Первый Международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик» - а ведь нам тоже есть чем похвастаться!

zzzlaya_feya August 2, 2010
836
1
0
0

Участие К участию в конкурсе приглашаются авторы реализованных в период с 2005 по 2010 год проектов, вписывающихся в концепцию конкурса. География конкурса – любой регион мира. Заявителями могут...

Участие

К участию в конкурсе приглашаются авторы реализованных в период с 2005 по 2010 год проектов, вписывающихся в концепцию конкурса. География конкурса – любой регион мира. Заявителями могут стать представители департаментов стратегического и регионального развития, агентства регионального маркетинга, рекламные, маркетинговые, туристические и коммуникационные агентства, в чьих портфолио есть подобные проекты. Для регистрации своего проекта Заявитель должен скачать форму заявки, заполнить все ее поля и отправить на указанный в контактной информации e-mail.

Ответственность за соблюдение авторских и смежных прав несет участник, приславший работы на конкурс. В случае возникновения конфликтных ситуаций с третьими лицами-правообладателями, участник разрешает их своими силами и за свой счет. Выставляя работы на конкурс, авторы автоматически дают право Организаторам конкурса на использование присланного материала в целях пропаганды и продвижения конкурса: размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах.

Номинации

  • Комплексная кампания по продвижению региона: кейс с описанием задач, инструментария, этапов реализации, сроков, масштаба и результата/эффекта.

 

  • Инструментарий, который помог популяризировать территорию и узнать о ней в других городах. То, благодаря чему территория стала известна, с чем она стала ассоциироваться:

- персона, повышающая популярность региона

- выставочный стенд региона на выставках и конференциях

- сувенирная продукция, благодаря которой о регионе узнали

- фильмы и книги о регионе

- сайт территории

- легенда

- гимн

- событие, акция

Концепция

Международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик» проводится в рамках Второго международного молодежного инновационного форума «Интерра» и Конференции «Маркетинг территорий», которая состоится 24 сентября 2010 года в Новосибирске. Это первый специализированный конкурс международного масштаба, посвященный проектам по продвижению своего региона.

Оргкомитет конкурса собирает наиболее успешные проекты (кейсы) по развитию и продвижению территорий, повышению их конкурентоспособности, брендингу территорий, особое внимание уделяя нестандартным подходам. Оргкомитет и Жюри конкурса заинтересовано как в масштабных проектах, так и в отдельных продуктах или брендах региона. В качестве номинантов конкурса могут выступить как комплексные кампании (кейсы) по повышению привлекательности города/области для жителей, инвесторов, туристов, внутренних мигрантов и разнообразных партнеров, проекты по популяризации региона (в т.ч. через события), так и реализованные креативные идеи в области инструментов продвижения региона (инструментарий). В этой номинации будут оцениваться любые отдельные инструменты, направленные на продвижение территорий. Это могут быть элементы фирменного стиля, фильмы и книги, выставочные стенды региона, а также региональные торговые марки, благодаря которым о регионе узнали за его пределами. Например, отдельная личность также может стать представителем территории, ассоциироваться с регионом, придавая ему определенную имиджевую составляющую. Это могут быть также специально придуманные инструменты или инструменты, ранее не применявшиеся в целях продвижения территорий. Их ареал может быть очень широк, оргкомитет и жюри открыты для восприятия и оценки необычных идей, не включенных в список.

 

Сроки

Конкурс проходит в период с 1 июня по 24 сентября 2010 года. Награждение состоится 24 сентября 2010 года в рамках Второго международного молодежного инновационного форума «Интерра» и Конференции «Маркетинг территорий».

 

 

Заявка на участие

  1. Название проекта
  2. Задачи проекта
  3. Номинация
  4. Информация о проекте: отчет о реализации проекта с прикрепленными файлами с текстовой (до 20 стр печатного текста с описанием инструментария, сроков и результата проекта), фото, аудио или видео информацией (объем до 10Мб). Из информации о проекте должен быть понятен его эффект/результат, а также масштаб по оценке Заявителя.
  5. Сайт проекта (если есть)
  6. ФИО Заявителя
  7. Контакты Заявителя (e-mail, тел, адрес, Skype, ICQ )

 

Жюри

Ведущие российские и международные специалисты в продвижении регионов. Председателем жюри является Александр Панкрухин, д.э.н., профессор, научный руководитель Гильдии Маркетологов, заместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, вице-президент Академии имиджелогии. Автор около 200 научных и методических трудов, учебников и учебных пособий. Консультант по стратегическому планированию, маркетингу услуг, интеллектуальной продукции, в 2009-2010 гг. – эксперт, исследователь и консультант по маркетингу территорий Оренбургской области,  городов Буденновск, Пятигорск, Барнаул, Улан-Удэ.

Награждение

До 15 августа 2010 года оргкомитет конкурса собирает заявки, после чего жюри составляет шорт-лист и определяет победителей в каждой номинации. На церемонию награждения будут приглашены (в том числе и для демонстрации своих проектов) победители в каждой номинации. Их также определит жюри. С их заявителями оргкомитет свяжется заранее и пригласит в Новосибирск. Расходы на трансфер и проживание организаторы берут на себя.

 

Организационный комитет

Татьяна Ткаченко и Артем Готлиб (фонд «Открытая Сибирь»), Егор Егошин и Елена Юсупова (Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»), Дмитрий Петров и Дмитрий Кривленя (Агентство стратегического маркетинга Б-52), Лада Юрченко (Агентство регионального маркетинга).

Контактная информация

Егор Егошин, Елена Юсупова

e-mail: kulik@agt-agency.ru

Тел/факс: +7 (383) 222 76 67

Тел: +7 (383) 222 68 42

Оцените пост

0

Комментарии

0
Не понял списка номинаций. Это две номинации (комплексная компания и инструментарий). Номинации включают в себя цели, методы решения задач, сроки. Первая номинация - план, вторая - отчет. Я правильно понял?
Показать комментарии