Порой у недавно созданного бизнеса возникают вопросы - какой контент размещать в Twitter для продвижения бизнеса? Какие аспекты учитывать? Об этом в следующем обзоре.
Краткость
Прежде всего, Ваши сообщения должны быть не только интересными, но и краткими, вмещать сообщение в 140 символов.
Тренды
Если вы хотите узнать что сегодня популярно и активно обсуждается, то достаточно взглянуть в левый ряд Twitter.
Вы всегда можете найти наиболее обсуждаемые новости (тренды) по хештегам и высказать свое мнение о них.
Другие пользователи, которые тоже следят за трендами, увидят ваши сообщения, даже если они не являются вашими читателями.
Использование хештегов
Используйте в сообщениях популярные хештеги например, #новости #спорт #Астана #Astanacity. В этом случае ваши твиты смогут прочитать, ретвитнуть или ответить на них те пользователи, которые интересуются данными темами, но не являются вашими читателями.
Интригующие заголовки
Давайте к ссылкам интересные, цепляющие заголовки, которые будут вызывать желание перейти к сообщению, или задавайте вопросы, интересуйтесь мнением читателей о материале, чтобы инициировать беседу.
Полезный контент
Размещайте полезный контент, советы, лайфхаки – это информация всегда востребована.
Пишите про Twitter: новости о нем, советы по работе с ним неизменно интересны читателям.
Публикуйте цитаты известных людей.
Юмор
Пользователи Twitter с большим желанием тиражируют в своих микроблогах шутки и юмористические афоризмы.
Интересные авторские фотографии;
Твиты с фотографиями, снятыми на мероприятиях, например на конференции, самими пользователями, всегда привлекают внимание, вызывают желание обсудить их и ответить на них;
Интересные факты, памятные даты;
Приводите в своих твитах исторические факты, публикуйте интересную статистику;
Поздравляйте читателей не только с государственными, но и с профессиональными праздниками.
Приветствия
Приветствуйте ваших читателей, желайте им хорошего дня, прекрасного вечера, отличных выходных!
Вопросы
Задавайте вопросы, просите совета, развивайте обсуждения и дискуссии на актуальные темы, интересующие ваших подписчиков.
Делайте ретвиты.
Активно делайте ретвиты наиболее популярных шуток и интересных статей.
Имеет смысл делать ретвиты и тем, кого вы хотели бы видеть среди своих фолловеров.
Просите своих друзей и сотрудников компании сделать ретвит вашему сообщению, чтобы его увидело как можно больше пользователей.
Можете договориться с владельцами близких по тематике микроблогов о сотрудничестве и взаимных ретвитах.
Просите сделать ретвит, в конце пишут RT plz.
Мотивируйте читателей делать ретвиты, прося пользователей процитировать ваше сообщение, если они согласны с ним.
Всегда благодарите других за ретвиты ваших сообщений – индивидуально!
Кроме того, вы можете найти тех пользователей, которые любят ретвитить сообщения других на интересующую вас тему, и постараться сделать их читателями вашего микроблога.
Проведите конкурс ретвитов: предложите читателям ретвитнуть ваше сообщение и разыграйте среди участников приз или несколько призов, можно денежных.
Дублирование своих твитов.
Вы можете публиковать свой твит несколько раз в течение дня. Если в твите вы приводите ссылку на статью, то в следующий раз добавьте к ней интересный заголовок, интересные мысли, факты из статьи, свое мнение.
Рейтинги Twitter
Для того чтобы найти микроблоги и лидеров мнений по интересующим вас темам, вы можете воспользоваться рейтингами микроблогов Twitter.
Ну и судя по последним новостям, в Twitter хотят убрать ограничение в количестве твитов 140 знаков.
Подписывайтесь на меня в социальных сетях:
Всем удачного дня!
Ключевые слова: SMM, Media, Marketing, Advertising, PR, СуперагентыSMM, СММ, Медиа, Маркетинг, Реклама