This War of Mine (Это моя война) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре симулятора выживания, разработанная польской студией 11 bit studios.
Вы управляете мирными гражданами, которые пытаются выжить в городе, охваченным пламенем войны. Разработчики взяли за основу события осады Сараева, однако, утверждают, что пытались адаптировать события так, чтобы игрок мог представить любой другой город.
Ваша задача - выжить любой ценной. Переждать войну будет не просто: нужна еда, вода, одежда, медикаменты и даже стулья! Каждый персонаж имеет особенности, которые можно использовать с выгодой для всех - допустим, хороший повар приготовит больше еды, чем простой гражданин, а бывший футболист лучше всех подходит для ночной вылазки, ведь он умеет бегать и уклоняться лучше чем кто-либо другой. Так же может притвориться мертвым (футболисты делают это лучше всех). Игровой процесс делиться на день и ночь. Днем вы мастерите нужные инструменты, отдыхаете, готовите еду и решаете насущные вопросы. А ночью отправляетесь на вылазку с целью раздобыть ресурсов. Готовьтесь копаться в мусоре, разбирать завалы, ломать сотни замков.
Так же представит решать задачи уровня реалити шоу Дом 2. Кого оставить, а кого выгнать? Принять новичка или нет? Съесть человека или из последних сил искать продуктов во время вылазок? Да-да, каннибализм процветает... Стоит так же упомянуть, что в игре важной составляющей является время года. Зимой выживать в разы сложнее.
Разработчики в скором времени обещают выпустит продолжение игры, посвященное выживанию детей в условиях войны. Посмотрим, что у них получится.
Интересные Факты:
1. Разработчики вдохновлялись истинными событиями, бедными условиями, повседневной жизнью и зверствами, которые пережили обычные люди во время осады Сараева, самой длительной осады города в современной истории. Одним из этих людей был Эмир Церимович — один из разработчиков игры, когда ему было 9 лет.
2. В ноябре 2014 года стали доступны для скачивания пиратские копии игры, в ответ разработчики из 11 bit studios опубликовали письмо, в котором с пониманием отнеслись к людям, скачавшим пиратские копии, и разместили в комментариях к письму десять серийных ключей для активации игры в игровом сервисе Steam.
3. По заявлениям разработчиков, разработка игры окупилась на второй день после выхода в продажу. Игру приобрели в 92 странах мира. Около 33 % покупок пришлось на США, а среди европейских стран игра вызвала наибольший спрос в России, Германии и Великобритании. Большинство купивших игру принадлежат к категории от 26 до 34 лет.