Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
00:08, 20 ноября 2015

Обращение в акимат в годовщину блокировки сервиса InfoBus

В годовщину блокировки мы написали письмо акиму Астаны Джаксыбекову Адилбеку Рыскельдиевичу.
В нем кратко рассказали о ситуации с сервисом, его актуальности не только для горожан, но и для гостей Астаны и попросили принять личное участие в решение этой проблемы.
Мы надеялись, что ситуация сдвинется с места до наступления морозов.
Сервис можно запустить в течение нескольких дней если акимат проявит интересе к данному вопросу.
К сожалению надежды пользователей на восстановление работы сервиса в Астане на данный момент остаются надеждами.
Мы получили 01 сентября 2015 г.  ответ от акимата со следующим содержанием: "Принимая во внимание Ваше предложение и заинтересованность в внедрении системы системы информирования пассажиров выражаем признательность. Однако, подведомственной организацией Управления - ТОО "Астана " в настоящее время завершается работа по разработке сервиса по информированию пассажиров о передвижении общественного транспорта".
Нам не понятна такая логика.
Замечательно, что ТОО "Астана LRT" занимается таким сервисом, но почему это должно быть препятствием для работы InfoBus, а также других аналогичных сервисов?
Морозы уже пришли, жителям и гостям столицы нужен этот сервис, мы продолжаем получать массу обращений и вопросов по восстановлению работы сервиса.
Актуальность сервиса Infobus подтверждается его ежедневной активной востребованностью во многих городах Казахстана.
Нам особенно приятно, что разработанный нами сервис получил признание и за пределами нашей страны и начал внедряться в городах России и Украины.
Мы очень верим в то, что сервис в ближайшее время станет доступен жителям нашей столицы и со своей стороны готовы бесплатно провести необходимые работы.

В годовщину блокировки мы написали письмо акиму Астаны Джаксыбекову Адилбеку Рыскельдиевичу.В нем кратко рассказали о ситуации с сервисом, его актуальности не только для горожан, но и для гостей Астаны и попросили принять личное участие в решение этой проблемы.

Мы надеялись, что ситуация сдвинется с места до наступления морозов.Сервис можно запустить в течение нескольких дней если акимат проявит интересе к данному вопросу.

К сожалению надежды не оправдались. 1 сентября 2015 г. мы получили   ответ от акимата со следующим содержанием: "Принимая во внимание Ваше предложение и заинтересованность в внедрении системы системы информирования пассажиров выражаем признательность. Однако, подведомственной организацией Управления - ТОО "Астана " в настоящее время завершается работа по разработке сервиса по информированию пассажиров о передвижении общественного транспорта".

Нам не понятна такая логика. Замечательно, что ТОО "Астана LRT" занимается похожим сервисом, но почему это должно быть препятствием для работы InfoBus, а также других аналогичных сервисов? Морозы уже пришли, жителям и гостям столицы нужен этот сервис, мы продолжаем получать массу обращений и вопросов по восстановлению работы сервиса.

2
553
1