Почему не стыдно быть номером 2

snatch 2010 M08 13
512
11
0
0

Давече писал о рекламе портала namba.kz. Вопрос заключался в набившем оскомину номере один. Куда ни плюнь, все у нас первые. Прямо как в советской очереди. Хочу привести пример классической ныне...

Давече писал о рекламе портала namba.kz. Вопрос заключался в набившем оскомину номере один. Куда ни плюнь, все у нас первые. Прямо как в советской очереди.

Хочу привести пример классической ныне рекламы компании Avis. Перенесёмся в 1963-ий год. Компания по прокату автомобилей запустила кампанию "Avis только номер 2, мы стараемся еще больше".

Кампания признана очень успешной, принесла множество дивидендов - поэтому и считается классикой.

Самое главное, Avis не посчитали унизительным признать неприятный факт не-лидерства на рынке и извлечь из этого пользу. Слоган "We try harder" на долгие годы стал лейтмотивом деятельности компании.

Знание истории никогда не помешает. Компаниям на заметку. :-)

Оцените пост

0

Комментарии

0
а есть еще примеры*
0

Про другие кампании к сожалению не слышал.
0
"Когда ты лишь второй, ты всегда стараешься больше. Или просто делаешь все по-другому." вот так звучит понятней
0
Tele2 похожей стратегии придерживается
0
"Назовите шампунь от перхоти номер 2 в мире...?" (с) из рекламы...
Показать комментарии