Как проводить конкурсы в Twitter? Курсы SMM

AlmasMyltykbayev 2015 M11 19
964
0
4
0

Сегодня большинство компаний уже проводили хотя бы один конкурс на своей страничке в Twitter. Конкурсы, особенно с ценными призами, позволяют "оживить" страничку компании, повысить вовлеченность в жизнь бренда...

Сегодня большинство компаний уже проводили хотя бы один конкурс на своей страничке в Twitter. Конкурсы, особенно с ценными призами, позволяют "оживить" страничку компании, повысить вовлеченность в жизнь бренда и помогает увеличить количество лояльных пользователей. Как его проводить, какие есть механики и правила? Об этом в следующем обзоре.

   

Фото

 

Что даст компании продвижение в Twitter?

1. Позволит привлечь к Вам интерес пользователей;

2. Повысит активность читателей;

3. Поможет найти „адвокатов бренда“;

4. Повысит узнаваемость Вашего бренда;

5. Поможет информировать читателей о новых товарах и услугах;

6. Будет способствовать росту продаж (благодаря п.4);

7. Увеличит трафик на сайт, блог, страницу или группу в других соц.сетях (Facebook, vk.com, instagram.com)

 

Продвижение конкурса

Включите в условия конкурса обязательный ретвит вашего сообщения о нем его участниками;

Используйте хештег #конкурс #бренд #astanacity – по ним вас могут найти другие пользователи Twitter;

Попросите также ваших друзей, коллег и знакомых сделать ретвиты ваших сообщений о конкурсе;

Договоритесь с популярными твиттерянами о размещении анонсов в их микроблогах;

Проанонсируйте конкурс на вашем сайте, в блогах и в других социальных сетях- Facebook, vk.com, Odnoklassniki и др.

Правила и условия конкурса:

1. Стать фолловером Вашей страницы и сделать ретвит;

2. Сделать упоминание @имя_аккаунта;

3. Придумайте оригинальное название;

4. Укажите задание, кто имеет право участвовать (страна/город проживания, минимальное количество фолловеров микроблога);

5. Сколько твитов можно размещать от одного участника конкурса, как и кем бует определяться победитель, какой будет приз;

6. Правила и условия конкурса вы можете разместить на сайте/в блоге/на странице Facebook/ на странице или в группе на vk.com а в самом twitter дать анонс и ссылку на эту страницу.

Если вы хотите увеличить количество фолловеров или подписчиков email-рассылки, вам подойдет самый простой вариант конкурса, когда пользователям необходимо вступить в ваши ряды и проделать какое-то несложное действие.

Если цель – получить немедленные продажи, предложите пользователям конкурс, за участие в котором (а не только за победу) они могут получить сертификат или скидку.

Если бренду нужно вовлечение, стоит запустить конкурс-голосование, в котором пользователи будут сами генерировать контент (фото, эссе, видео).

 

Идеи для конкурса:

Вопрос-ответ. Составьте список вопросов, которые связаны с брендом и определите сроки проведения конкурса. Затем выберите призы. Это также может быть ваш собственный продукт/услуга или что-то, связанное с брендом.

Выбор победителей. Чтобы выбрать победителей, вы можете воспользоваться одним из указанных способов:

- наградить пользователя, который первым дал правильный ответ;

- признать победителем автора самого точного ответа;

- выбрать победителя случайным образом;

- наградить пользователя, который дал самый креативный ответ.

В 2010 г. бренд KFC провел конкурс в Twitter, предлагая участникам побороться за стипендию в $20 тыс. Для победы кандидатам необходимо было написать самый креативный твит с хэштегом #KFCScholar, объяснив почему именно они заслуживают приз. В конкурсе приняло участие свыше 2,8 тыс. человек.

 

Конкурс, для которого необходима целевая страница

Создайте целевую страницу, которая будет отвечать тематике конкурса. Пропишите правила участия, сроки и призы. Добавьте текст твита, который пользователи будут расшаривать. Например, «подпишитесь на @имя и RT это сообщение, чтобы выиграть приз и ссылка.

Пользователь переходит на целевую страницу из Twitter, где вы разместили информацию о конкурсе. Нажимает кнопку «Я согласен с условиями», подписывается на бренд и расшаривает стандартное сообщение.

Мониторинг. Это самая сложная часть. Здесь вам потребуется хороший инструмент мониторинга, так как число твитов может быть очень высоким.

Недостаток: вам будет сложно найти все ретвиты стандартного сообщения, поэтому важно, чтобы пользователь постил твит именно с целевой страницы.

Выбор победителя. Осуществляется случайным образом. Вы можете воспользоваться специальными сервисами (в том числе бесплатными), которые выберут имена из списка. Например, Random.org.

Конкурс-голосование

Самый простой способ заставить пользователей взаимодействовать с брендом.

- Фотоконкурс. Бренд поощряет пользователей загружать свои фотографии, приглашать друзей оценить их. Автору лучшего снимка вручается приз. Одна из разновидностей этого конкурса – предложить пользователям придумать интересную подпись к фотографии, выложенной организаторами.

Пример. Starbucks в Великобритании предложил поклонникам фраппучино принять участие в Twitter-конкурсе. Авторы самых креативных фотографий каждый день награждались картой сети кофеен на сумму £10.

- Видеоконкурс. От пользователей требуется снять и выложить видео (например, в Vine).

- Написание эссе, стихотворения, сообщения с упоминанием бренда или специального хэштега.

Пример. В августе 2011 г. Moleskine провел конкурс для всех любителей словесности. Участникам было предложено сочинить хокку со словом Moleskine и хэштегом #MyMole. Самая главная сложность – уместить свое творчество в 140 символов. Победителям достались фирменные записные книжки.

 

Конкурс с использованием хэштегов

Для большинства конкурсов в Twitter бренды все равно будут использовать хэштеги. Но есть варианты конкурсов, которые можно организовать, используя только хэштеги.

Попросите пользователей использовать определенный хэштег в своих твитах, выбрав победителя случайным образом. Чтобы увеличить свои шансы на победу, люди будут чаще добавлять хэштег в сообщение. Со стороны не будет казаться, что они участвуют в конкурсе. Все будет выглядеть, как будто пользователи просто добавили хэштег в свой твит.

 

Конкурс с использованием приложений

Для проведения конкурсов можно использовать специальные приложения. Например, Binkd - бесплатная платформа, которая позволяет запускать конкурсы в Twitter. Используя приложение, бренды могут создать целевую страницу с логотипом компании, разместить информацию о призах и конкурсе. Победитель будет выбран случайным образом сразу после завершения конкурса.

Примеры:

Конкурс „Закончи фразу“, например „Я люблю Twitter за то, что...“

Компания Disney Россия предложила такое задание: закончить предложение „Я люблю (подставить имя персонажа), потому что...“ Лучший твит определялся пол количеству ретвитов.

Конкурс-лотерея предполагает задание сделать ретвит какого-либо сообщения (к примеру, о конкурсе) и зафолловить микроблог, а победитель или несколько победителей выбираются слуайным образом. Можно сделать и так, чтобы каждый 20-й, 50-й или 100-й участник получали подарок или скидку.

Сеть магазинов настольных игр „Мосигра“ предложила конкурс-игру в морской бой. На поле находились два однопалубных, двухпалубный, трехпалубный и четырехпалубный корабли. Перед участниками стояла задача потапить их, можно было прислать один твит с тремя выстрелами.

Конкурс „Ребус“ предполагает, что в течение нескольких дней вы зашифровываете в тексте твита одну букву, выделяя ее скобками или кавычками. Через несколько дней ваши читатели должны составить из букв слово или фразу. Кто первый справится с заданием – получает приз.

Наконец, можно провести не конкурс, а просто розыгрыш подарков, но только тогда, когда микроблог зафолловят 2000 или 3000 читателей.

 

Приз конкурса. В качестве приза можно предлагать:

Продукцию компании;

Электронные устройства (смартфоны, планшеты, электронные книги и т.д.);

Подарочные купоны;

Билеты в кино, театр, футбол;

Деньги.

 

Выбор победителя. По хештегу найдите все конкурсные твиты ваших читателей;

На всякий случай ежедневно копируйте сообщения с хештегом конкурса, поскольку старые сообщения могут через некоторое время стать недоступными в Twitter;

Если победитель определяется с помощью лотереи, снимите этот процесс на видео и разместите ссылку на него в своем микроблоге.

Можно использовать для организации конкурса приложение Binkd Promotion www.binkd.com позволяющее создавать целевую страницу конкурса и выбирать победителя случайным образом.

Можно определять победителя по сумме баллов, набранных за правильные ответы в викторине.

Попросите сфотографировать победителя с призами.

Источник фото: www.instagram.com/kazakh_tv

 

Подписывайтесь на меня в социальных сетях:

Facebook

Vk

Instagram

Twitter.

Всем удачного дня!

Ключевые слова: SMM, Media, Marketing, Advertising, PR, СуперагентыSMM, СММ, Медиа, Маркетинг, Реклама

Оцените пост

4
Дальше