Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
12:49, 08 августа 2010

PR-менеджер интернет-проекта

Увидев золотой пост, вернулась в мыслях к теме, которая интересует меня последний месяц точно. Кто он - PR-специалист интернет-ресурса?

С точки зрения теории пиарщик - это человек, который чаще всего бесплатным путем добивается известности продукта. Т.е. высшим пилотажем является создание информационных поводов, за размещение которых в СМИ не приходится платить. Паблик-релейшн - отношения с обществом. Соотноситься с обществом сейчас можно не только с помощью оффлайн-СМИ, но и Интернета. А аж порталам сам бог велел пиариться в Интернете.

По моему ИМХО пиарщик ресурса обязательно должен быть лицом публичным. Это не как в работе с брендами типа колес или одежды. Т.е. пиарщик и лицо ресурса должны быть понятиями как минимум равнозначными. Допускается нахождение на той же "должности" лица ресурса еще и создателя или владельца.

Сейчас у ЮВИ "лицо" Самсона. Поправьте меня,если я неправа. Но его постоянно пребывание на каждом мероприятии с неизменной видеокамерой в руках, коронная фраза "Подумайте над этим" уже давно и крепко ассоциируется именно в Юви.

Affotr.kz - Алишер. Ну тут даже комментировать не надо, ибо сделав на первоначальном этапе себя главным "фильтром" для желающих разместиться, он раз и навсегда достиг своей цели. Теперь пусть даже на этом ресурсе будет самая открытая-разоткрытая регистрация и размещение, Алишер все равно будет "лицом" ресурса и не только потому, что он его создал.

ЦТ. Усков. Был. А теперь у ЦТ есть Дарья. Общительная, целеустремленная. Ее ник на ЦТ - Да_я_такая. Посмотрите на ее сообщения в различных темах и увидите, как близка она стала к народу. Причем, если раньше господин Усков и иже с ним женскую половину на ЦТ редко замечали, сейчас с приходом Дарьи девушки как раз обласканы вниманием и пониманием.

Новостные ресурса.

Хотелось бы нового сдвига в этом плане: чтобы все увидели Адиля Каукенова - руководителя Today.kz. Ну и так далее.

Вывод

PR-менеджер интернет-проекта должен прекрасно разбираться в классификации интернет-продвижения ибо сам ресурс является брендом, требующим продвижения. Т.е. он должен знать, что такое интернет-BTL, социальный маркетинг и интернет-PR. Что такое спонсируемый контент и прочая. Это несомненно увлекательно, но чем больше будет именно пиарщиков у наших ресурсов, а не продажников (к этому вопросу очень грамотно подошли ЮВИ, мои ааплодисменты), тем быстрее у нас будет развиваться Казнет.

На этом мои ИМХО окончены.

Спасибо за внимание.

0
200
2