 23-25 не больше... Опять таки ощутил своим долгом исполнить сие поручение.

-Голубчик, в этом деле я вам не помощник. Мне самому кажется ровно то же самое...

К чему это я... ах да... пошел я тут в Kaspi-банк. Хотел взять кредитную карту. Прикинул вроде удобно полезно. Мало ли неожиданностей в жизни. Взял докм, РНН СИК, УД и пошел. Благо идти близко, ближайшее отделение банка оказалось на Софье - Толе Би. Ради справедливости отмечу, что за день до этого, я заходил в отделение, что напротив Зеленого Базара. Увиденное повергло меня в шок. Если до этого я обслуживался в АТФ и Центркредите, то здесь было просто что-то невообразимое. Стояла очередь из, примерно, человек 100-120. Причем, очередь и в кассы и к менеджерам. Консультант по кредитам, а именно они меня интересовали, расположилась внутри какого-то не то барного столика не то стойки. в общем она консультировала сидя, а люди, которых она консультировала, стояли толпой вокруг. Мне это напомнило рассказы про очереди в СССР. Короче полный колхоз. Весь обслуживающий персонал вел себя так, как будто я уже им должен. КРивые лица, ехидные ответы и косые взгляды полные презрения.

Но это было в тот раз, в этот же раз я пришел на Софью - Толе Би. Что же я тут увидел, все те же очереди, но, благо, люди сидят, а не стоят как в прошлый раз. Из 4х столов с менеджерами работают только 2. Скажу вкратце, один из менеджеров вообще обслуживал в течении, примерно, часа одного клиента. То ли он не мог быстро ему все бумаги подать, то ли объяснить конструктивно что к чему. Но больше всего меня порадовала женщина, которая являлась 2ым менеджером. Рядом со мной в очереди сидела женщина средних лет. Её одежда и внешний вид выдавал в ней человека с далеко не средним достатком, я бы сказал с весьма скудным. Уж не знаю что эта несчастная женщина хотело от менеджера, но когда подошла её очередь подсесть за стол к той менеджерше, через 5 минут она была послана на улицу такими словами:"Не нада меня отвлекать! Вставай со стула и иди отсюда!". Если честно я был в шоке! Она проорала это на весь офис. Женщина молча встала и пошла прочь. Не успел всмотреться в её лицо, но уверен оно выражало бы глубокую обиду. Фиг с ним... Сижу жду дальше, понимаю что уже не успею, но хотелось досмотреть до конца. И тут случилось великое, тот менеджер, который 1ый, наконец обслужил клиента, и теперь ждал пока к нему подсядет другой... потом он вдруг окинул нас взором и выдал гениальную фразу

"Все кто сидят по кредитам, можете не сидеть - идите домой."

Я был возмущен таким отношением.

"Это ещё почему?" - спросил я.

"Чооо?" - ответил он мне.

"Я говорю, на основании чего вы заявляете, что нам нет смысла ждать?"

"Потому что сейчас уже половина, "(хотя было 15 минут)" а я этого клиента буду обслуживать не менее 30 минут".

Вспомнилось тут мне, как однажды я пришел в АТФбанк в 18:30, а работал он до 7. Так персонал остался и проработал ещё до 8 часов, что бы нас обслужить. Глубокий им поклон, никогда не был так рад и так благодарен людям, как в тот день. Я понял, что такому персоналу можно доверять свои деньги, да что там персоналу, именно людям таким. Способным войти в положение и сделать добро.

"Мне все понятно о вашем банке! Всего наилучшего" - распрощался я.

В общем, лично я сделал вывод что у нас, довольно часто, к людям относятся как к быдлу, считая, что он сидит в кресле в офисе и это его возвышает над потребителем(клиентом). Мое личное мнение, что кресло не дает права так себя вести, тем более что в банк ходят и те люди, чьи кресла намного "теплее" и "выше" чем менеджерские. И так не только в банках!

14 августа 2010, 19:32
9496

Загрузка...
Loading...

Комментарии

На самом деле, даже и не подозревал, что такое отношение к людям в, казалось бы, серьезном заведении имеет место быть.
Знаю, что давно уже редко найдешь человека, искренне и честно выполняющего свои обязанности. Но это уму непостижимо!
Люди у нас, к сожалению, привыкли к такому обращению. И пока они не научатся ставить грубиянов на место, ситуации будут продолжаться, даже больше, все чаще будут происходить..
У них есть гл. менеджер, при правильном обращении к которому, он лично займется вашими делами, да еще втык даст неродивым подчиненным. Хотя если и он такой же...
В том-то и дело, что чаще всего такой персонал причина аналогичного руководства...
А я заметил такую закономерность чем точка "жирнее", тем там персонал наглее и пох*естичней. Это касательно каспия, у нас на востоке попроще с быдлоперсоналом. Я как то получал перевод без открытия счета, приехал с копией РНН, она мне типа по копии нельзя оригинал нужен, причем выглядело это как будто она просто отшить хочет... я говорю время 17:15 через 15 минут я буду тут с ориганилом РНН и лично к вам подойду попробуйте сказать что вы закрываетесь. Через 10 минут стоял с оригиналом рнн. А потом она минут 50 мне перевод оформить не могла, сто раз позвонила куда то спросит что куда нажимать, то как сумму найти и ТП.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 9051
  • 3
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3504
  • 57
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3392
  • 37
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 3267
  • 32
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 3006
  • 10
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2633
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2285
  • 18
Почему путь к любимому Иссык-Кулю из года в год не становится легче

Почему путь к любимому Иссык-Кулю из года в год не становится легче

Минувшие выходные для казахстанских туристов, рвущихся от алматинской жары к иссык-кульской прохладе, снова обернулись настоящим кошмаром.
caravan_kz
19 июля 2017 / 18:39
  • 1727
  • 4
Наша новая рубрика «Топ-5»: самые красивые актрисы Казахстана

Наша новая рубрика «Топ-5»: самые красивые актрисы Казахстана

Решили сделать топ-5 красивых актрис Казахстана. Очень долго спорили о первых трех местах и даже чуть не подрались. Было очень тяжело выбирать.
asdbqwe
20 июля 2017 / 14:24
  • 1691
  • 41