Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:19, 01 августа 2010

Банковская эпопея...

Гнев распирает.

А как иначе, что бы вы чувствовали если бы по вине наших банков вы 2 месяц сидели без зарплаты. О каком сервисе и международном уровне банков приходится в этом случае говорить, сплошная профанация.

Началось все с того, что в Казахстане все банки решили, либо за них решили перейти на международную систему и все в срочном порядке стали менять счета в соответствии с международными стандартами.

Однако на моем примере это стало похоже, что ребенку попытались надеть безразмерные калоши.

Первое мое беспокойство появилось в мае тогда, когда снимая очередной раз "плоды своего труда" с карточки банкомат Члена Группы Юни Кредит выдал сообщение, что все клиенты до 7 июня должны получить или обновить свои номера в соответствии с международными новыми требованиями. Я не долго думая отправился в тот же филиал Мамыр 7 около которого, был расположен банкомат.

Вежливый менеджер ответил мне, что у вас и так международного стандарта карточка, Виза Класик как никак и менять вам ничего не надо.

Я со спокойной душой покинул это замечательное финансовое учреждение.

Стал ждать зарплаты. Проблем не предвиделось.

Работал, всего хватало и денег в том числе, да в такой степени, что я даже забыл какого числа перечисляют зарплату.

Вбил себе в голову что 20. Но вот уже 23 и ждать не имеет смысла. Звоню в бухгалтерию. В ответ нарываюсь на грубость. "Почему я не дал новые реквизиты!". Кладу трубку, все внутри кипит! Оказывается мой редактор укатил в отпуск, а насчет новых реквизитов никто не предупредил. Да и в бухгалтерии "у нас 500 таких" как я.

Пошел менять счета. Благо получил их быстро, однако не те. Мне дали как я понял номера моего лицевого счета, а переводить деньги на него напрямую нельзя.

Пара дней выяснения проблем. Я упорный, так как менять и банк и карточку не имело смысла, на носу была поездка во Францию, все уже предоплаченно, а карманы пустые, надеюсь на зарплату, хотяб на то что я деньги сниму уже во Франции. Выясняем, что мне нужно в бухгалтерию передать реквизиты транзитного счета банка. Передаю в бухгалтерию уже с надеждой что все в порядке.

Вылетаю в субботу во Францию на неделю в кармане 50 евро.

В понедельник вечером проверяю, карточку - НЕТ СРЕДСТВ. Нервно оббегаю все банкоматы в районе отеля, тщетно, ответ тот же.

Приходится тратиться на звонки во вторник в банк в бухгалтерию, даже не домой. Но тут сервис еще раз пробуксовал, решить вопрос хваленные службы поддержки АТФ Банка так и не смогли.

Прожил неделю на 50 евро. Да, оказалось могу.

Вернувшись в Казахстан, понимаю, что мне в связи с новыми и современными изменениями на мою валютную карточку не могут перечислить сумму в тенге, хотя до внедрения новой международной системы все же могли. В тот же день трачусь, завожу карточку в тенге.

Уезжаю в командировку, но наученный горьким опытом, занимаю деньги.

Вместо 5 дней, за которые должна быть готова карточка, возвращаюсь через 2 недели, с уверенностью, что сегодня решу проблему.

Думаю вы тоже думали что решу!

Хрена лысого! Менеджер потерял мое заявление!

Так что храните лучше деньги в банке, из под огурцов соленных!

Blog post image

0
202
4