• 5090
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Отпуск на черном море

Это было в прошлом году, начался самый разгар отпусков и я радостный от предвкушения отдыха стоял в ожидании своего самолета. Следующая неделя былы в моем распоряжении, после перелета я добрался до места назначения, город Алушта принял меня в свои объятья, я уже знал где остановлюсь. Nova Star - это был небольшой комфортный отель, мне достался номер на 3 этаже с видом на море. Когда я расположился было примерно 13:00, самое время поваляться на пляже. Море радовало глаза, переливаливаясь в солнечных лучах. Я познакомился с несколькими туристами - это была большая и дружная семья из России, они расказали мне про сдешние места, недалеко от места где я остановился было несколько диких пляжей, где можно побыть в одиночестве в дали от людей. Также они предложили мне через пару дней выйти в открытое море, совершив вечернюю прогулку на яхте с хорошим ужином, шампанским и приятной компанией, я сказал что подумаю над их предложением.

Вобщем первый день прошел быстро, солнце село за горы освещая их контур, в гододке началась ночная жизнь, на набережной проходили различные представления. Я немного погулял, перекусил в уютном кафе и отправился в отель, не зная что мне предстоит встретить ее. У меня было два желания, принять прохладный душ, лечь в чистую мягкую постель и уснуть под легким морским ароматом пропитавшим эти места. Я зашел в душ, напевая какаю-то песню начал наслаждаться прохладной водой, когда я закончил водные процедуры, я накинул на плечи полотенце и вышел из ванной, я был очень удевлен когда увидел девушку сидящую на моей кровати, после нескольких секунд безмолвной тишены я прикрылся полотенцем и спросил что она тут делает. Она ответила что ей видимо по ошибке дали ключ от другого номера. Было уже очень поздно и мне не хотелось идти рабираться с этим. Мы познакомились, немного поговорили и я расположился на полу, отав девушке раскошную кровать. Ее звали Катя, я был приятно удивлен нашим знакомством, не каждый раз на твоей кровати случайным образом оказывается красивая брюнетка с раскошной фигурой.

На следующее утро мы пошли в хол решить проблему с номером. Перед нами извинились, предложили в качестве компинсации завтрак в кафе за счет отеля, мы были рады этому предложению и через пол часа наслаждылись вкусом морепродуктов и восхитительного крымского вина. Катя также как и я приехала отдыхать одна, у меня не было определенных планов на отдых и мы решили провести время вместе.

Время которое мы провели осматривая достапримечательности было очень веселым и незабываемым, мы побывали в Воронцовском дворце, любовались его великой архитектурой и бесконечными садами, совершили экскурсию в горы на квадроциклах, ближе к вечеру я предложил прогуляться на дикий пляж про который мне рассказали мои новые друзья, предложение было принято с удовольствием и через какоето время мы уже были на безлюдном пляже, вдвоем и никто не мог помешать нашей идилии.

Катя спросила: "Ты не против если я буду топлесс? Хочу чтоб загарело все тело?"

Я не мог отказать себе в таком удовольствии и мгновенно согласился. Катя развязала купальник и я насладился всей прелестью ее обнаженного тела. Я знал что привлекаю ее также как и она меня.Мы зашли в воду, отплыли от берега и тут произошел еще один сюрприз. Пара дельфинов вынырнула из воды издавай протяжные звуки, они совершенно не боясь подплыли к нам, кружили и плавали вместе с нами.

Всю дорогу до отеля мы говорили о сегодняшнем дне, о том ка все было здорово и не заметили как дошли до отеля. я проводил Катю до номера и в наших глазах было видно только одно, я слегка наклонился и она приблизилась в ответ, мы слились в поцелуе, с каждой секундой страсть которого становилась все больше и больше, она запрыгнула на меня не отрываясь от моих губ, я придерживал ее одной рукой, а второй открыл дверь в номер. Мы бросились на кровать срывая одежду друг с друга, этой ночью не было места романтике, была только страсть и желание которое мы хотели уталить, она стонала от удовольствия и это возбуждало меня еще больше, мы двигались как одно целое словно знали мысли друг друга. Ближе к утру мы уснули сладким сном, который продлился до 12:00, после чего нас ждал новый день приключений.

После утренней прогулки по набережной в поисках подарков родным, мы отправились в центр города в кафе восточной кухни, мы сидели за столиком, разговаривали и я Смотрел на Катю совсем по другому, не так как вчера, я думал что мог провести с ней всю свою жизнь, эта девушка была мечтой любого мужчины. Через какое-то время стали слышны шутки и веселый смех и я увидел моих Российских друзей, я поздаровался с ними и спросил на счет поездки на яхте которую они предлогали, теперь я мог поехать в компании моей спутницы, да и эти люди весьма дружелюбными, вообщем наше небольшое путешевствие было запланировано на 17:30.

И вот в назначеный час в назначенном месте, а именно у причала  мы встретились с нашими веселыми друзьми которые знали толк в отдыхе. Я спросил где же та яхта на которой мы должны были отправится в мини круиз и все дружно указали пальцем на большую шикарную белоснежную лодку, которая ждала своих гостей, наша каюта напоминала номер пяти звездного отеля.

Время проведенное в кругу этих людей было веселым, все были вежливыми, иногда подшучивали друг над другом, они говорили со мной словно знали меня очень давно. Как я и ожидал были вопросы и про мою спутницу, видимо все подумали что Катя и я молодая счастливая семья, еще бы мы просто светились от счастья. После ужина мы с Катей спустились в каюту взяв с собой бутылку шампанского, которая была распита под веселые тосты и рассказы про свою жизнь, которые делают общение более открытым. Попозже Катя попросила меня сделать массаж, я всегда умел доставить истенное удовольствие девушкам и предложил ей прилечь на кровать, она сняла футболку и легла на живот доверевшись моим рукам. Я проводил плавные движения по ее спине и чувствовал как волна наслаждения проходила по ее загорелому телу, мои руки опускались все ниже и ниже и когда я достиг ягодиц, то обнаружил что под легкой миниюбкой небыло нижнего белья, как только я прикоснулся ко внутренней части ягодиц ена начала тяжело дышать и я чувствовал как сильно бьется ее сердце, она была готова отдаться мне и я не стал задерживать ее ожидания, она перевернуласть на спину и прошептала: "Войди в меня". Ногами Катя стянула с меня штаны и поцеловав ее я сделал плавное движение вперед, после которого она простонала от наслождения, я двигался быстрее и ее стоны становились сильнее и сильнее, я перевернулся на спину и дал волю ее чувствам, Катя опускалась и поднималась то быстро, то медленно стараясь продлить удовольствие и полностью насладится моментом. Я почувствовал как все ее мышцы напряглись, а это означало что она на самом пике блаженства и я тоже был готов испытать эфарию, после сильного оргазма она легла на меня переводя дыхание как будто только что вернулась с пробежки, еще какоето время мы разговаривали. Катя сказала что нискем не ощущало себя так спокойно и ни с кем не делилась своими мыслями и переживаниями кроме меня, тем более что знакомы мы с ней были совсем не долго. Потом она уснула на моем плече как невинный младенец, я окуратно убрал руку, накрыл ее одеялом и вышел на палубу покурить. Я думал о том что несколько дней назад и не знал что я буду плыть на этой яхте, я не знал что встречу такую прекрасную девушку и я был благодарен жизни за такие чувства.

Еще несколько дней пролетели незаметно, на едине с Катей я не замечал ничего и не заметил как подошел к концу отпуск.  В моем фотоапарате было много фотографий которые часто напоминали мне о тех минутах, проведенных рядом с этой девушкой. Мы часто переписывались и звонили друг другу

Прошел год и вот у меня в руках снова билеты, но  на этот раз не на курорт, а в Москву, туда где живет она, девушка моей мечты.

maracon
19 июля 2010, 13:27

Загрузка...

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
вчера / 11:23
  • 34763
  • 17
Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 8313
  • 5
Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Мы записали уникальное интервью с Кайратом Келимбетовым. Предлагаю вам посмотреть первую часть, где мы постарались по возможности поставить все точки на «I» именно по Азербайджанскому вопросу.
Zhumanova
19 июня 2017 / 12:00
  • 5965
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 5932
  • 62
Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Эти кабальные займы никакой пользы для экономики не несут, при этом ухудшают финансовые возможности населения, пополняют ряды новых неплательщиков, тем самым создавая социальную напряженность в...
Armanjan
18 июня 2017 / 15:43
  • 3919
  • 28
Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Терпеть не могу миф о том, что мы "молодой народ, окруженный старыми нациями" и у нас еще есть время на развитие. Это чушь! Мы что - на миллион лет позже эволюционировали из обезьян?
Aks_Ras
18 июня 2017 / 10:16
  • 3198
  • 18
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 2535
  • 10
Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Наткнулась на статью Ассоциации юристов Новой Зеландии, в которой они дают советы выпускникам юрфака по поиску работы. Статья меня поразила, поскольку там описано все до мелочей, а их советы подойдут абсолютно всем.