Популярность адвоката часто помогает решать самые сложные задачи и проблемы Клиента.
Но при этом помогает популярность, конечно же, положительная. Скандально известные адвокаты могут отрицательно повлиять на решение дела. Во многих цивилизованных обществах (к которым наше также нехотя двигается) можно часто наблюдать следующий феноменальный сюжет. Адвокатская контора, принявшая дело, стремится прежде всего выяснить, кто представляет оппонента. Если же выясняется, что противник пользуется услугами и помощью популярной, авторитетной, удачливой, мощной, богатой юридической фирмы, то вполне вероятно, что оппоненты предпочтут мир.
Основное, что Вы должны иметь ввиду при оценке адвоката по имеющейся в отношении него информации в средствах массовой информации это то, что, с одной стороны, зачастую такая информация является не проверенной и может содержать откровенную ложь в целях опорочить или наоборот разрекламировать адвоката, а, с другой стороны, дыма без огня, как говорится, не бывает, и если в отношении адвоката кто-то из клиентов высказывает суждения о непорядочности последнего, то следует быть осторожным и, по возможности, отказаться от заключения соглашения с подобным адвокатом.
Публичность адвоката – это часть его профессии! Чем известнее адвокат, тем ответственнее он относится к своей деловой репутации. Известные адвокаты ценят свой труд и свой интеллектуальный брэнд, так что термин «известные адвокаты» практически всегда означает «лучшие адвокаты».
С другой стороны, за удовольствие приходится платить – у известного адвоката больше клиентов, поэтому он придирчивее в выборе дел и требует более высокие гонорары.
Совет: выбирайте известных адвокатов, если Вы можете себе это позволить, и если сложность и запутанность Вашего дела действительно этого требует.