• 446736
  • 4429
  • 1535
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Авиакомпания Air Аstana разочаровывает своей едой на внутренних рейсах

Неделю назад у меня была командировка в Астану по установке серверов в астанинский ДИС для Киви. Лететь как всегда приходится утром, вставать в 6:00 или 7:00 часов утра, позавтракать обычно в этот момент суток не успеваешь, да и не хочешь. Принимаешь душ и выбегаешь c заранее собранным рюкзаком к уже ожидающему таксисту.

Когда садишься в самолет, желудок начинает активно просить завтрак) через полчаса наступает время завтрака, и стюрдессы разносят пассажирам холодные отвратительные бутерброды С'est bon, хотя насколько я знаю, в самолете есть микроволновки, но похоже никто себя переутруждать не хочет. Полусонный и полуголодный прожевываешь холодный бетурброд, запивая чаем.

Год назад, когда я летал внутренними рейсами в РК, хотя бы были горячие ароматные запеканки, похожие на омлет) Я их так любил. На российских внутренних линиях вообще - кормят "на убой" вполне сносной едой.

 

 

 

Одна хорошая вещь, которую я для себя открыл при использовании внутренних рейсов - это то, что можно не стоять в очереди на регистрации, а воспользоваться онлайн регистрацией. Где легко выбираешь места в самолете и распечатываешь билет дома. Экономия времени помогает поспать дополнительных 30 минут утром.

Самое интересно, что простые пользователи с мегалайна не могут попасть на сайт airastana.kz (без www.), потому что в записях ДНС провайдера сайт авиаперевозчика откликается на разные ip-адреса. Я наблюдаю это уже полгода. У кого так же?

[smerch@smerch-work ~]$ nslookup airastana.kz cnr1.online.kz
Server:        cnr1.online.kz
Address:    212.19.149.53#53

Name:    airastana.kz
Address: 212.154.215.146

[smerch@smerch-work ~]$ nslookup www.airastana.kz cnr1.online.kz
Server:        cnr1.online.kz
Address:    212.19.149.53#53

Name:    www.airastana.kz
Address: 213.61.220.37

Станислав Игнатов smerch
руководитель проектов kiwi.kz, yvision.kz , digital-агентства Белочка. Выпускник КБТУ, блогер поневоле))
31 июля 2010, 16:19
4533

Загрузка...
Loading...

Комментарии

мда...
вроде столько бабла рубят,и не могут сделать всё нормалЬно
Да, был у меня длинный рейс Куала-Лумпур - Дубаи - Алматы, 8 часов полета пошли офигенно кушать и пить тебе давали, чуть ли не на коленях. А остальные 2 часа, ужасно! Отвратительные бутырброды с рыбой, я так и их не съел. Наушники для прослушивания музыки, настолько КИТАЙСКИЕ, что когда их в гнездо сразу же ломаются. Просишь воды, а тебе ответ скоро приземляемся ППЦ!
зато дяди карманы набивают купюрами : )
нет ничего удобнее онлайн регистрации/бронирования и так далее.
никаких тебе потерянных билетов, никаких очередей.
надеюсь, люди перестанут бояться приезжать в аэропорт без билетов и не будут пугаться "несуществующего" бронирования.
Я боюсь интернета.
не стоит.
он упрощает жизнь во многом)
Ancie
0
0
Так как довольно часто приходится путешествовать самолетом, то, уже наученная горьким опытом, беру из дома бутерброды. Вкусные :)
А насчет того, что российские внутренние авиалинии работают лучше - не согласна. Сколько ни летали, вспоминали с признательностью родную Эйр-Астану.
KATPAH
0
0
И не только на внутренних. Вообще ненавижу летать этой компанией, обслуживание на нуле. Попросил принести воды - мне сказали что у них законченная работа. Я просто в шоке пребываю когда летаю
Теперь после того как мы накопим на сервер, будем копить на личный самолет юви)
Зануда моде он. Пассажиры не входят в состав экипажа. Wikipedia: "Экипаж - группа людей, объединённых в упорядоченную иерархическую структуру с целью выполнения совместной работы или совместного задания на движущемся средстве."
Ай, ай, ай не только - комменту но, и сразу карму снес, как не хорошо то)
Вы про чью карму? С моей кармой всё ок.
erufuu
0
0
жалко смотреть на завтрак(
Оно у всех так - cnr1.online.kz и cnr2.online.kz - и есть те серверы, где лежит зона airastana.kz. Видимо, IT-отделу Air Astana тупо пофиг.
smerch
0
5
я думаю за такое увольнять можно
Кстати, а PTR для 212.154.208.200 может пропишешь всё-таки? Стандарт, как-никак. Или это ДИС тормозит?
на что она влияет?
Почта с yvision.kz идёт с этого IP-адреса. Ну и спам-фильтры всякие могут блокировать, кидать в сомнительные и т. д. Взять вот намбу или mail.kz - все стараются следовать неписанным соглашениям иметь соответствующие друг другу A, MX и PTR-записи. Есть и стандарты - RFC1912 и RFC2821.
Ashina
0
0
AirAstana демотивирует.
Смешной демотиватор от меня)))
ты заколебал уже копираст и невтемщик
Дебил, На сайте Демотиваторс.ру мой демотиватор заблочили Смотри НИЖЕ НЕВТЕМЩИК!
trah2
0
0
у них политика такая: "пару часов можно и потерпеть"
trah2
0
0
хотя я когда с астаны в атырау летал, там давали второе... хотя тоже не ахти
а я обожаю этот бутерброд!
Baga
0
0
я тоже, а еще в Трансаэро при перелете из Москвы в Алмату вообще ничего не дают, я так подозреваю, что человек, писавший этот пост мало летал! Поверь в мире есть авиалии намного хуже наших...Ну есть и лучше, объективно!=)
что за бред? все дают в трансаэро, летаю регулярно, в том числе москва-алмата.
в момент перелета до Алматы это реально было бредом, а еще было бредом хамство... я не хочу говорить об этом, более того, я не один летел, но возможно это было только на нашем судне...=(
Жаль у меня сел фотик...а то бы показал, чем кормят в рейсе Алматы-Душанбе и обратно авилиниями скат Душанбе-Алматы. :):):)
Samson
0
3
ммм, Андрей, а там, в скатах, разве аппетит автоматически не пропадает?)
Не, таджикские авиалинии еще туда суда...два вареных яйца, хлеб, паштет, плавленный сыр, чай кофе, соки. Но вот скат...да я еще на самолете Як-42 :)...
Летел как-то Скат-ом Уральск-Астана на Як-42 - вот у кого надо ЭйрАстане учиться кормить пассажиров!
Хе-хе, у меня тоже о них особые впечатления: я осилил только йогурт. :))
Или его не было.. не помню. Но на обратном выпил только стакан минералки. С запахом в салоне на большее я не осмелился.
Запахи в салонах это отдельная тема....благовоний им что ль купить?
drum-e
0
0
"Kit Kat" убило )) Ну а стаканчики симпатичные... =)
Бедный смерч, проголодался
А че там жрать то лететь всего лишь минут 45 я понимаю Алматы Джида или Алматы Сеул вот если тогда не кормят то это жопа, но там кормят замечательно))))
вот же)))) чувство, что люди не лететь, а жрать приходят...
smerch
- по указанному вами маршруту летаю раз в 1,5 месяца. питанием и сервисом доволен! бутер абсолютно устраивает (запеканки не люблю) - вобщем это дело вкуса ;). к тому же, если одного мало, можно попросить еще ;).
- интересно узнать, какой перевозчик в РФ кормил вас на убой, на рейсе трансаэро астана - москоу кормежка была стандартной...
- насчет сайта - в случае с KC смело юзайте airastana + "ctrl+enter", и никаких трудностей для простых пользователей мегалайна ;) заодно оцените обновленный дизайн.
smerch
0
5
- УРА. еда отстой, даже еще просить не хочется. Бутерброд нужно подавать теплым или горченьким.
- Точно не скажу, Москва-Челябинск было горячие, была тарелка с едой.
- лучше ДНС прописать правильно, потому что сервис это важно, даже в когда компания занимает монополистическое положение
lexa
0
0
ДНС прописан не совсем неправильно :). Скорее всего в Air Astana очень дотошные админы и они видят разницу между airastana.kz и www.airastana.kz . Например, как в минобре edu.gov.kz - не работает, а с www.edu.gov.kz все отлично.
А вот это, кстати, пофиксили - осталось кэшированным записям протухнуть.
я как раз тоже летал как то москва-челябинск какой то компанией S7 - билеты были только в бизнес классе и пришлось купить, так как срочно надо было лететь. я был просто в каком огромаднейшем шоке!!!!! бизнес класс где сидят по трое в точно таких же креслах как и в эконом классе. еда была преобычнейшей. так еще и персонал был не очень вежлив в обращении с людьми.
nikal
0
0
Эх... не летал ты КД авиа, они мало того что на внутренних, так еще и на международке кормят булочкой, кусочком сыра и одним стаканом сока или там чая/кофе,
кстати скока раз летал эйр астаной - всегда положительные эмоции, мб просто неповезло??)
smerch
0
5
у меня отрицательные эмоции от еды и днс, остальные положительные
Mysyk
0
4
А когда ты там летал?
nikal
0
0
кд авиа последний раз с ганновера в астану через берлин и калининград - 14 марта 2009
а эйр астаной 9-ого апреля чтоли этого года в алмату с астаны
Их авиакомпанию закрыли за высокие непогашенные долги
Были в Астане и не заехали? Кстати, на счет еды в самолете - все зависит от какого аэропорта он вылетал и на какое время попадает перелет (завтрак, обед или ужин). Ты попал на завтрак - поэтому он был такой. И еще в России тоже не очень кормят. Летел с Москвы на Транзитавиа - ужас: самолет старый, кресла грязные, кресла близко стоят и кормили плохо.
smerch
0
5
я на один день, обычно успеваю только с мазиком поужинать.
вечером я возвращюсь обратно, еда одна и таже.
я в алмату летел утром мне дали бутерброд, а обратно вечером кормили рисом с мясом, сыр помидорка все дела.
я обычно улетаю с Астаны в 21.55. В июле летал 2 раза, одно и тоже и утром и вечером.
тогда может быть растояние? до павлодара дальше
askara
0
0
да-да! актуально! сама плевалась такой же "фигней", а кушать очень хотелось! раньше, действительно, кормили лучше, чем сейчас.
Я в 2005 с Москвы в Анталию летал ( и назад ) . С Домодедово - Кормили Гамбургером,Запеканкой,Сок , и еще чем то . (Давали маленькую пластиковую коробочку с едой . Вообщем было вкусно .
объясняю подробно....рейс алматы-астана...полтора часа весь рейс: взлет полчаса, полчаса снижение, то есть на обслуживание остается полчаса. Неужели приятно видеть замучанные торопящиеся лица бортпроводников, срочно впихивать в себя еду, когда даже бутерброд некоторые не успеваю съесть. Неужели нельзя дома взять что-то перекусить на время пока всё равно будете ждать рейса или в баре на время ожидания посадки.... неужели это так в нашем менталитете есть-есть-есть? и неважно в каких условия....
smerch
0
5
перед посадкой на самолет за 2 часа обычно ты нчиего не планируешь. Чаще это бывает утром, встаешь в 5-6 утра, быстро собираешься. А назад летишь с чужого города, помаксимуму завершив все дела там. Самолет я рассматриваю как некое место отдыха, где хочу чтобы меня хорошо накормили и дали подремать.
блин..случайно плюсик тебе поставила..я поражаюсь....наверное,бесполезно что-то объяснять.... но не так дороги продукты в аэропорту, если не устраивает то, что предлагают в самолете..я думаю так...когда я лечу, то предпочитаю поспать в самолете или просто не капризничать...
оО "случайно поставила плюсик", как теперь жить будете дальше?
еще как дороги.
Ну на самом деле даже ужасные бутеры для рейса продолжительностью час с небольшим уже чудо.
А в самолетах микроволновых печей нет, есть какие то, но действующие по другому принципу)
Ребята, почитал все, что написано ранее...
Поясню свою точку зрения. Умница Svetikzaika - знает, что за 1,5 часа авиакомпания не успевает накормить полноценным питанием. Из-за чего убрали горячее питание на коротких рейсах.
Бутерброды, в зависимости от соержимого или подогреваются, или нет. Если в них рыба, консервированный лосось и тп. - то - они не греются.
Питание меняется периодичностью несколько раз в месяц. как правило еженедельно.
На длинных дистанциях горячее обязательно. На международных направлениях, соответственно, оно неоднократно. Горячее плюс сэндвичи. потому, что питание распределяется по часам. Горячее питание идет на направлениях больше 3 часов. (т.е. начиная с 3 часов полета). Сендвичи на полуторочасовых. Все, что меньше полутора часов - Напитки + легкие закуски.
Вот и высчитывайте:
Полет менее 1,5 часов = Напитки + суфле, булочка, или шоколад.
Полет 1,5 часа = Напитки + Сендвичи
Полет 4 часа = горячее + чай со сладким.
6 часов = горячее + сендвич.
8 часов = Напитки + 2 горячих.
И так на всех авиакомпаниях.
Что касается сервиса, то, факты есть. Человеческий фактор никто не отменял.
в следующий раз, услышав в свой адрес несоотвтествующее обращение, неподобающее статусу национального авиаперевозчика - выовите старшего бортпроводника и поставьте его в известность о поведении БП в вашем салоне.
Но помните, была замечательная фраза из фильма "Девушка Джигит" - Требуя вежливости от продавца, будьте сами предельно вежливыми!.
Есть факты, когда, пассажиры путают бортпроводников и официантов заправской "кафешки".
На фразу "Будьте добры, принесите пожалуйста, водички" - никто никогда в жизни вам не ответит: "У меня рабочее время закончилось".
Отказать могут только в том случае, если самолет совершает посадку или взлет. Тем более, в своем сообщении вы так и написали. Только в другой форме.
И на последок, летал и "Скатом" и "Эйр Астаной" и "Сапсаном" - везде уровень обслуживания отличный.
Все ребята молодые, красивые, улыбчивые и вежливые. (Открою страшную тайну - на всех авиалиниях Казахстана - летают бортпроводники "Эир Астаны", кого переманили более высокими зарплатами или часами налета. Более удоным графиком. Ведь, СКАТ никогда не ночует в городах. И у них за рейс налетает до 20 часов. "Сапсан" обслуживают чартеры. (В ЭА налет больше 8 часов запрещенн по закону. Человек обязан отдахнуть)).
Продолжим, в Аэрофлоте, Трансаэро и ряде других российских авиакомпании придерживаются правила не смотреть на возраст. И хамского обращения там действительно очень много.
Но, не нам судить российские авиалинии.
Мягкой посадки всем. И согласитесь, отличный сервис online-бронирование.
Я всегда себе места заранее выбираю.
И балы коплю.
Пусть у всех число взлетов будет равно количеству посадок!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8305
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 2857
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3024
  • 37
Тихий фронт. КНБ – это не та контора, которая будет громко афишировать свою деятельность

Тихий фронт. КНБ – это не та контора, которая будет громко афишировать свою деятельность

После тех громких и пугающих событий, которые произошли год назад, всем в Казахстане стало понятно, что от работы спецслужб зависит в нашей жизни действительно многое.
openqazaqstan
14 июля 2017 / 9:55
  • 2400
  • 25
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2405
  • 30
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
вчера / 11:06
  • 1901
  • 17
Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Шум, гам, есть люди воспитанные, есть невоспитанные, есть просто дикие люди. Есть и странные люди. В очередях хаос, все друг друга хотят перепрыгнуть, все суют свои бумажки под нос справочному бюро.
decorus
14 июля 2017 / 16:04
  • 2109
  • 15
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2030
  • 9