1. Директор одного смоленского рекламного агентства решил с помощью рекламного сообщения решить проблемы в личной жизни. Поссорившись с женой, он выступил в наружной рекламе с самокритикой. По заявлению множественных свидетелей, именно такой биллборд можно было наблюдать в Смоленске в мае 2006 года.
2. Очевидно, пермские автомобилисты всерьез взялись за использование наружной рекламы как средства борьбы за свои права. Ранее на одном из зданий города у Красавинского моста появился баннер «Добро пожаловать в Пермь – город разбитых дорог», который успел провисеть лишь пару часов, как его сняли по приказу главы администрации Кировского района, сообщает издательство «Комсомольская правда» .
3. Житель Перми разместил на одном из зданий в центре города рекламный баннер с надписью «Ренессанс, когда заплатишь?» и фотографией авто, пострадавшего в ДТП, сообщает издательство АиФ . Как следует из надписи на баннере, автомобиль Porsche 911 turbo cabrio попал в ДТП еще 28 марта 2010 года, а страховка до сих пор не была выплачена. Сумма ущерба составила 4 миллиона 900 тысяч рублей.
4. В декабре прошлого года в Екатеринбурге рассвирепевший клиент автосалона «Subaru-Екатеринбург», доведенный до точки кипения годовой эксплуатацией нового автомобиля Subaru Forester, решился на антирекламу.
Подробное описание всех проблем, возникших у владельца новой Subaru, было размещено на биллборде. И чтобы ни у кого не возникло сомнений в честности автовладельца, внизу был указан госномер машины, дата и место ее приобретения, а также мобильный телефон «страдальца».
5. Подобные инициативы проявляют и жители западных стран. На Таймс-сквер в Нью-Йорке обиженная женщина разместила на биллборде гневное сообщение в адрес своего мужа: «Привет, Стивен. Теперь можешь уделить мне внимание? Я все про нее знаю, ты мерзкий, ничтожный, аморальный, предательский, недоделанный подонок. Все записано на пленку. Твоя (скоро будет бывшая) жена, Эмили. P.S. Я заплатила за этот биллборд из НАШЕГО общего банковского счета».