Управляющий директор из московского офиса возглавит BBDO Central Asia

Иванов Данил 2015 M10 26
359
0
6
0

Президентом BBDO Central Asia в Казахстане назначена Кристина Танчер, в прошлом управляющий директор BBDO Moscow.

ДРУЖЕСКИЙ PR

Президентом BBDO Central Asia в Казахстане назначена Кристина Танчер, в прошлом управляющий директор BBDO Moscow.

Кристина Танчер, управляющий директор BBDO Moscow, 10 лет занимавшая руководящую позицию в группе компаний BBDO Russia, возглавит агентство холдинга в Казахстане с целью дальнейшего развития среднеазиатского подразделения. В Москве ее управленческие навыки на протяжении многих лет помогали агентству достигать высоких результатов, несмотря на периоды нестабильности, которые были в индустрии.

Понимая перспективность среднеазиатского рынка, руководство BBDO Russia Group не упустило возможности укрепить позиции агентства в Казахстане, назначив опытного российского менеджера на должность президента BBDO Central Asia. Кристина Танчер возьмет на себя разработку стратегии развития агентства. Вместе с генеральным директором Аленой Киричок ей предстоит работать по трем основным направлениям: повышать качество креативного портфолио, развивать взаимодействие с сетевыми клиентами и наращивать клиентскую базу за счет локального бизнеса.

Открытие собственного среднеазиатского агентства в Алматы было инициировано BBDO Russia Group в 2008 году. Это второе сетевое подразделение на территории СНГ, которое находится в зоне ответственности московского офиса (первое – на Украине). Выход на казахстанский рынок позволил BBDO Russia Group предоставлять качественный рекламный сервис сетевым клиентам, работающим на территории Средней Азии.

BBDO Central Asia – агентство полного цикла, которое оказывает весь спектр рекламных услуг: от разработки коммуникационных стратегий и креативных концепций до их последующей реализации в разнообразных каналах.

«Уверен, что тандем таких замечательных топ-менеджеров, как Кристина Танчер и Алена Киричок, поможет в ближайшее время поднять уровень работы агентства и, что очень важно, разрабатываемых им кампаний на новую высоту», – комментирует Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Russia Group.

«Мы верим в будущее рынка Казахстана и будем делать все, чтобы обеспечить высокий уровень коммуникационных услуг, оказываемых организациям, которые нацелены на рост и развитие. Наше уникальное преимущество – это возможность объединить знания, собранные сетью BBDO более чем на 180-ти рынках мира с одной стороны, а также специфику и культурные особенности конкретного рынка – с другой.

Здесь, в BBDO Central Asia, мы будем активно использовать экспертизу, накопленную в BBDO Russia Group. Ведь это не просто старейшая и лидирующая коммуникационная группа в России, но и 17 агентств, предоставляющих специализированные услуги в самых разных областях, – брендинг, PR, digital, shopper & celebrity marketing и многих других. Я уверена, что весь этот комплекс знаний и опыта поможет нам поддержать наших клиентов в Казахстане и вместе добиться высоких результатов для их бизнеса», – отметила Кристина Танчер, президент BBDO Central Asia.

«Казахстан – это не просто рынок с высоким потенциалом, но еще и богатая традициями культура. Эффективная работа здесь требует глубокого понимания особенностей и тенденций развития региона. Уже сегодня BBDO Central Asia обладает высоким уровнем экспертизы в разработке коммуникационных стратегий брендов, адаптации стратегий к реалиям казахстанского рынка, создания и локализации креативных концепций, а также в сфере digital. В 2016 году мы продолжим развитие данных направлений работы агентства как в Казахстане, так и в других странах Центральной Азии», – рассказала Алена Киричок, генеральный директор BBDO Central Asia.

На позицию управляющего директора BBDO Moscow, занимаемую Кристиной Танчер до перевода в Казахстан, назначена Алена Вильке. Алена работает в рекламе уже более 17 лет, значительную часть из которых она занимала руководящие позиции и отвечала за развитие бизнеса в таких компаниях, как Leo Burnett, Publicis и DDB. Под руководством Алены в агентствах были созданы яркие и эффективные рекламные кампании для ведущих международных и локальных клиентов.


Оцените пост

6