Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
04:18, 29 июля 2010

Эхо кризиса...

Понятие «кризис» на сегодняшний день – это уже намного больше, чем просто эфемерное обозначение экономических неурядиц. Сейчас «кризис» - это уже стиль жизни, многозначительный ответ на вопросы «Как дела?» и «Дашь денег взаймы?» (при ответе надо тяжело вздыхать и печально разводить руками), и, конечно же, «КРИЗИС» - это модно. Многие рекламные тенденции сейчас образуются из стремления попасть в общую волну настроений, хотя рекламные и маркетинговые бюджеты сейчас сокращаются минимум в два раза. Слоганы рождаются сами собой : «Хорошо, что Ваш счет открыт у нас – мы спасем Ваши деньги!», «Первое антикризисное телешоу!» и даже «Кризис приходит и уходит, а кушать хочется всегда – пельмени Гадюкинской фабрики»... На мой взгляд, кризис – отрезвляет и ставит на место наш менталитет, всегда стремившийся к заоблачным 300-400% прибыли. Завышенные цены нынче редкость. Потребитель товаров и услуг теперь имеет не только выбор предложений от коммерсантов, но и весьма широкую шкалу ценовых политик. Королями сейчас чувствуют себя те счастливчики, кто не вложил последние наличные во что угодно: недвижимость, автомобили, расширение бизнеса и т.д. У этой новой (хотя и временной) соцпрослойки сейчас есть возможность купить то, о чем они, если и мечтали, то в весьма необозримом будущем. На любую проблему есть бесчисленное количество ракурсов точек зрения – кризис не исключение. Я думаю, что спасение для многих – работодатель, как для специалистов, так и для менеджмента среднего и высшего звеньев, при условии четкой и своевременной выплаты Вам заработанного. Сейчас не самое лучшее время для смены работы – от добра добра пока лучше не искать. Сколько сейчас людей осталось у разбитого корыта при переходе, как им казалось, в более тепличные условия работы?! Держите синицу в руках.

0
195
2