Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
31
22:46, 22 октября 2015

Как правильно съезжать с кольца, ответ МВД РК

В связи с переездом на сайт grpat.org поддержка инструкций на yvision больше не производится. Актуальность не гарантируется.

Сайт движения "Гражданский патруль".

 

================================================

Электронное обращение в МВД РК через EGov.kz

ЖТ-М-5941 от 19.10.2015

================================================

Министру внутренних дел РК

 

Прошу пояснить действие пункта 8.6 ПДД РК при выезде с (покидании) перекрёстка, на котором организовано круговое движение («кольцо», знак 4.3). Так как кольцо является перекрёстком, то покидание кольца (выезд с перекрёстка) является манёвром «поворот направо». Тогда как кружение по кольцу является движением прямо, так как при этом транспортное средство не меняет занимаемую полосу движения и не пересекает пунктирную разметку 1.5 (имеется в виду трёхполосное кольцо). Подразумевается, что съезд с кольца производится на прилагающую дорогу с односторонним движением с двумя полосами попутного направления. Также подразумевается, что на кольце нет ни разметки (1.18), ни знаков «движение по полосам» (5.8).

Прошу пояснить, из каких полос водитель транспортного средства имеет право согласно ПДД покидать данное кольцо. Подразумевается, что транспортное средство имеет техническую возможность покинуть кольцо из любой полосы, а на проезжей части никаких помех нет.

Схематично данную дорожную ситуацию можно представить в виде рисунка, указанного ниже. На приведённой схеме показаны только: сам перекрёсток (кольцо) и один из его выездов, а также три участника движения.

 

Blog post image

Правильно ли я понимаю, что при отсутствии разметки и знаков «движение по полосам» поворот направо на перекрёстке (в том числе и на кольце) производится только из крайней правой полосы? То есть согласно пункту 8.6 «соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении» в данном случае является только одна полоса кольца - крайняя правая?

Правильно ли я понимаю, что на схеме покинуть кольцо имеет право только водитель зелёного автомобиля, потому что заранее занял и находится в крайней правой полосе кольца? Правильно ли я понимаю, что на схеме водители красного и жёлтого автомобилей не имеют право покидать кольцо, так как не заняли заранее и не находятся в крайней правой полосе кольца?

Правильно ли я понимаю, что водитель зелёного автомобиля имеет право продолжить движение по кольцу и не обязан съехать с кольца, если он находится в крайней правой полосе?

================================================

Ответ МВД РК

5-5-6-123/ЖТ-М-5941 от 22.10.2015

================================================

Blog post image

================================================

Ответ из КАП МВД РК

5-5-7-130/ЖТ-М-2139 от 29.03.2016

================================================

Blog post image

================================================

НАКАЗАНИЯ

================================================

1) Выезд с кольца не из правого ряда: статья 620 КоАП, предупреждение или 3 МРП (КАП МВД РК). Но в УАП ДВД г. Алматы применяют часть 3 статьи 594 КоАП, первый раз 5 МРП, повтор 15 МРП.

2) Выезд с кольца без сигнала правого поворота: статья 595 (часть 1, часть 4) КоАП, первый раз 5 МРП, повтор 20 МРП

3) Подрезание на кольце: статья 606 (часть 1, часть 2) КоАП, первый раз 10 МРП, повтор - лишение на полгода

================================================

Наказание на примере патрульного автомобиля полиции

ЖТ-М-1944 от 04.04.2016

================================================

Ответ из ДВД г. Алматы

5/10-3093 от 08.04.2016

================================================

Blog post image

================================================

P. S. Только не спрашивайте меня, почему была применена часть 3 статьи 594 КоАП РК. По логике, УАП ДВД должно подчиняться мнению КАП МВД РК, но...

================================================

================================================

================================================

================================================

31
6469
0