Рекламный пропеллер

NetWork 2008 M06 11
697
12
0
0

Интернет-маркетинг — искусство продвижения проектов в Сети, которое включает в себя немалый набор эффективных инструментов, позволяющих планировать, реализовывать и анализировать сетевые рекламные...

Интернет-маркетинг — искусство продвижения проектов в Сети, которое включает в себя немалый набор эффективных инструментов, позволяющих планировать, реализовывать и анализировать сетевые рекламные мероприятия.

Одним из основных инструментов Интернет-маркетинга является медийная реклама. Сразу хотим уточнить, что цель медийной рекламы — широкий обхват аудитории. А одним из основных инструментов медийной рекламы является баннерная реклама.

Начнем с того, что реклама в баннерообменной сети позволяет одному пользователю увидеть рекламу несколько раз в день на разных сайтах, что способствует запоминанию бренда. Политика многих баннерообменных сетей включает в себя возможность ограничить показ рекламного баннера пользователю. Например: если посетитель сайта ещё не видел Вашу рекламу, ему она будет показана не более N раз в сутки. Такой подход значительно ухудшает PR бренда и рекламодатель в итоге остаётся с минимальным количеством кликов по баннерам и бренд имеет прежний рейтинг.

 

 

Ограничение количества показов уникальному пользователю не самое удачное маркетинговое решение. Учёными давно доказано — чем чаще баннер показывается — тем больше он привлекает к себе внимания. Особенно хорош психологический подход со словами «Нажми здесь». Баннеры с такими словами показывают очень хороший КПД,%, при этом всегда нужно помнить, что одних слов мало, нужно делать красивые баннеры и тогда успех необратим.

Финансовые затраты
При отсутствии практического опыта Интернет-проектирования и сетевой рекламы разработчик, создавая свой первый проект, делает, что называется, «шаг в неизвестность», поэтому на первоначальном этапе определения степени востребованности его ресурса на Интернет-рынке делать существенные денежные вложения в развитие проекта он не может (или вообще решает ограничиться методами, не требующими никаких финансовых затрат). С этой точки зрения реклама в баннерообменных сетях выступает в качестве «палочки-выручалочки» для владельца ресурса, предоставляя широкий спектр рекламных возможностей при минимуме (или полном отсутствии) затрат и достаточно высокой эффективности.

Без особых затрат
Реклама в баннерообменной сети имеет невысокие требования к ресурсам, затрачиваемым руководителем рекламируемого объекта. Двух людей, а иногда и одного хватает для достижения хорошего результата. В любом случае представляем Вашему вниманию вариант, который как нам кажется, будет оптимальным для компании, которая заботиться об имидже бренда.

Маркетолог — будет продумывать концепцию рекламного воздействия, разрабатывать сюжет и слоган баннера, анализировать психологические особенности восприятия рекламы, учитывать специфику целевой аудитории.

Дизайнер — визуальная реализация графического рекламного носителя в соответствии с требованиями, разработанными маркетологом.

Технологии
При создании BANEX, студия Александра Перцева и Лаборатория Хрищатого старались сделать интерфейс системы технологичным, быстрым, удобным и понятным для всех. Сейчас пользователи получают возможность выбрать тематику, в которой они хотят показывать рекламу. Такой запрет называется таргетинг. Владелец сайта может выбрать тематику сайтов, рекламу которых он не хочет видеть на своём сайте, а владелец баннера может указать категории сайтов, на которых он хочет показывать свой баннер, пользователям какого языкового стандарта будут показываться баннеры и это ещё не предел. Языковые стандарты составлены из самых распространённых и важных для Казахстана языков.

Настройки таргетинга устанавливаются индивидуально для каждого баннера, что позволяет направить каждый баннер на нужного посетителя, а это увеличивает вероятность КПД,%.

Одним словом, технологическая база в процессе проведения баннерной рекламной кампании, представленная специальным программным интерфейсом, предоставляет рекламодателю большие возможности ведения рекламной стратегии.

Заработок
BANEX первой ввела возможность выкупа накопленных показов у пользователя. Эта новая функция позволяет зарабатывать обычным веб-мастерам (очень актуально для сайтов с хорошей посещаемостью).

Люди часто спрашивают, как осуществляется выкуп показов и чтобы читателям всё было понятно, мы представляем Вашему вниманию следующий алгоритм.

Алгоритм: Пользователь показывает рекламу на своём сайте. За каждый показ рекламы на своём сайте (за исключением комиссии сети) пользователь получает +1 показ. Накопленное количество показов пользователь может потратить на показ собственной рекламы в сети или продать в службу выкупа показов и получить деньги.

Преимущества работы в данном секторе Интернет-маркетинга становятся все более очевидными как для рядовых пользователей, так и для специалистов. В дальнейшем, по словам экспертов, данная отрасль маркетинга будет развиваться очень быстро, оставляя далеко позади себя альтернативные методы воздействия на общественное мнение.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Под кат.
0
Особенно хорош психологический подход со словами «Нажми здесь». Баннеры с такими словами показывают очень хороший КПД,%

угу, для привлечения интернет-быдла самое оно.
0
Любая реклама создана, чтобы привлекать. А уж быдло или нет. Это от людей зависит.
0
Не... если будет написано \Нажми здесь\ - он не нажмет.
А вот если будет надпись \Не кликай сюда\ - тогда точно нажмет... Запретный плод сладок. Наше бессознательное тут же сделает противоречещее действие, прежде чем сознательное скажет \Нет\.

Для примера: \Spawn, не думай о белой обезьяне!\. Ну каков эфект? ))
0
Фточку, но эти банеры на столько уже приелись глазам, что я на автопилоте уже их игнорирую:)
Показать комментарии