Банкасписькой или как я сходил за кредиткой в КаспиБанк

Николас Шмидт 2010 M08 14
7221
3
0
0

-Добрый день, Доктор. Сегодня у меня к вам накопилось... -Добрый день! Ну что же. Давайте начнем сеанс. -Доктор, в последнее время мне кажется, что я всем вокруг что-то должен. У меня навязчивая идея...

-Добрый день, Доктор. Сегодня у меня к вам накопилось...

-Добрый день! Ну что же. Давайте начнем сеанс.

-Доктор, в последнее время мне кажется, что я всем вокруг что-то должен. У меня навязчивая идея долга! Мне кажется что все ведут себя со мной, как с должником. Вот представляете, иду я по улице, а на углу стоит неопрятного вида парень. Здоровый такой. Милостыню просит. Говорит мне:"Братан, помоги чем можешь! Уехать домой не могу!" И ничего что я его там каждый день в течение года вижу. И ненайдя в кармане мелочи, мне кажется что я ему задолжал. Или вот ещё. Лежал в больнице. Ну естественно, ту еду которую там давали есть было не то что невозможно, а опасно, опасно для здоровья. И вечером мы всей палатой накрывали себе дастархан, из того что нам натащили посетители. Так как палата состояла из 8ми человек то и дастархан получался приличным. После того как все наедались, мы убирали все со стола, который был сымпровизирован из кровати путем убирания матраса и застилкой его же газетами. Так вот однажды к нам зашла медсестра и в приказном порядке, на ТЫ сказала: "Вы что охренели! Ну ка быстро убрали все, и тумбочку протерли почистили тут все. Как в хлеву сидите!". И ей плевать что мы сидим едим. И ей плевать что среди нас 3 человека которые ей если не в дедушки, то уж в отцы точно годятся, учитывая её возраст 23-25 не больше... Опять таки ощутил своим долгом исполнить сие поручение.

-Голубчик, в этом деле я вам не помощник. Мне самому кажется ровно то же самое...

К чему это я... ах да... пошел я тут в Kaspi-банк. Хотел взять кредитную карту. Прикинул вроде удобно полезно. Мало ли неожиданностей в жизни. Взял докм, РНН СИК, УД и пошел. Благо идти близко, ближайшее отделение банка оказалось на Софье - Толе Би. Ради справедливости отмечу, что за день до этого, я заходил в отделение, что напротив Зеленого Базара. Увиденное повергло меня в шок. Если до этого я обслуживался в АТФ и Центркредите, то здесь было просто что-то невообразимое. Стояла очередь из, примерно, человек 100-120. Причем, очередь и в кассы и к менеджерам. Консультант по кредитам, а именно они меня интересовали, расположилась внутри какого-то не то барного столика не то стойки. в общем она консультировала сидя, а люди, которых она консультировала, стояли толпой вокруг. Мне это напомнило рассказы про очереди в СССР. Короче полный колхоз. Весь обслуживающий персонал вел себя так, как будто я уже им должен. КРивые лица, ехидные ответы и косые взгляды полные презрения.

Но это было в тот раз, в этот же раз я пришел на Софью - Толе Би. Что же я тут увидел, все те же очереди, но, благо, люди сидят, а не стоят как в прошлый раз. Из 4х столов с менеджерами работают только 2. Скажу вкратце, один из менеджеров вообще обслуживал в течении, примерно, часа одного клиента. То ли он не мог быстро ему все бумаги подать, то ли объяснить конструктивно что к чему. Но больше всего меня порадовала женщина, которая являлась 2ым менеджером. Рядом со мной в очереди сидела женщина средних лет. Её одежда и внешний вид выдавал в ней человека с далеко не средним достатком, я бы сказал с весьма скудным. Уж не знаю что эта несчастная женщина хотело от менеджера, но когда подошла её очередь подсесть за стол к той менеджерше, через 5 минут она была послана на улицу такими словами:"Не нада меня отвлекать! Вставай со стула и иди отсюда!". Если честно я был в шоке! Она проорала это на весь офис. Женщина молча встала и пошла прочь. Не успел всмотреться в её лицо, но уверен оно выражало бы глубокую обиду. Фиг с ним... Сижу жду дальше, понимаю что уже не успею, но хотелось досмотреть до конца. И тут случилось великое, тот менеджер, который 1ый, наконец обслужил клиента, и теперь ждал пока к нему подсядет другой... потом он вдруг окинул нас взором и выдал гениальную фразу

"Все кто сидят по кредитам, можете не сидеть - идите домой."

Я был возмущен таким отношением.

"Это ещё почему?" - спросил я.

"Чооо?" - ответил он мне.

"Я говорю, на основании чего вы заявляете, что нам нет смысла ждать?"

"Потому что сейчас уже половина, "(хотя было 15 минут)" а я этого клиента буду обслуживать не менее 30 минут".

Вспомнилось тут мне, как однажды я пришел в АТФбанк в 18:30, а работал он до 7. Так персонал остался и проработал ещё до 8 часов, что бы нас обслужить. Глубокий им поклон, никогда не был так рад и так благодарен людям, как в тот день. Я понял, что такому персоналу можно доверять свои деньги, да что там персоналу, именно людям таким. Способным войти в положение и сделать добро.

"Мне все понятно о вашем банке! Всего наилучшего" - распрощался я.

В общем, лично я сделал вывод что у нас, довольно часто, к людям относятся как к быдлу, считая, что он сидит в кресле в офисе и это его возвышает над потребителем(клиентом). Мое личное мнение, что кресло не дает права так себя вести, тем более что в банк ходят и те люди, чьи кресла намного "теплее" и "выше" чем менеджерские. И так не только в банках!

Оцените пост

0

Комментарии

0
На самом деле, даже и не подозревал, что такое отношение к людям в, казалось бы, серьезном заведении имеет место быть.
Знаю, что давно уже редко найдешь человека, искренне и честно выполняющего свои обязанности. Но это уму непостижимо!
Люди у нас, к сожалению, привыкли к такому обращению. И пока они не научатся ставить грубиянов на место, ситуации будут продолжаться, даже больше, все чаще будут происходить..
У них есть гл. менеджер, при правильном обращении к которому, он лично займется вашими делами, да еще втык даст неродивым подчиненным. Хотя если и он такой же...
0
В том-то и дело, что чаще всего такой персонал причина аналогичного руководства...
0
А я заметил такую закономерность чем точка "жирнее", тем там персонал наглее и пох*естичней. Это касательно каспия, у нас на востоке попроще с быдлоперсоналом. Я как то получал перевод без открытия счета, приехал с копией РНН, она мне типа по копии нельзя оригинал нужен, причем выглядело это как будто она просто отшить хочет... я говорю время 17:15 через 15 минут я буду тут с ориганилом РНН и лично к вам подойду попробуйте сказать что вы закрываетесь. Через 10 минут стоял с оригиналом рнн. А потом она минут 50 мне перевод оформить не могла, сто раз позвонила куда то спросит что куда нажимать, то как сумму найти и ТП.
Показать комментарии
Дальше