• 5087
  • 159
  • 4
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Рекламный пропеллер

Интернет-маркетинг — искусство продвижения проектов в Сети, которое включает в себя немалый набор эффективных инструментов, позволяющих планировать, реализовывать и анализировать сетевые рекламные мероприятия.

Одним из основных инструментов Интернет-маркетинга является медийная реклама. Сразу хотим уточнить, что цель медийной рекламы — широкий обхват аудитории. А одним из основных инструментов медийной рекламы является баннерная реклама.

Начнем с того, что реклама в баннерообменной сети позволяет одному пользователю увидеть рекламу несколько раз в день на разных сайтах, что способствует запоминанию бренда. Политика многих баннерообменных сетей включает в себя возможность ограничить показ рекламного баннера пользователю. Например: если посетитель сайта ещё не видел Вашу рекламу, ему она будет показана не более N раз в сутки. Такой подход значительно ухудшает PR бренда и рекламодатель в итоге остаётся с минимальным количеством кликов по баннерам и бренд имеет прежний рейтинг.

 

 

Ограничение количества показов уникальному пользователю не самое удачное маркетинговое решение. Учёными давно доказано — чем чаще баннер показывается — тем больше он привлекает к себе внимания. Особенно хорош психологический подход со словами «Нажми здесь». Баннеры с такими словами показывают очень хороший КПД,%, при этом всегда нужно помнить, что одних слов мало, нужно делать красивые баннеры и тогда успех необратим.

Финансовые затраты
При отсутствии практического опыта Интернет-проектирования и сетевой рекламы разработчик, создавая свой первый проект, делает, что называется, «шаг в неизвестность», поэтому на первоначальном этапе определения степени востребованности его ресурса на Интернет-рынке делать существенные денежные вложения в развитие проекта он не может (или вообще решает ограничиться методами, не требующими никаких финансовых затрат). С этой точки зрения реклама в баннерообменных сетях выступает в качестве «палочки-выручалочки» для владельца ресурса, предоставляя широкий спектр рекламных возможностей при минимуме (или полном отсутствии) затрат и достаточно высокой эффективности.

Без особых затрат
Реклама в баннерообменной сети имеет невысокие требования к ресурсам, затрачиваемым руководителем рекламируемого объекта. Двух людей, а иногда и одного хватает для достижения хорошего результата. В любом случае представляем Вашему вниманию вариант, который как нам кажется, будет оптимальным для компании, которая заботиться об имидже бренда.

Маркетолог — будет продумывать концепцию рекламного воздействия, разрабатывать сюжет и слоган баннера, анализировать психологические особенности восприятия рекламы, учитывать специфику целевой аудитории.

Дизайнер — визуальная реализация графического рекламного носителя в соответствии с требованиями, разработанными маркетологом.

Технологии
При создании BANEX, студия Александра Перцева и Лаборатория Хрищатого старались сделать интерфейс системы технологичным, быстрым, удобным и понятным для всех. Сейчас пользователи получают возможность выбрать тематику, в которой они хотят показывать рекламу. Такой запрет называется таргетинг. Владелец сайта может выбрать тематику сайтов, рекламу которых он не хочет видеть на своём сайте, а владелец баннера может указать категории сайтов, на которых он хочет показывать свой баннер, пользователям какого языкового стандарта будут показываться баннеры и это ещё не предел. Языковые стандарты составлены из самых распространённых и важных для Казахстана языков.

Настройки таргетинга устанавливаются индивидуально для каждого баннера, что позволяет направить каждый баннер на нужного посетителя, а это увеличивает вероятность КПД,%.

Одним словом, технологическая база в процессе проведения баннерной рекламной кампании, представленная специальным программным интерфейсом, предоставляет рекламодателю большие возможности ведения рекламной стратегии.

Заработок
BANEX первой ввела возможность выкупа накопленных показов у пользователя. Эта новая функция позволяет зарабатывать обычным веб-мастерам (очень актуально для сайтов с хорошей посещаемостью).

Люди часто спрашивают, как осуществляется выкуп показов и чтобы читателям всё было понятно, мы представляем Вашему вниманию следующий алгоритм.

Алгоритм: Пользователь показывает рекламу на своём сайте. За каждый показ рекламы на своём сайте (за исключением комиссии сети) пользователь получает +1 показ. Накопленное количество показов пользователь может потратить на показ собственной рекламы в сети или продать в службу выкупа показов и получить деньги.

Преимущества работы в данном секторе Интернет-маркетинга становятся все более очевидными как для рядовых пользователей, так и для специалистов. В дальнейшем, по словам экспертов, данная отрасль маркетинга будет развиваться очень быстро, оставляя далеко позади себя альтернативные методы воздействия на общественное мнение.

NetWork
11 июня 2008, 21:25
676

Загрузка...
Loading...

Комментарии

spawn
0
0
Особенно хорош психологический подход со словами «Нажми здесь». Баннеры с такими словами показывают очень хороший КПД,%

угу, для привлечения интернет-быдла самое оно.
klez
0
0
Не... если будет написано \Нажми здесь\ - он не нажмет.
А вот если будет надпись \Не кликай сюда\ - тогда точно нажмет... Запретный плод сладок. Наше бессознательное тут же сделает противоречещее действие, прежде чем сознательное скажет \Нет\.

Для примера: \Spawn, не думай о белой обезьяне!\. Ну каков эфект? ))
spawn
0
0
думать и нажимать разные вещи. я вроде как могу контролировать свои действия =)
Не всегда вы можете контролировать себя. Психология - вещь хорошая ))
Блин, эффект вирусный. :D
Жмых! (тоже вирусный?
Любая реклама создана, чтобы привлекать. А уж быдло или нет. Это от людей зависит.
neon
0
0
Фточку, но эти банеры на столько уже приелись глазам, что я на автопилоте уже их игнорирую:)
Всё от баннера зависит, если он манит, то успех в руках.
Вот был такой баннер в сетях про АВАРД. Типа к нам едет Артемий Лебедев. Там ещё кактусы были и т.д. Вот по нему реально много людей кликали. Поэтому всегда на рекламу нового принтера в Алсере печатают сам принтер на рекламе, а не Алсер. Короче это долгое искусство рекламы.
Просто есть люди, которые думают, что запусти баннер и всё. Вот таким в баннерках и даже в контекстной рекламе делать нечего.
spawn
0
0
я говорил именно про \ Баннеры с такими словами\
smerch
0
0
AddBlock & FF рулит!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
  • 11992
  • 177
Дайте Байбеку сломать и переделать город. Он хочет шагнуть вверх, а не бабло украсть

Дайте Байбеку сломать и переделать город. Он хочет шагнуть вверх, а не бабло украсть

Я в тогдашней Алма-Ате родился, вырос. В школу начал ходить пешком. Весь центр опползал. Все эти знаковые места помню как ещё не знаковые места. Никаких этих ностальгических страданий у меня нет.
Aidan_Karibzhanov
21 авг. 2017 / 16:25
  • 5491
  • 34
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
18 авг. 2017 / 16:23
  • 3499
  • 52
Подземная Акмечеть Бекет-Ата в Атырауской области – одно из самых сакральных мест

Подземная Акмечеть Бекет-Ата в Атырауской области – одно из самых сакральных мест

Его отцом был Мырзагул, матерью Жания, оба глубоко верующие. По рассказам, Бекет-Ата обладал богатырской силой, что в том числе помогало выбивать мечети в крепких скалах.
theYakov
21 авг. 2017 / 17:21
  • 2848
  • 3
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 2396
  • 4
Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

При полном отсутствии бюджетного жилищного строительства, целые аулы оседают в ветхих домишках, сквозь заборы которых насмешливо возвышаются башни "коктемов", "риц карлтонов" и "есентаев".
niyazov
19 авг. 2017 / 11:16
  • 2560
  • 67
«Нас и здесь неплохо кормят», или почему я не собираюсь уезжать из Казахстана

«Нас и здесь неплохо кормят», или почему я не собираюсь уезжать из Казахстана

Я всегда теряюсь, когда слышу этот вопрос, потому что я так и не сумел выразить причину одной фразой. Давайте рассмотрим популярные варианты, и я объясню, что именно мне в них не нравится.
convoluted
21 авг. 2017 / 12:29
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 2179
  • 1