• 5102
  • 159
  • 4
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Рекламный пропеллер

Интернет-маркетинг — искусство продвижения проектов в Сети, которое включает в себя немалый набор эффективных инструментов, позволяющих планировать, реализовывать и анализировать сетевые рекламные мероприятия.

Одним из основных инструментов Интернет-маркетинга является медийная реклама. Сразу хотим уточнить, что цель медийной рекламы — широкий обхват аудитории. А одним из основных инструментов медийной рекламы является баннерная реклама.

Начнем с того, что реклама в баннерообменной сети позволяет одному пользователю увидеть рекламу несколько раз в день на разных сайтах, что способствует запоминанию бренда. Политика многих баннерообменных сетей включает в себя возможность ограничить показ рекламного баннера пользователю. Например: если посетитель сайта ещё не видел Вашу рекламу, ему она будет показана не более N раз в сутки. Такой подход значительно ухудшает PR бренда и рекламодатель в итоге остаётся с минимальным количеством кликов по баннерам и бренд имеет прежний рейтинг.

 

 

Ограничение количества показов уникальному пользователю не самое удачное маркетинговое решение. Учёными давно доказано — чем чаще баннер показывается — тем больше он привлекает к себе внимания. Особенно хорош психологический подход со словами «Нажми здесь». Баннеры с такими словами показывают очень хороший КПД,%, при этом всегда нужно помнить, что одних слов мало, нужно делать красивые баннеры и тогда успех необратим.

Финансовые затраты
При отсутствии практического опыта Интернет-проектирования и сетевой рекламы разработчик, создавая свой первый проект, делает, что называется, «шаг в неизвестность», поэтому на первоначальном этапе определения степени востребованности его ресурса на Интернет-рынке делать существенные денежные вложения в развитие проекта он не может (или вообще решает ограничиться методами, не требующими никаких финансовых затрат). С этой точки зрения реклама в баннерообменных сетях выступает в качестве «палочки-выручалочки» для владельца ресурса, предоставляя широкий спектр рекламных возможностей при минимуме (или полном отсутствии) затрат и достаточно высокой эффективности.

Без особых затрат
Реклама в баннерообменной сети имеет невысокие требования к ресурсам, затрачиваемым руководителем рекламируемого объекта. Двух людей, а иногда и одного хватает для достижения хорошего результата. В любом случае представляем Вашему вниманию вариант, который как нам кажется, будет оптимальным для компании, которая заботиться об имидже бренда.

Маркетолог — будет продумывать концепцию рекламного воздействия, разрабатывать сюжет и слоган баннера, анализировать психологические особенности восприятия рекламы, учитывать специфику целевой аудитории.

Дизайнер — визуальная реализация графического рекламного носителя в соответствии с требованиями, разработанными маркетологом.

Технологии
При создании BANEX, студия Александра Перцева и Лаборатория Хрищатого старались сделать интерфейс системы технологичным, быстрым, удобным и понятным для всех. Сейчас пользователи получают возможность выбрать тематику, в которой они хотят показывать рекламу. Такой запрет называется таргетинг. Владелец сайта может выбрать тематику сайтов, рекламу которых он не хочет видеть на своём сайте, а владелец баннера может указать категории сайтов, на которых он хочет показывать свой баннер, пользователям какого языкового стандарта будут показываться баннеры и это ещё не предел. Языковые стандарты составлены из самых распространённых и важных для Казахстана языков.

Настройки таргетинга устанавливаются индивидуально для каждого баннера, что позволяет направить каждый баннер на нужного посетителя, а это увеличивает вероятность КПД,%.

Одним словом, технологическая база в процессе проведения баннерной рекламной кампании, представленная специальным программным интерфейсом, предоставляет рекламодателю большие возможности ведения рекламной стратегии.

Заработок
BANEX первой ввела возможность выкупа накопленных показов у пользователя. Эта новая функция позволяет зарабатывать обычным веб-мастерам (очень актуально для сайтов с хорошей посещаемостью).

Люди часто спрашивают, как осуществляется выкуп показов и чтобы читателям всё было понятно, мы представляем Вашему вниманию следующий алгоритм.

Алгоритм: Пользователь показывает рекламу на своём сайте. За каждый показ рекламы на своём сайте (за исключением комиссии сети) пользователь получает +1 показ. Накопленное количество показов пользователь может потратить на показ собственной рекламы в сети или продать в службу выкупа показов и получить деньги.

Преимущества работы в данном секторе Интернет-маркетинга становятся все более очевидными как для рядовых пользователей, так и для специалистов. В дальнейшем, по словам экспертов, данная отрасль маркетинга будет развиваться очень быстро, оставляя далеко позади себя альтернативные методы воздействия на общественное мнение.

NetWork
11 июня 2008, 21:25
681

Загрузка...
Loading...

Комментарии

spawn
0
0
Особенно хорош психологический подход со словами «Нажми здесь». Баннеры с такими словами показывают очень хороший КПД,%

угу, для привлечения интернет-быдла самое оно.
klez
0
0
Не... если будет написано \Нажми здесь\ - он не нажмет.
А вот если будет надпись \Не кликай сюда\ - тогда точно нажмет... Запретный плод сладок. Наше бессознательное тут же сделает противоречещее действие, прежде чем сознательное скажет \Нет\.

Для примера: \Spawn, не думай о белой обезьяне!\. Ну каков эфект? ))
spawn
0
0
думать и нажимать разные вещи. я вроде как могу контролировать свои действия =)
Не всегда вы можете контролировать себя. Психология - вещь хорошая ))
Блин, эффект вирусный. :D
Жмых! (тоже вирусный?
Любая реклама создана, чтобы привлекать. А уж быдло или нет. Это от людей зависит.
neon
0
0
Фточку, но эти банеры на столько уже приелись глазам, что я на автопилоте уже их игнорирую:)
Всё от баннера зависит, если он манит, то успех в руках.
Вот был такой баннер в сетях про АВАРД. Типа к нам едет Артемий Лебедев. Там ещё кактусы были и т.д. Вот по нему реально много людей кликали. Поэтому всегда на рекламу нового принтера в Алсере печатают сам принтер на рекламе, а не Алсер. Короче это долгое искусство рекламы.
Просто есть люди, которые думают, что запусти баннер и всё. Вот таким в баннерках и даже в контекстной рекламе делать нечего.
spawn
0
0
я говорил именно про \ Баннеры с такими словами\
smerch
0
0
AddBlock & FF рулит!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
вчера / 15:48
  • 2627
  • 8
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2497
  • 64
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2415
  • 81
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 1951
  • 34
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2474
  • 1
Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Канело согласен на реванш, что неудивительно, Гена тоже "за". Все это было немного ожидаемо - эксперты отмечали, что промоутеры надавят на поединок, и захотят растянуть его на трилогию.
Trequartista
17 сент. 2017 / 0:15
  • 2288
  • 17
Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Три года назад начитавшись-наслушавшись кое-каких знаменитых людей, я решила завязать  с абсолютно любым мясом. Как же возмущались все мои близкие, это надо было видеть, но я была непреклонна.
Bonittta
18 сент. 2017 / 14:33
  • 1804
  • 30
Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Полицейский беспредел в Казахстане осудил российский блогер и путешественник Евгений Золотухин. На своей странице он рассказал, как встретился с казахстанскими полицейскими, и как они оставили не...
tala03
18 сент. 2017 / 16:58
  • 1563
  • 13
Одним уникальным садом в столице станет больше – Корейский сад в Астане

Одним уникальным садом в столице станет больше – Корейский сад в Астане

27 сентября откроет свои двери уникальное место в Астане –  Корейский сад. Подобных общедоступных мест нет в Астане. Это видно по дизайну парка, который был разработан в Южной Корее.
iamYerlan
18 сент. 2017 / 0:51
  • 1657
  • 7