Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:36, 07 августа 2010

отрывок из моей книги "Последний снег"

Вот  уже наверно третий месяц пишу книгу, трилогию "Последний снег". в своей книге я описываю очень высокотехнологичный мир после энергетического кризиса. Мир, начиная с 2012 года когда апокалипсис не прокатил, а Ванге просто не поверили. Шесть мировых войн, начиная с третьей, первая и вторая неактуальны.

Сейчас работаю над третьей частью книги, остальные части лежат в набросках.  Если меня не одолеет лень и не пропадет интерес закончу в январе- феврале 2011 года...

P.S. просьба не беспокоить на тему плагиата, моя история не похожа  на книгу "Метро 2033".  Третья часть книги имеет что общее с книгой "Я легенда" правда происходит это в разном времени, году, мире. Я создаю своего персонажа, свой мир, свою историю.

Комментим, если нашли Абщибку пишете)) буду рад услышать ваше мнение.

 

Последний снег 3 часть.

первый отрывок..

2026 год, осень. Одиночество, страх, и много вопросов мучили бывшего сотрудника спецотряда "ССД" Александра Шарита. - Сколько дней я провел в этом бункере в полном одиночестве и темноте, не знаю уже около трех месяцев,- задавал вопрос и отвечал он сам себе. Темнота, страшнее нее ничего не было. Он прекрасно понимал, что бункер плотно закрыт, и некто не сможет войти в него, но не было гарантий, что и сверху его ждет безопасность. А надо было выходить наверх, причем срочно.

Нащупывая в темноте замок на двери, медленно вставил ключ, повернул. Распахнув дверь, перед ним оказались, стеллажи заполненные банками консервы, тушенки, солдатскими пайками. Он не мог прочитать названий на банках, так как последний фонарик сел еще около месяца назад. И наступил полный мрак, приходилось двигаться на ощупь, то и дело, падая и спотыкаясь об ящики, стулья, натыкаясь на стену и столы. Глаза постепенно привыкли к темноте, и  стал немного видеть темные силуэты шкафов.

Выбрав пару банок тушенки, он положил их в пакет, чтоб не потерять, если случайно упадет. Также на ощупь, закрыв дверь,  отправился к столу, где  обычно и обедал, и ужинал, и завтракал. Усевшись, он достал свой армейский нож, который  захватил как трофей во время арабской кампании,  нервно начал тыкать в банку пытаясь ее открыть. Отобедав, он обычно бродил, по этим коридорам ища батарейки или еще что-нибудь нужное. Держа автомат на изготовке,  мог бродить часами, пока не надоест. Потом  падал на пол и начинал рыдать, вспоминая прошлое, свою семью, своих друзей. Не было даже водки, или простого спирта, чтоб можно было напиться и расслабиться, забыть на время про все это.

Он не знал, сколько сейчас время, какой день, какая на улице погода уже целых 5 месяцев, с момента последнего взрыва на поверхности. Уже целых 5 месяцев, он нескем не говорил и не слышал ни какого голоса, слушая только звук собственных шагов. Надо выбираться отсюда,- думал он.- да поскорее, пока я не сошел с ума от этой темноты, может наверху есть кто-нибудь? Так проходили час за часом, день за днем.

Завтра, завтра я обязательно выйду наверх,- говорил он себе в какой уже раз, когда ложился спать. Все же есть, автомат, экипировка, противогаз, еда не хватает только одного ... решительности, открыть дверь бункера и выбраться наружу. Он не спал, не мог заснуть, в его голову ударили воспоминания. Жена, какой она была, их дети, все они остались на верху, в том доме, в тот момент, когда он был далеко и не смог спасти их. Он заплакал, скрючился и так пролежал минут тридцать. С головы ни как не выходило, то что он пережил. Потом уснул.

Второй отрывок

На ходу спрыгнув с мотоцикла, побежал что есть сил в ближайший дом. Его засекли, на этот раз их было больше, около тридцати. Второй, третий, четвертый мелькали цифры на этажах. Отстрелив замок люка, он по лестнице взобрался на крышу. Бросил гранату вниз. Мутанты бежали за ним, единственное спасение крыши. Хорошо что дома находились близко друг другу, и все были одного типа трех, четырех этажные, так что было  легко перепрыгивать с крыши на крышу, мешался лишь бронежилет и автомат. Мутанты следовали за ним. На земле бежала толпа, но чуть поменьше, Александр подбадривал их гранатами при удобном случае. Конец крыши. Больше некуда бежать ни лестницы, ни люка. Зацепившись тросом за трубу, он стал на краю крыши, вытянув руки с гранатами вперед. Мутанты подбежали, остановились, видя легкую добычу, потихоньку начали подходить к нему. Резко бросив гранаты в толпу, он прыгнул назад. Раздался взрыв. Быстро спустился на землю, отцепил трос и бросился бежать.

Потихоньку темнело. Голод и усталость были самыми сильными врагами, вдобавок ныло плечо. Вот она, та самая улица, тот самый дом, в котором он прожил около десяти лет после приезда из Казахстана. Убедившись, что за ним не было хвоста, он залез на дерево, с ветки прыгнул на балкон. Через дверь побоялся заходить, тем более дверь была железная, ломать ее смысла не было. Не много повозившись с дверью на балконе, он открыл ее. Вошел внутрь. В голову сразу ударили воспоминания. Сорвав со стены фотографию, он сел у кровати, в глазах появились слезы.

– Оля, Оля-, повторял он -, как же я хочу к тебе...

Так просидел около часа, разглядывая семейный фотоальбом. Забыв про голод, усталость, боль. Скинув бронежилет, автомат, лег на кровать, уткнувшись лицом в подушку. Странно, дома все было в порядке, все было на своих местах, не было ни каких признаков, что тут кто-то был. На первом этаже все тоже было в порядке. Видно железная дверь ни кого не пустила. Окна тоже были целы, все решетки на месте.

Зашел в комнату к сыну, кроватка стояла на месте, сверху над ней висела игрушка, в кроватке лежал плюшевый мишка, которого он подарил своему сыну, когда ему исполнился один годик. На стенке висела их общая фотография. Слезы текли по щекам.

В зале нашел свой ноутбук, подаренный ему лидером альянса, после успешной операции в Альпах. Десяток книг полученных в подарок от жены и родителей, он любил читать, по вечерам, лежа в кровати при свете лампы. Жена всегда ругала его за это, боялась, что он испортит зрение.

 


 

0
311
7