Летом 2009 года моя дочь уезжала на год учиться в США.
В июле 2009 года мы заключили договор об открытии и обслуживании карт-счета в Усть-Каменогорском филиале Цеснабанка, и моя дочь улетела с международной платежной картой «VISA CLASSIС» от Цеснабанка.
Ежемесячно я перечисляла ей на карту деньги, и она рассчитывалась этой картой за школу, питание и проживание. До января 2010 года все платежи проходили благополучно, а дальше нас ждал новогодний сюрприз.
500 долларов, отправленные ребенку к новогодним праздникам, поступили, а затем исчезли с карты. Банк, согласно договору, принял от нас заявление на оспаривание незаконных операций по нашей карте. Банк подтвердил, что картой воспользовались мошенники. И как выяснилось, совершенно в другом штате Америки. Нам сказали, что надо подождать 45 дней, чтобы банк мог разобраться в ситуации.
И вот спустя почти полгода, нам пришел ответ с Международной платежной системы на английском языке, что деньги нам назад не вернут.
Продолжение статьи тут