При полном прохождении вы не встретите ни одного цветного элемента или текстуры. Так “Playdead Studios” избавились от лишних деталей, которые могли игрока отвлекать на уровнях. От этого стиль прохождения “проб и смертей” выглядит более неожиданным, когда ты не видишь что впереди капкан, наступил и главный герой напополам.
Самая красивая головоломка
За свои почти три часа прохождения Limbo в градиентном исполнении тянет игрока за собой через лес, капканы, ловушки и головоломки. Пересказывающая сюжет никак, игра дает лишь пищу для размышлений, зачем столько герой прыгал по платформам, когда конца вроде не видно. На протяжении всей игры цель у главного героя, спасти свою сестру из загробной жизни и тут тебе ни диалогов, ни цельного сюжета, лишь намеки, недосказанность. LIMBO проще понять ассоциируя с Mario Bros. там тоже главный герой много прыгал и спасал принцессу, которая оказывалась в другом замке. И если Mario привлекал своей яркой атмосферой, цветастыми спрайтами, то в LIMBO есть лишь переливы белого с черным, от чего вся игра кажется одним большим маломалестичным артом, от которого трудно оторваться.
Главный герой в пути
Не поиграть LIMBO сейчас будет упущением, у инди жанра - эта игра как визитная карточка. Всё просто, красиво - прыгай, думай, умирай. Благо игра вышла почти везде, от Xbox360 до Android.