Аэрография на капоте или проба на металле!

Максим Перегуда 2010 M08 2
5096
52
0
0

Можно сказать, что это было давно и не правда. Так, по прошествии времени кажется. ) Первая попытка росписи капота. Не знаю удачная,  или нет, не мне судить. Но как бы там ни было – это было...

Можно сказать, что это было давно и не правда. Так, по прошествии времени кажется. )

Первая попытка росписи капота. Не знаю удачная,  или нет, не мне судить. Но как бы там ни было – это было увлекательно, приносило множество эмоций и полностью занимало время от заката до рассвета…..

Начав заниматься аэрографией, понимаешь как много можно сделать, и как мало ты знаешь. Да! Сначала хватает, каких-никаких трафаретов, акварельных красок и мыслей о будущих шедеврах. )))

Позже, когда начнут получаться первые точки без клякс и условно прямые линии, руки тянутся к нитро краскам, железу и пластику. Хочется попробовать нарисовать, что-то большое, красивое и сложное!

Тогда на выручку приходят друзья, всегда готовые сделать свой капот «подопытным кроликом». Стать таким «кроликом»,  выпала «честь» капоту от Toyota Windom. Спасибо моему товарищу Вовке за испытательный полигон!

Капот был когда-то бит и выправлен, но находился в хорошем состоянии. Совместными усилиями «кролик» был снят с насиженного места и перенесен в мрачные казематы аэрографической лаборатории. (в  подвал к бабушке) Издеваться над «пациентом» предстояло мне и моей хорошей подруге Юльке.

Краска не ложится на лак, по этому художнику-аэрографисту необходимо уметь счищать лак и готовить поверхность, чем мы и занимались первый день. Сказать честно, процесс этот не совсем приятный, грязный и муторный. Так что поскорее переходим к моменту, когда все уже очищено,  остается протереть капот тряпочкой и приступать к аэрографии.

Долго решали с чего же начать. Что стоит попробовать, а до чего еще руки не доросли. Пересмотрели множество видео уроков и книжек по аэрографии. Выбрали же с точки зрения оригинальности довольно стандартный вариант, который, тем не менее, в техническом плане был достаточно сложен, что и требовалось для обучения. Прорисовка шерсти и большой симметричной композиции крыльев герба только кажется легкой задачей. Герб, в стиле «Вархамер», с волком в его центре.

Первые волны воздуха понесли краску к капоту. Дело пошло на лад. Разбавляем краску растворителем, добавляем затвердитель и пытаемся повторить действия профессионалов, из видео уроков. Жужжание компрессора и запах краски становятся через пару дней привычными и уже не доставляют неудобств. Конечно стараешься работать в респираторе, но разговаривать в нем, то же самое как под водой.

Были конечно и свои сложности. Краска не всегда была одной и той же консистенции. Иногда забивался аэрограф, а иногда начинал плеваться. Сказываелось отсутствие влагоуловителя на компрессоре. Иногда глючил и свой процессор - дернется от усталости рука или нажмешь не правильно на манипулятор. С другой стороны, ошибки позволяют разнообразить процесс рисования, сделать его увлекательным. Битва за их исправление приносит незабываемые эмоции и производит на свет множество слов из русско-матросского словаря. )))

Брались за аэрограф мы с Юлей по очереди. Такое совместное обучение позволяет постоянно получать поток критики в адрес своих художеств. Что сказывается положительно на всей работе.

Чем более конкретные формы принимает рисунок, тем более вольно себя чувствуешь. В аэрографии, как и в любом другом деле, если боишься испортить -  испортишь. Тут важна раскованность движений и хорошее настроение.

На волка ушло 3 дня. Быстрая работа приходит с опытом, а пока все у нас получалось в темпе улитки на марше. Затем было ползанье по капоту и поклейка трафаретных крыльев. Вырезание цепей, напомнило  детство. Нет, нет! Цепи в детстве не вырезали, вырезали гирлянды. )

Крылья получились размашистые. Краска в бачке аэрографа постоянно кончалась, туман из распыленной в воздухе краски не успевал оседать. Тут уже никто без респиратора в помещении не выдерживал. Но близилась финишная прямая.

 

 

И вот можно чистить аэрографы, снимать респираторы и отправлять капот хозяину, на лакировку. Самим ее делать в довольно пыльном помещении было бессмысленно. Замечу так же что фотографии, сделаны, когда машина еще не была лакирована. Так что все царапины и неровности капота, как на ладони. Спасибо за внимание! )

Оцените пост

0

Комментарии

0
Когда покрыли лаком, стало смотреться еще лучше и четче, лак придал глубину характерную для аэрографии!
0
как лак счищали на начальном этапе? наждак? как понимали, что это слой лака, а это слой краски, которую нельзя удалять?
0
работа, то что касается конкретно волка - очень качественная, нравится даже мне, видавшему виды.
как вы делаете трафареты? из чего? руками? вы не используете, к примеру, виниловую пленку вкупе с режущим плоттером?
0
Тут проблема с трафаретами, виниловую пленку и специальную бумагу типа молярной очень трудно найти в Алматы!
0
винил не проблема найти. это же ходовой рекламный материал.
Показать комментарии
Дальше